Тема интересная, то тут есть одно НО. Зазор между фриками нужен для того, чтобы образовывался масляный клин. Без него пакет проживет оборотов 10, не больше. В "боевом режиме" они крутятся свободно в полной масляной обвязке. Согласно законам поверхностного натяжения в малом канале масляный клин образуется медленно, 10 оборотов в такой конфигурации будет точно. Так что думаем.
Дальше. Я уже тут где-то писал, что делает нижний пакет. Он фиксирует планетарку (ну и вал 3-4) и нужен на время работы 1й передачи и режима R. В первом случае он фиксирует планетарку, а сателлиты крутятся за счет схваченного внутреннего блока в ББ. Если ее не держать, то планетарка ломится вперед и подшипник ее не удерживает. На задней то же самое, но жмется другой пакет в ББ, и момент идет через оба ряда сателлитов, меняя направление вращения.
Я разбирал поршень вала 3-4, надо смотреть длину давящей кромки. Толстая пластина поставлена не просто так, давка там будь здоров, тонкую пластину тупо согнет в центре со временем. Дальше "отформует" фрики и стальные диски, пропадет масляный клин и фрикционную накладку можно будет выгребать с поддона. Почему? А потому, что стопорное кольцо держится наружным краем, а поршень несколько меньшего диаметра, перекос моментов в сторону центра.
Так что рекомендую просто заменить все жеваные пакеты на новые, благо источник фриков для барабанов есть, а нижние фрики и так поштучно продаются.
Да, разобрал я поршень быстро, а собирать затрахался. Пружина там будь здоров, да и неудобно до ужаса.