Author Topic: Стук в двигателе после капиталки  (Read 3014 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
 Доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня к вам такой вопрос. После капиталки EJ-DE (Дайхатсу сирион 1998г.в.) появился звонкий стук в двигателе. На холодную стук очень хорошо слышно,как в районе клапанной крышки, так а снизу в поддоне, когда нагреется вроде как исчезает.
Из ремонта:
Шлифовали коленвал (шатунные и коренные шейки) на первый ремонт(0,25), соответственно поменяли вкладыши
Меняли маслосъемные колпачки, притирали клапана.
Меняли кольца.

Заранее благодарен за оказанную помощь и прошу прощения, если сделал что-то не правильно (первый раз пишу на форуме).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Видимо так откапиталили.

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
так а в чем может быть проблеме?

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
1. метки ГРМ проверять. 2. После притирки клапанов нужно было проверить зазор
чего еще хз...
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
так а в чем может быть проблеме?
В пьяных фрезеровщиках, в кривых руках. Мне кажется нужно вернуть авто тому кто делал, пусть сам разбирается.

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
С метками все норм. С клапанами вроде как тоже норм, но съезжу на СТО и может ли стук от них отдавать в поддон?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Это как по фото гадать, едь на СТО.

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
зазоры впускные 0.17-1.18 выпускные 0.23-0.24
по книге впускные 0.18+-0.05 выпускные 0.25+-0.05
На СТО говорят ищите шайбы потом сделаем.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
C измеренными зазорами впуска нет ошибки? (1.18)
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
ошибся 0.17-0.18

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
ищите шайбы??? прикольно... скажи пусть ищут
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
В шайбах и проблема, если б они были, то отрегулировали б зазор на СТО, а так пришлось методом перестановки шайб, те которые не подходили на станке шлифовали

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
C такими зазорами ничего не должно шуметь. Недавно был такой мотор в ремонте с похожим звуком - разбило место в выпускном распредвале под шпонку шкива (муфты) - это давало звон.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
До переборки ни чё не звинело, а сейчас стук,при наборе оборотов увеличивается интенсивность, а как нагреется мотор стук исчезает


Позже ([time]22 Июня, 2015, 20:08[/time]) добавлено:
я так понимаю если притереть клапана, то зазор меньше будет, а стучат клапана с большим зазором, или я не прав

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
зазоры меньше, но они получается зажаты. Пусть разбирают на СТО. Чего ты мучаешься то? Может, да кабы все что угодно могли про...ть ((
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline rexthby

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
мотор собирал сам. На СТО 2 года назад делали, вкладыши заменили, а вал не шлифовали. Мотор и 1000 не прошел застучал, сняли поддон, а там люфт в шатунах пипец. На коленвале все шейки поцарапоны пришлось шлифовать

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
впуск 0.17-0.18
выпуск 0,23-0,24 это практически идеал.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Зазоры клапанов можно оставить в покое, в допуске они. А случайно не поршни ли болтаются?