Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) клуб
Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
News:
Наш обновлённый сайт
|
Наша группа ВК
Home
Help
Search
Login
Register
YRV
»
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV
»
КПП
»
История с ремонтом АКПП
Print
Pages:
1
[
2
] |
Go Down
Author
Topic: История с ремонтом АКПП (Read 2679 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Miravod
Почётный писатель
Posts: 3056
Gender:
Знает все о МИРЕ
> История с ремонтом АКПП
«
Reply #20 on:
28/03/13 »
Самое ужасное, если подшипник под планетаркой развалился, то скорее всего придется еще саму планету менять, потому как сам корпус будет покоцанным.
Report to moderator
Logged
89182455511
чОрный
Почётный писатель
Posts: 9517
Gender:
Антон
> История с ремонтом АКПП
«
Reply #21 on:
29/03/13 »
И не только планетарку, а еще и шестерню в которую она вставляется, мне после краха подшипника пришлось их вместе доставать. т.к. их друг с другом заклинило.
Report to moderator
Logged
Про моего
чОрного
>>>
Про второго
чОрного
>>>
Запчасти и расходники на Daihatsu и др.>>>
Пофиксенные АКПП в наличии/True 8AT,8PT/28000р.
Ярик
troyan
ЯРВист
Posts: 13
Gender:
> История с ремонтом АКПП
«
Reply #22 on:
31/03/13 »
И так продолжение истории. Анекдот в тему 'вскрытие показало, что больной умер от вскрытия' собственно при разборке обнаружился развалившийся подшипник под номером 96
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=4ff78698-9197-4613-ac7c-21a6288321bf
Там есть три варианта такого подшипника, они различаются сотыми мм размера, будет ли разница какой заказывать или без разницы, главное быстрей?
Позже (01/04/13) добавлено:
Что ни кто не сталкивался с такой проблемой?может предположения есть хоть какие нибудь?
«
Last Edit: 01/04/13 by troyan
»
Report to moderator
Logged
Print
Pages:
1
[
2
] |
Go Up
YRV
»
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV
»
КПП
»
История с ремонтом АКПП