собирал панель после чистки испарителя, заодно решил поставить другую музыку, чтобы больше радива ловило
решил сделать все по феншую, не резать родную проводку, а через спец переходник тойота-лексус/исо
а потом еще один хвост с исо на свой магнитольный
часто с новыми майфунами кладут в комплект хвост на исо, так что в перспективе, если буду (я, или после меня), ставить норм музню, то подключить ее будет 5 сек
провода на исовом хвосте и майфунном скручивал все цвет в цвет, остался один лишний оранжевый, на него идет напряжение с габаритов, на модных моделях типа подсветку приглушать ночью, тут не этот вариант, поэтому он единственный остался незадействованным
эффект родной магнитолы, отключающейся при выключении зажигания, остался
перецепил с красного провода на желтый, на котором всегда есть напряжение, ну чтоб станции не слетали. И готово. можно музню и без зажигания слушать
внезапным минусом такого решения оказались палевные лампочки, ярко красным моргающие на основном блоке при снятой панельке. одна кнопки извлечь диск, вторая, видимо индикация сд привода
ну и осталось непонятно, желтая линия постоянного напряжения идет через тот же предохранитель, что мозг акпп или уже другой