так не много .
-
как наверное у многих на наших движках(ej ve) очень часто встречается проблема с высокими оборотами то обороты прыгают,большинство грешат на дроссель(Где-то подсос воздуха или стачился пятак и так далее ,проблем тут описано много).У меня тоже была эта проблема,причем появилась не давно совсем,тоже грешил на все это, то датчик то ещё что..в итоге проблему решить полностью не получилось,все равно где-то,что-то да ни так...Так как недавно двигатель заглох, соответственно было принято решение вскрывать его и смотреть. Так вот наступили выходные и решил залезть таки туда,в итоге после тщательного осмотра все что может быть связано с заглушением двигателя и соответственно его, c не хотением завистись ,ничего не найдено,но в итоге проблема была найдена, шестерня vvti ее заклинило,..Нужно было что-то делать,времени не было ее разбирать и искать возможности ее починить тоже ,было принято решение купить новую да заменить...Была найдена данная деталь ,но времени на поиск потрачено прилично..Так вот...После замены ,двигатель стал работать как именно нужно,пропала вибрация,пропали высокие обороты,они не плавают ,а стоят как положено на 850....проехал уже 300 км и все хорошо....Так вот к чему это все...Все таки как мне кажется причина изложенного в большой степени кроется в этой чудо муфте..Все проблемы с оборотами и т.д на 70% из за нее.... То есть если у вас такое наблюдается то все таки стоит ее посмотреть...Быть может ей скоро придет ппц и вы так же как и я встанете где нить) .Может быть дело в ней ,а не в дроссельной заслонке ....Хотя может я и не прав,но говорю по собственному опыту,мне это помогло решить сразу махом столько проблем из за одной не большой такой детали.
Как-то так)