Author Topic: свист ремня на duet литровом  (Read 9290 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Вот вчера менял ремни тоже. За образец взял отчёт http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6367.msg146036.html#msg146036

Из отчёта приведённого выше следует, что товарищ не откручивал нижние болты у агрегатов, мне пришлось.
Компрессор кондёра нижний болт открутил снизу из под бампера, там место есть под трещотку на 1/4.
Болты на генераторе открутил с помощью короткого удлинителя на 50мм, был на 1/4 и на 1/2 размером, оба сгодились.
Нижний болт на генераторе размером на 14 открутил сверху трещоткой на 1/2, место мало но нормально пролезла, поэтому думаю что снимать колесо или снизу подлазить не нужно, как тут на форуме кто-то писал. Натянул ремень генератора спецприспособлением.
"Спец-приспособление" сделал из болта на М6х55 и гайки М8, сварив их таким образом:


Завёл машину проверил как чувствует себя ремень, после стал снимать "Спец-приспособление" и забыл снять клёма с аккума, разок коротнуло с болта генератора на ключ. Вот ведь там должна же быть какая то изоляция?
После поставил остальные ремни. Ремень на кондёре менять не стал, (простой клиновой крутится не порван), да и дороговат он чего-то.
А вот собственно и ремень генератора:
 

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
блин, неужели не будешь ремень менять? этот же на свалке давно должен быть. конечно же он будет проскальзывать...

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
Да вот думал до ремня ГРМ добраться, потому и не ставил раньше, а тут он уже явно крошится начал пришлось срочно менять. Но не проскальзывал и не свистел, сидел крепко. Ремень кстати оригинальный, made in japan. Возможно ему уж все 10 лет, хотя не уверен. А вот Гуровский ремень хоть тоже в трещинах, ещё долго мог походить и тоже made in japan.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я бы не хдал когда оборвёт, потому что стоимость последующего ремонта кратно больше этой копеечной детали

Offline romeo991

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 54
  • Gender: Male
у меня ремень свистел при включении двигателя, резком торможении и резком повороте!не могли найти причину долго!ремни все поменял, натянул!бесполезно!недавно заехал к другу в яму и при осмотре движка снизу заметил что генератор чуть чуть криво стоит хотя его я никогда не трогал! пришлось все снять дабы посмотреть не треснуло ли у мя там крепления! слава богу нет! поставил все на место как следует и ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ!