Author Topic: Глюк питания авто  (Read 2358 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Глюк питания авто
« Reply #20 on: 09/09/14 »
Storia мотор EJ-DE(VE) норма холостых 850.

Offline BestSeller

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
> Глюк питания авто
« Reply #21 on: 09/09/14 »
9500 нихера себе + за замену попросят рубля 3 если не больше, надо всетаки на диагностику сначала , может там и правда чтото отошло, что заряд то идет то нет.
BestSeller

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Глюк питания авто
« Reply #22 on: 09/09/14 »
У меня было - несколько раз глох на светофоре, потом оказалось клемма окислилась, контакт херовый был, а учитывая что движка уже давно не та (помирает короче), обороты падают до 500 где то... А вроде как читал на форуме - ниже 600об - зарядка не идет, питается с аккума... Ну а там контакт херовый, вот и глохла...
Лечится чисткой контактов и хорошим крепежем :)
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline BestSeller

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Male
> Глюк питания авто
« Reply #23 on: 09/09/14 »
вот этим и хочу заняться в первую очередь, ещё пишут что гдето провод отгивает я так понимаю который с генератора на акб идет или может там контакт плохой. Я так понимаю это только на подемнике можно глянуть я смотрел ничего невидно если сверху смотреть.
BestSeller

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Глюк питания авто
« Reply #24 on: 09/09/14 »
А вроде как читал на форуме - ниже 600об - зарядка не идет, питается с аккума...
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
> Глюк питания авто
« Reply #25 on: 10/09/14 »
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Говорю же, кто то писал на форуме, уже не помню где...
Но как только почистил и нормально прикрутил - полет нормальный... А до этого все выключал, один хер глох на холостых...
Я не утверждаю, но мне помогло...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Глюк питания авто
« Reply #26 on: 10/09/14 »
9500 нихера себе + за замену попросят рубля 3 если не больше, надо всетаки на диагностику сначала , может там и правда чтото отошло, что заряд то идет то нет.
Снять-поставить 1600.
бред это. Уже при 200-300 оборотах идет заряд, либо ищи лишние потребители.
Неа, при оборотах ниже примерно 600, ДВС и всё остальное питается от АКБ, а не от гены.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Глюк питания авто
« Reply #27 on: 10/09/14 »
Юрец(Магнат), я не стал Юрзу перечить... но я как то на ярве плохо одел катушку и обороты были как раз под 500, красный акб горел на приборке...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Глюк питания авто
« Reply #28 on: 10/09/14 »
Я про то, что на любом автомобиле есть нижний порог питания от генератора, к примеру 550-600 оборотов. Ниже этих оборотов питание идёт не от генератора, а от АКБ.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Глюк питания авто
« Reply #29 on: 10/09/14 »
Я про то, что на любом автомобиле есть нижний порог питания от генератора, к примеру 550-600 оборотов. Ниже этих оборотов питание идёт не от генератора, а от АКБ.
Подтверджаю. Была тема где мы всё это пережевывали-выясняли.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Глюк питания авто
« Reply #30 on: 10/09/14 »
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Глюк питания авто
« Reply #31 on: 10/09/14 »
Лампошка может загораться при включении зажигания ;),при обрыве обмотки возбуждения(ротор),при неисправном РР,при критическом износе щеток,от оборотов не зависит.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Глюк питания авто
« Reply #32 on: 10/09/14 »
мы про отсутствие зарядки
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Глюк питания авто
« Reply #33 on: 10/09/14 »
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
Наверное, обороты до 300 это было кратковременное явление, поэтому аккум не успел выжраться потребителями. Лампошка загорается при пониженном напряжении в сети где-то 10 ватт вольт  ;D.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Глюк питания авто
« Reply #34 on: 10/09/14 »
не знаю, у меня был момент, когда обороты падали вплоть до 300об, двиг не колбасило, просто падали обороты (заливало) - лампа не начинала гореть (хотя напряжение, в бортовой сети не падало ниже 11.5в при этом), может быть спасал стабилизатор напряжения...
Юра,да если даже упадет до 10 В,лампошка ну никак не загорится,обрыва же нет.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Глюк питания авто
« Reply #35 on: 10/09/14 »
тогда откуда узнать, что потребители питаются от аккума, а не от гены?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Глюк питания авто
« Reply #36 on: 10/09/14 »
Юра,напряжение показывает все.
Это видно на 7.10
http://www.youtube.com/watch?v=YJnch5k4seE&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A