Нашел под капотом такой же соленоид. Он стоит вместе с 2-мя остальными у нас сверху над свечками. Черненький такой самый жирный.
Попробовал подключить штатный - ничего не изменилась, только субъективно у него пропускная способность еще ниже.
Заметил неприятную весч - при постоянно открытом соленоиде давление не поднимается выше 1-1.1 кг, и динамика роста наддува явно отличается от ситуации, когда шланга полностью снята, а если как следует раскрутить двиг - вообще сдувается турба до 0.6 примерно. Штатного соленоида это тоже касается. Шлангочки вроде нормальные, тройники тоже пробовал разные. Схема включения соленоида стандартная, соленоид располагал непосредственно возле турбины.
Так вот попробовал штатный соленоид подключить по другой схеме - в разрез между холодной частью и актюатором. Т.е. Выход с холодной части, потом соленоид, выход из соленоида в отрезок жесткой трубки (3 см) с микро отверстиями и потом шлангочка на актюатор. Т.е. теперь соленоид перекрывает воздух на актюатор, а не спускает излишек в атмосферу. Микро отверстия стравливают давление из актюатора, когда соленоид закрыт.
При такой схеме соленоид открывается только тогда, когда нужно ограничить давку. Поведение турбины резко отличается от стандартной схемы, т.к. можно полностью ограничить актюатор от давления. Естественно в бусте схему управления соленоидом пришлось инвертировать. Выслеживать холостые обороты для отключения соленоида (чтоб не грелся) нет необходимости. Теперь турбина начала реально дуть, а именно надуваться аццки быстро, на больших оборотах перестала сдуваться так сильно. Теперь при нажатии на газ на первых 2х передачах срывает колеса в букс на сухом асфальте. Разгон не замерял, т.к. особо не вижу смысла с моими колесами.
Настройки буста еще перебираю, чтобы найти оптимальные. В данный момент буст контролирует наддув по показаниям map-сенсора и дополнительно ограничивает давку по топливным картам.