Author Topic: в Duet можно запихнуть 60-й аккумулятор!  (Read 4860 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
неверить у меня нет повода! Так что приму за правило! спасибо Юра! Потому что не однократно в реале встречал умозаключения причем от бывалых водителей и расхитителей соц.имущества о том, что нет смысла от акб больше номиналом чем ток генератора (перефразировал)
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Аккумулятор ты заряжаешь, током кратным 10.. Т.Е. ежели батарея на 40 ампер часов то и ток заряда должен быть 4 ампера!
Не думаю что генератор более 5 ампер дает, на заряд, хотя не проверял... Япы не такие глупые, чтоб туда втыкать 60 аккум, и расчитано у них все для родного аккумулятора..
Есть сузуки Х4 с АКБ 70 А.ч и 36 А.ч с одинаковыми движками,только расположены батареи под капотом в разных местах.


                                                            И чо ?

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Ну ты же не знаешь одинаковые ли у них генераторы :)
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Нужно просто времени больше, что бы зарядить большей емкости АКБ и все. Япы в дуетосторию меньшей емкостью воткнули АКБ потому что движок 3-х целиндровый и для его запуска требуется меньше энергии чем ЯРВа. Ток у всех одинаковый =12 вольт. Я зарядным устройством от электрической каляски заряжаю АКБ, 2-е суток (тоже 12 вольт), свой 45аh. А штатным зарядным устройством, 8 часов тот же АКБ. Отсюда вывод, маленькой емкости Акб на болших машинах быстрее умирает, потому что при запуске быстро идет разряд и быстрый заряд. Поправте если не прав!
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Vovan_

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1103
  • Gender: Male
  • Яррву Спасибо за все))))
Ток у всех одинаковый =12 вольт.
--Нет, ну это даже меня, с тройкой по "Эл.технике", возмутило!!!! :D
У меня два Ярва, Турбо 4Wd и Турбо Панорама 2 WD ..Второй  в разборе отправляю по всей стране налетай покупай!! Вот ссылка: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16689.0.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
главное то, что на прокрутку стартером, допустим, 1квт, надо 100А в течении 5 сек, и ваш 35А акум потеряет при этом 10А от заряда, и 100А акум потеряет те же 10А от заряда, и генератору нужно будет восстановить по 10А заряда.

А если пойти дальше рассуждать, то при потере маленьким акб 30% заряда, напряжение просядет до 11В или ниже, а у большого аккума останется на уровне выше 12в.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Тоесть если 190 в багажнике, то и зима не по чом, правильно Юр? Просто для большого АКБ надо покататься больше, для маленького столько же, но маленький умрет быстрее. А зимой, или летом, на большом запустиш двигатель больше раз без подзарядки, чем на маленьком, но зарядить его  потребуется больше времени.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Нужно просто времени больше, что бы зарядить большей емкости АКБ и все. Япы в дуетосторию меньшей емкостью воткнули АКБ потому что движок 3-х целиндровый и для его запуска требуется меньше энергии чем ЯРВа.
У меня на первых двух машинах движки были 4-х цилиндровые по 1,5 литра и аккумы стояли по 40 А/ч. Японские, родные.
...маленький умрет быстрее.
Оба прослужили по пять лет.;)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ну ты же не знаешь одинаковые ли у них генераторы :)
Одинаковые!!!

Давай по другому :)
Маз,камаз- штатный гена Г273В1 45А , акб 2шт по 190А.ч



                                                                     И чо ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Тоесть если 190 в багажнике, то и зима не по чом, правильно Юр? Просто для большого АКБ надо покататься больше, для маленького столько же, но маленький умрет быстрее. А зимой, или летом, на большом запустиш двигатель больше раз без подзарядки, чем на маленьком, но зарядить его  потребуется больше времени.
верно, только будет ли он в багажнике успевать прогреваться до температуры хотя бы +10 за поездку? А ведь именно при плюсовой температуре происходит зарядка аккума. Вообще тем, кто ездит зимой на малые расстояния и без пробок - строго-настрого рекомендована зарядка нормальным зарядным устройством (которое в конце цикла заряда выдаст хотя бы 16В), естественно, в тепле.

Offline LLUXA

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
На моем литре стоит уже год 100А аклиматор (в багажнике) зимой в лютые морозы заводится даже с брелка сигнализации, по поводу заряда ни разу еще аккум не снимал и не подзаряжал.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Летом назарежается, на зиму хватает. шутка Ха-ха.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Одинаковые!!!

Давай по другому :)
Маз,камаз- штатный гена Г273В1 45А , акб 2шт по 190А.ч
                                                             И чо ?
Железный аргумент.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
Неважно какой емкости стоит аккумулятор. Главное чтбы его тока хватало для нормальной работы стартера при запуске ДВС. Но стоит отметить, что более качественная зарядка аккумулятора производится малыми токами (меньше 1/10 от емкости аккумулятора). Из этого следует, что ставив акум большей емкости, то он должен прожить дольше. Но заряжать его придется дольше по времени т.к. ток зарядки акума ограничен. Поэтому если вы перемещаетесь в авто на небольшие расстояния то акум большой емкости будет в состоянии постоянного недозаряда со всеми вытекающими последствиями.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ток зарядки акума ограничен.
чем? есть конкретные цифры?

Offline Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 94
  • Gender: Male
  • Сергей
Ограничен он мощьностью генератора. Учитывая остальную нагрузку.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
пустые слова, - давай с цифрами.