Author Topic: Выбор антикора.  (Read 3656 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Выбор антикора.
« on: 10/01/14 »
Хочу сделать полный антикор машинки. С зачисткой днища и т.д. Подскажите какая технология(материалы) сегодня наилучшая и где в Москве сделают грамотно и с гарантией.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Sleekka

  • Guest
> Выбор антикора.
« Reply #1 on: 10/01/14 »
джипперы в говна готовят пушсалом
http://www.chipmaker.ru/topic/44845/

обычные люди мажут кисточкой или из балончика химию на основе битума, + мовиль в труднодоступных местах.
ИМХО ничего нового не придумано в этом мире. Оптимально для легковух: Зачистка шлифмашинкой до гола, с крупным зубцом для адгезии, обезжиривание растворителем, потом грунтовка сурик 2-3 слоя, если удастся найти, потом красить битумной фигней из балончика. Главное хорошо зачистить, обязательно машинкой или легкой пескоструйкой, руками так хорошо не получится.
Пушсало сам не наносил - опыта нет, но знаю что делают.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Выбор антикора.
« Reply #2 on: 10/01/14 »
Я Локтайтом буду всё покрывать весной, имхо марка норм.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выбор антикора.
« Reply #3 on: 10/01/14 »
Чот пугает меня удаление заводского покрытия...

Sleekka

  • Guest
> Выбор антикора.
« Reply #4 on: 10/01/14 »
а на японских (старых) машинах марка стали кузова, более легированная чем на европейцах и америкосах, и если на европе можно встретить оцинкованные кузова то на пруле такое почти не встречается, при этом не гниетъ. При обработке легированной стали все повреждения затягиваются пассивирующей пленкой, т.к. металлы более активные чем железо вступают в реакцию быстрее чем Fe и образуют оксиды с кислородом. А как такового заводского покрытия на пруле и нет, обычная грунтовка и краска. Так сделано потому что климат в японии с точки зрения коррозии более агрессивен чем например в Мск, и оцинковка там не прокатит, например анкера в ответственных креплениях в прибрежных городах, должны выполняться из нержавеющей стали. Конечно нельзя сравнивать "настоящую" нержавейку и которой например делают баки для воды с автомобильным крылом, но автомобильные крылья японические можно назвать "легкой нержавейкой" которая легирована из соображений коррозионной стойкости а не прочности.
Данный материал является исключительно ИМХО. Основан на инженерном опыте образовании и моих личных догадках и соображениях, какие решения принимают японские инженеры на производстве я точно не знаю, и все марки сталей тщательно скрываются, являются НОУ ХАУ японской промышленности и определить достоверно состав можно только в лаборатории после проведения должного кол-ва опытов. По-моему мнению я даю 70% вероятность того что такую сталь вообще в России нигде выплавить на заказ не смогут в данный момент.
А уж срезать или нет заводское покрытие - дело автора, которое определяется от конкретной машины, конкретного проекта, и любовью к машине. На пруле до 2000 года я бы ничего не трогал лично, вечным оно все равно не станет если не консервировать для коллекционирования, а ездить.
По строительным нормам скорость распространения коррозии в конструкционной сталь марки C235 - 0.2 мм в год. )))

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Выбор антикора.
« Reply #5 on: 10/01/14 »
так что в итоге? где в москве антикором покрыть?)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Выбор антикора.
« Reply #6 on: 11/01/14 »
http://www.антикор.рф/auto-centers/
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Выбор антикора.
« Reply #7 on: 11/01/14 »
жигулисты рекомендуют тектил-цинк.
Вова, пуш-сало - это только для внутренних полостей.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Выбор антикора.
« Reply #8 on: 11/01/14 »
http://www.антикор.рф/auto-centers/

Поиском пользоваться и я умею, мне бы совет от человека пользовавшегося данным методом и сервисом, и имеющего хороший результат. Вы в этой фирме делали?
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выбор антикора.
« Reply #9 on: 11/01/14 »
Слюшай, зачэм тэбэ этот антикорь? Японцу небитому не нужен он

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Выбор антикора.
« Reply #10 on: 12/01/14 »
На них надо Юр, там много скрытых полостей и есть места где хорошо ржаветь начинает(((
Сами же всегда пользовали старый метод, топили смолу с нигролом и пушсалом.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Выбор антикора.
« Reply #11 on: 12/01/14 »
стОит-стОит. По кромке задней арки колесной уже ржа пошла. Там пескоструй постоянный. До металла все дно не собираюсь зачищать, только проблемные места. ННо что бы легло хорошо по плоскости все-равно надо создать шероховатость и обезжирить. Полости пролить. Двери на висте у меня прогнили все по низу. Надо дренаж прочистить и проантикорить. Надо. Да и машина должна понять, что попала в нормальные руки. А то взбрыкивать начнет.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Выбор антикора.
« Reply #12 on: 12/01/14 »
реальный совет: зачищаешь простой мет.щеткой, промазываешь или проливаешь ортофосфорной кислотой, даёшь высохнуть, грунтуешь, а потом любым, хоть мовилем! эффект как при оцинковке - пока не поцарапаешь, не заржавеет.
минус данного способа, надо уберечь "красивые" места краски на машине, а то бывает "плывёт", но не у всех.
себе делал, знаю.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
> Выбор антикора.
« Reply #13 on: 28/01/14 »
Делал так. Зачистка до металла, в труднодоступных местах пескоструйка, потом кислотный грунт, потом обычный грунт, антикор под пистолет (Novol), после часа сушки акриловая краска. В арках можно ещё резиново-битумной мастикой. В полости - мовиль, под пистолет (со шлангом на конце).
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/