Author Topic: Проблемка с E-Manage  (Read 4728 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Проблемка с E-Manage
« Reply #60 on: 14/03/14 »
да мап такой же как и лямбда, я уверен.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Проблемка с E-Manage
« Reply #61 on: 14/03/14 »
а с казели Женька пихает т.к. это самый бюджетный и доступный вариант
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Проблемка с E-Manage
« Reply #62 on: 14/03/14 »
да мап такой же как и лямбда, я уверен.
зря.
Мап нужен только такой, выбран был не только по причине дешевизны, но и чтоб не было соблазна дунуть 1.7 на сток улитке и форсах.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Проблемка с E-Manage
« Reply #63 on: 14/04/14 »
Тоже проблемка.Мигают оба идикатора.Всё подключал по схеме,но у меня в косе от еманжа не было пурпурно белого,ошибся сначала с 4 катушкой,троила.Потом переподключил двиг работает ровно,дует но индикаторы горят всё равно.
Блин гирлянда получилась из 3 Мапов(родной,буст,манжа) все через торойнки от родного шланга.Может штатный можно не подключать к системе?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Проблемка с E-Manage
« Reply #64 on: 14/04/14 »
не вздумай! Вообще, моргания эти пофиг - зеленый и оранжевый у всех по-разному моргают-горят. Главное, чтоб красный не светился.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Проблемка с E-Manage
« Reply #65 on: 14/04/14 »
Все я спокоен)

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> Проблемка с E-Manage
« Reply #66 on: 14/04/14 »
моргают они оба, главное чтоб красным не моргал один из диодов, тогда это ошибка!

а вообще конечно интересно читать людей которые как не понимали 2 года назад ничего толком, так и не понимают, и самое страшное что не поймут никогда, а бред писать дело не сложное :)

свечи от бедных смесей не разваливаются, это такого качества свечи, и денсо или стали очень много подделывать или такие свечи стали выпускать, по серии IK брака не мало, 3-5тык км и на помойку, с NGK таких проблем нет!

и еще один ньюанс, настолько крепкого мотора как у ярва, не встречается уже хз сколько лет, я уже много сам что делал, и много переделывал за другими, 4е и 3с уже бы развалились при таких делах, а к3 ездит, месяцами :)

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Проблемка с E-Manage
« Reply #67 on: 07/06/14 »
Не хочется новую тему постить, посему, если топикстартер не против, задам вопрос тут. При прошитом на сток еманже какой топливный насос можно ставить без проблем. С какой производительностью? А то что то не нра мне как начал штатный работать. После нескольких часов простоя авто, когда включаешь зажигание, насос аж со стуком включается и с шумом начинает прокачивать бензик. Такого раньше не на одном авто не наблюдал. Может время подходит ему. Вот заранее и решил подготовиться. Фильтр и корпус куда вставлять насос уже прикупил, осталось решить какой брать насос.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Проблемка с E-Manage
« Reply #68 on: 07/06/14 »
От турераv подходил на ярв с не большими доработками...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Проблемка с E-Manage
« Reply #69 on: 07/06/14 »
небольшие доработки чего? Если насоса и в основном напилинг, то это не беда. Если доработки еманжа с перепрошивкой, то это не пойдеть однозначно. Если уж перешиваться, то лучше сразу на вемс перейду, а манжу продам комунить под ключ в стоке.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Проблемка с E-Manage
« Reply #70 on: 09/06/14 »
становится он на место штатного болтон, но провода - я рекомендую провести новые (от релюхи по капотом)... у дайхи совсем волоски пущены на насос.
http://www.drive2.ru/l/3346888/

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> Проблемка с E-Manage
« Reply #71 on: 09/06/14 »
Огромное спасибо. 23221-46070 как я понял. Буду заказывать.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.