Други мои, сегодня день дорабатываю, и рвану в отпуск
на юга, на моря
хотел отдельную тему завести, потом подумал, есть ведь тема про ярв, пусть прямо тут и будет некий бортовой журнал поездки
поеду на нем
на этот раз ока пусть отдохнет
что готовил к поездке
АКППво первых, как это видно из предыдущих сообщений, которые тут только осенью остались - была проблема с коробасом, в данный момент вроде бы решена, слегка очковато в такую даль ехать, но кто не рискует, как говорится
делал я акпп сам, процесс растянулся с осени до апреля, поставил, прокатился 1000км, сменил масло и фильтр, постепенно коробка начинает ехать все лучше и лучше, что довольно таки обнадеживает. делал очень неспешно, аккуратно и тщательно, учитывая неудачный опыт спешной сборки как попало Илюхиной коробки...
вскрытие после 1000 показало, что фильтр совершенно чистейший, сломал его, чтобы рассмотреть в глубине, но нигде ничего, он розовенький как поросеночек
на магните чуть черной мыли, металла не разглядел, масло довольно буроватое для 1000
поставил новый фильтр, залил 3л нового атф, еще несколько дней катаюсь - еще лучше становится
Кондейпрошлым летом пробовал пользоваться, припоминаю, что он не показывал каких то выдающихся способностей, вроде чуть прохладненько дул даже в холодную погоду, стал изучать вопрос, перед поездкой к кондеезаправщиком решил почистить испаритель, и действительно, он был плотно забит. Чтобы как следует его очистить, разбирал всю торпеду, непосредственно с него убирал весь мох, потом промывал баллоном спец пены бактерицидной
сейчас результат вроде успешный, кондей время от времени отключается, следовательно срабатывает датчик в испарителе, раньше он молотил постоянно...
правда когда сильно жарко, кондей что то не особенно холодит, думал, что это субъективное ощущение, однако мне подсказали, просто под капотом трубки надо теплоизолировать. теперь уже некогда, может на месте чем нибудь подручным обмотаю...
Грузоподъемностьпрошлой осенью я избавился от ВАЗ 2111, на котором несколько раз с семьей мы ездили на моря-окияны, а перед этим он долго продавался, ярв с глючной коробкой и в итоге прошлым летом на море пришлось ехать на оке...
да нормально все. тяга у оки с литровым двигом прилично, чтобы груженым под завязку бодро объезжать фуры, грузоподъемности как ни страно оке тоже не занимать, на совершенно стоковой подвеске, ока спокойно держит троих людей плюс полный багажник и салон хлама, плюс полный бокс запчастей и инструмента на крыше, да, слегка передняя подвеска на это не рассчитана, резина встала домиком, свежеотрегулированный сход развал похерился и за поездку была убита практически новая пирелли, жалко, но что делать, на будущее будем знать
с ярвом в этом плане оказалось все намного хуже
во первых, правое левое крыло так и осталось никак не пофиксено, только арку еще больше отстучал, неотстукиваемое нахер срезал болгарином, однако покатушки втроем-четвером показали, что все равно шкрябает и очень прилично.
поставил новые пружины гольф, резал у них только маленький крючок, они вышли длиннее стоковых, плюс вазопроставки до полного растяжения амортов, но это им никак не мешало на ухабах волнах прожиматься до соприкосновения с арками, родные были точно такими же, хотя все гольфо пружины ругают, но по мне, что гольф, что сток - это просто пружинки для покатушек в одного с пустым багажником...
попутно выяснилось, что резина у меня стоит, как бы сказать, не совсем ярвовского размера
у меня от 2111 остался комплект резины вазовского 14" размера 185х70...
ну я ее и напялил без всякой задней мысли, что профиль там надо смотреть или еще что то типа того... оказалось на ярв надо пониже профиль, и это только усугубило проблему шоркания при загрузке
для кардинального решения вопроса с увеличения грузоподъемностью, надо что то совсем другое, порыл форум нашел тему про передние пружины на зад...
О ДА!!!!
вот это другое дело совсем
и хотя тема древняя, проклятая и преданная анафеме, мне это решение конкретно для моих целей понравилось
сначала по привычке пожадничал, отрезал всего 2.3 витка, с той стороны, где виток чуть распрямлен в конце, плюс еще и вазопроставку поставил, хоть и минимальную, но она все равно толще ярвовой.
