Приветствую, уважаемые коллеги!
Некоторое время назад издох диодный мост в генераторе, прямо на трассе.
На зарядке аккума хватило проехать около 15 км, до ближайшей таверны, под конец приборка отключилась , а коробка начала адски пинаться.
На следующий день машинку тащили "на галстуке" около 30-40 км, с максимальной скоростью 45 кмч, на нейтрали, короче по всем правилам.
После ремонта коробка начала периодически пинаться при переключении со 2 на 3, и ВСЕГДА пинаться при включении D4. При этом, если не начинать движение сразу после переключения, то слышно как через3-4 секунды, что-то переключается с неприятным звуком, загорается 1 передача, и тогда машинка начинает движение без пинка. ГОВОРЯ КОРОТКО - появилась большая задержка при включении первой передачи!
Диагностика методом скрепки показывает 29 ошибку аирбага, абс и d4 мигают равномерно. Сбрасывал "ручкой" 8 раз, по местному мануалу, - характер работы коробки явно меняется, но пинки остаются. Масло в коробасе не менялось последние тысячь 60 - МИНИМУМ. Пробег 155т.
Демонстрировал неисправность земляку-форумчанину -говорит что проблема в подушке. Не спорю, подушки ушатаны, но не могут они давать трехсекундную задержку при включении первой передачи, ИМХО!
Где можно еще копнуть без вскрытия коробки?