Здравствуйте дорогие форумчане!!!
Начну с того, что решил посветить очередной отпуск переборке своего k3-ve. Если переборка, значит, отключаем проводку и снимаем движку с коробкой. В общем, движку снял, разобрал, помыл, заменил (все что нужно) и собрал. Завилась сразу, не упиралась. Сразу заметил «чек» и высоковатые обороты. Выяснилось, что забыл подключить вторую лямбду. Подключил, снял клемму аккумулятора. «Чек» не гаснет. Замкнул 5 и 13 выводы на диагностическом разъеме. «Чек» наморгал Ошибку 43.
Ошибка 43 – Ошибка датчика температуры на впуске.
Что было сделано:
1. Проверены все трубки и провода. (1 трубка из впускного коллектора 2.1 (верх) трубка из корпуса дроссельной заслонки 2.2 (низ) трубка из аккумулятора паров топлива)
2. Чтобы исключить поломку датчика заменил его подстроечным резистором.
3. Прозвонил провод от датчика до блока управления двигателем. На блоке вывод 45 (фиолетовый провод). На фишке датчика желтый-коричневый провод. Посередине на схеме какое-то устройство (резистор???). От блока до фишки не звониться. Зачистил провод 30 см от фишки (под общей широкой гофрой) – звониться. Аналогично от блока до фишки датчика охлаждающей жидкости – звониться.
Подозрение падает на оставшийся кусок провода с непонятным устройством!!! Из этого следует нужно вытягивать из салона косу.
Может вылезти такая ошибка из-за второй лямбды???