Author Topic: УДАР между первой и второй передачей  (Read 2686 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline wado987

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
посмотрел темы не нашел ответа, если не сбрасывать газ при 40 км/ч то произоисходит удар предположительно в акпп, как устранить? За ранее спасибо

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
1 литр или 1.3???
89182455511

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
1л.
Коробка эта не изучена тут. Меняй масло, попутно притирай гидромозг, - стандартные рекомендации, которые могут и не помочь.

Offline wado987

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Извините не уточнил, короба 1.0 двиг. EJ -VE. Масло заменил, некоторое время было лучше, но немного.....

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Там тросиковая коробка, возможно их отрегулировать нужно.

Offline wado987

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Так же имеется толчок при переключении с R на D , (для общей картины)

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
В начале стоит проверить подушки двигателя.

Offline wado987

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
Подушки двигателя стоят новые, менял в декабре, думаю оригинал не должен был выйти из строя так быстро! (менял заднюю и боковую, передняя живая еще)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
привет коробас значт(скорейвсеговероятно)! благо она контракт стоит 5-6 тыр)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
А двигатель ровно работает,  провалов, высоких холостых оборотов нет?

Offline wado987

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 22
  • Gender: Male
НУ есть небольшое плавание

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Избавился от ударов с 1-й на 2-ю после ослабления тросика АКПП, правда и машина стала чуть овощнее, но коробка переключается плавно и почти незаметно. Раньше передачи были короткие, теперь часто раскручивает до 3000 чтобы переключиться. И кик-даун срабатывает адекватно при тапке в пол, а не при любом ускорении.
« Last Edit: 14/05/14 by ilyavik »

Offline romeo991

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 54
  • Gender: Male
а как ослабить?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Регулируется гайками которыми трос прикручен к дросселю. Которая со стороны автомата регулирует натяжение, а вторая -  контргайка. И ещё совет, поменяй декстрон на Mobil ATF 320. Вот это вещь, делаю третью замену декстрона за пять лет владения, и только с этим пропали рывки при переключении. Первое время после замены даже терялся, потому как не чувствовал переключения автомата. До этого лил Eneos и ZIC. И прям какая-то связь появилась между мотором и колесами. Для полной замены со снятием поддона и промывкой фильтра брал семь литров. Сколько сливал столько и заливал. Первый раз со снятием поддона, и ещё два раза просто откручиванием сливной пробки, и поддамкрачиванием правой стороны машины, тогда больше сливается и легче подлезть к пробке.  Между этими тремя заменами километров по сто проезжал. И после последней замены уже корректировал уровень на прогретом автомате.