Author Topic: И все таки какая турбина идеальная для К3-VET?(интересны не пустые рассуждения )  (Read 17266 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Хм... помоему быстрей она не надует... И улитки выбирают не по давлению а по производительности... На одиннаковом давлении разные улитки дают разную производительность(volume flow rate)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
верно, производительность, которая в свою очередь при делении на объем мотора и количество оборотов даст давление ;)

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Именно так)

Позже ([time]19 октября, 2012, 15:08[/time]) добавлено:
И еще есть такая характеристика как эфективность работы турбины(есил не ошибаюсь то чем она выше тем меньше турбина греет воздух после себя), например можно посмотреть на карты вот этих двух улиток от гарета
 
 и
 

Позже (19/10/12) добавлено:
Обе они на 1кг давления могут дать 15 lbs/min воздуха... но... на GT15 температура воздуха на выходе будет больше чем на  GT20 так как она будет работать не в зоне максимальной эфективности....
« Last Edit: 19/10/12 by spirtquake »
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Первая будет на буст раньше выходить на одинаковых моторах  ???  A/R - 48 против 0,53
Инвестирую в эмоции ...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Сравнивать A/R можно для одиннаковых улиток и тогда ты прав... а в Данном случае первая раньше выйдет на буст просто потому что она меньше...

Отношение A/R:  оно описывает размеры турбинной улитки, показывает отношение площади входного отверстия турбинной улитки к радиусу улитки. Обычно значения A/R выражаются цифрами 0,63; 0,85; 1,15; и т. д. Чем больше отношение A/R, тем больше обьем улитки и наддув, что увеличивает мощность, но уменьшает чувствительность. Турбина со слишком большим A/R сделает автомобиль неотзывчивым на нажатие газа и тяжелым в управлении, а со слишком маленьким A/R позволит быстро выходить на наддув, но при этом максимальное давление буде ниже.
« Last Edit: 19/10/12 by spirtquake »
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Инвестирую в эмоции ...

Offline Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
Подскажите модель нашей турбины и где можно найти турбо карту.
Думаю поставить взамен нашей  Garrett 1752-5007s
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А открыть капот и посмотреть на турбу не судьба?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если думаешь - ставь, чо думать-то? С мозгами что будешь делать?

Offline Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
Кстати а мозгах)) а почему еще не кто не пробовал ставить Январь, я уже несколько раз видел Январь на ино с автоматом, в интернет даже статья была как на audi ставили Январь.
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
займись, покажи как ))
провокатор  8)
Кстати а мозгах)) а почему еще не кто не пробовал ставить Январь, я уже несколько раз видел Январь на ино с автоматом, в интернет даже статья была как на audi ставили Январь.
не ставили (на форуме не известно пока)
Инвестирую в эмоции ...