Author Topic: Капремонт двигателя на СТО  (Read 4275 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
а можно еще сервис сжечь......

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
И обоссать потом...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
варик с братками мне понравился, но может у него крыша есть да и не те уже времена нынче
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Поэтому сжечь и обоссать.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
моральное удовлетворение дороговато встало))))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Зато на душе как легко будет)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а в кармане по прежнему пусто  ;D
+ уголовное дело возбудить могут
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
если они узнают причину, то вместе с ним обоссут))

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
На днях вечером забрал я со знакомым свою машину, и на буксире отвезли на СТО к его друзьям. Забирал машину у нового СТО-шного менеджера, тот перезвонил своему уволенному предшественнику, а тот пед№ри#а требовал еще 400$ проведенные работы. А сегодня пришла новая голова из Германии, надеюсь завершение эпопеи капремонта будет более удачной. Рассмотрел внимательно присланную из Германии голову - а она с клапаном DVVT, а у меня движок EJ-DE(хотя в описании товара на ибее біло сказано, что снята с движка EJ-DE). Такой вопрос можно ли голову от EJ-VE поставить на EJ-DE двиг. не подключая клапан (я догадываюсь, что вряд ли)?
« Last Edit: 31/08/12 by buanatolij »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня двиг DE, но выглядит как ВЕ. Только вместо клапана стоит заглушка и выпускной распредвал без муфты VVTi. Так что, думаю, если вал поменять, томожно поставить. Если интересно, есть тема «Отличие Дуэт от Стория». Там расписано в чем разница между данными движками.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
 :) как раз таки из-за валов и покупал новую голову в сборе с валами, вообще б.у. валы в другую голову лучше не ставить. Я понимаю что есть спец. тема по этому вопросу, но все же поинтересуюсь - а что если просто этот датчик не подключать и все?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Тогда ищи темы про глушение муфты.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
ок поищу

Offline romeo991

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 54
  • Gender: Male
и как же заглушить муфту!искал я и че то не нашел

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
надо было у меня мотор купить и все. а он у меня в нормальном состояние.еще по ездеет не мало времени.
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
c датчиком и муфтой все просто оказалось - вместо датчика поставили заглушку со старой головы, а вместо муфты, поставили шестерню со старого вала стала как родная. Двиг. завелся без проблем но есть один вопрос - холостые обороты очень большие отсюда вопрос как их можно уменьшить?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
найти откуда подсасывает.

Варианты: Заслонка пропускает, шланг не одет какой-то, регулятор клинит, мозг видит слишком низкую температуру ОЖ.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Осетров у нас юрист или около того :)

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
на счет температуры очень весьма вероятно - на новой голове стоит немного другой по виду датчик температуры(комп. может просто неправильно интерпретировать показания от нового датчика потому как прошивка более старая на компе), поставлю старый и еще надо будет помыть дроссельную заслонку.

Offline buanatolij

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
  • Gender: Male
А вообще кто ставил на двигатель EJ-DE ГБЦ от EJ-VE? Поделитесь опытом как ездите?