получился абсолютный колю. аморт вытянут до предела, не работает совершенно ни при каких кочках, груз в багажнике в количестве акпп ярв 30кг, одна штука+двигатель ока 1л китай, 50кг, 1 штука, плюс куча требухи с разбора ярва еще килограмм на 15 - конструкция только только отошла от своего максимально растянутого предела и на кочках все равно аморт выдергивает
отрезал еще целый виток, думал просядет сантиметра на 3, фиг, максимум на полтора село, но с двиглом в багажнике аморт хоть стал работать, в обе стороны сантиметра по три ход появился, по идее для обычной жизни надо резать еще не менее одного целого витка, но в поездку решил пока оставить так, ехать будем как обычно, сильно гружеными, вернусь с моря - отрежу
Маршрут путешествиявообще то говоря, в этом году я не собирался куда то ехать, много планов, и работу надо менять, и жилье, и проект хоть как то сдвинуть....
но обстоятельства такая штука, плюс все така, как ни крути, а раз в год надо на море, для отдыха и здоровья, которое в последнее время что то у нас хромает, Решено, таки едем
правда нестандартным составом, супруга поехать в это же время не может, с работой напряженка, поеду сам с киндером, плюс в нагрузку решили взять бабулю, с мелким нянчиться))))
Чтобы по максимуму совместить приятное с полезным, маршрут будет довольно таки грандиозным
Сначала думаю заехать в Днепропетровск, там у нас родственники, и мое железо лежит третий год ждет никак не дождется, там отдохнем переночуем, с утра поедем в крым, там море, загар, лечение.
По пути товарищ попросил взять запчастей на таврию
как наотдыхаемся, в обратный путь, решил повторить Подвиг Сани, проехать через паром в Краснодар, там увидеться с друзьями, взять еще железа, бухла, и домой
информационная поддержкана майские праздники на даче выронил из кармана свой совсем недавно обретенный Galaxy note, который готовил в качестве навигатора и регистратора, разбил стекло, тач остался работать, дисплей тоже, нашел недорого стекло, решил сам поменять, ну и... в общем, надо попрямее руки, чтобы такую операцию самому проделать, дисплейный модуль в сборе тыщ за 7000 можно найти, покупал я телефон на авите за 8000 на новый год, смысла за такие деньги брать дисплей нет никак, искал искал где что подешевле, может мертвый телефон с целым экраном или еще чего - нифига, у всех такая же проблема. живые мозги и битое стекло...
Плюнул, взял позавчера за 7000 еще один такой же - цены с нового года подсели, можно уже за 6 с копейками глючноватые найти, или за 7 в норме
форматнул к заводским настройкам новый телефон, поменял в нем мамку на свою старую со всем установленными делами и гуглоаккаунтом - будто бы и ничего и не было с телефоном
как раз приехала с ебея авто держалка на присоске, к поездке готов
для бесперебойного инета взял мегафон симку, раньше у меня никогда ни разу не было мегафона
исторически мегафон отличался на редкость мерзостным качеством, и дебильными обдиральными тарифами со сгорающими деньгами, сейчас пришлое го время. тарифы появились более чем божеские, а покрытие, как минимум в МО на порядок опережает билайн с МТС. всего за 30км от москвы эти двое тихо посасывают в прямом и переносном смысле, а мегафон струячит мегабит на 7
где то какие то слухи я слышал про то что владельцы мегафона как то с Путиным связаны
мож брешут, но факт есть факт
тариф взял некий "онлайн", спец под интернет, хотя и разговаривать по нему можно
мегабайт и так по сравнению с билайн/мтс дешевле, плюс еще подключаемые пакеты на день/месяц
например пакет 7 рублей в день, 70 метров трафик, без ограничения по скорости, потом 64к
что взамен предлагает МТС?
минибит...
в сутки 15 рублей, в них входит 5 метров трафика без ограничения скорости
после которых скорость режется до 32к - это даже медленнее диалапного модема
это что, издевательство такое?
у билайна жадность чуть скромнее, но все равно с мегатроном не сравнится)))
осталось выяснить что в крыму взять из местного, инет чтоб относительно бюджетно две недели гамать. бегло пробежался по всяким тоже мтс-билайн-киевстар, голова кругом, ничче непонятно, будем по месту пытать местных
вкратце вот так