Ну кто видел оба БДЗ поймёт, различается крепеж (просверлил отверстие, нарезал резьбу), и ввод паров топлива из бензобака. На EJ-VE стоит клапан на пары топлива, и ввод в БДЗ происходит после заслонки (срезал эту толстую трубку и закрыл отверстие отрезком гвоздя с герметиком), а в EJ-DE клапана нет и ввод идет перед заслонкой через маленькое отверстие(это отверстие просверлил сначала толстым сверлом для трубки не на сквозь, затем миллиметровым досверливал до сквозного, трубку выдрал из старого БДЗ) . Ещё на клапане холостого хода длинная трубка с охлаждайкой смотрит в другую сторону так что просто так не натянуть на неё шланг (вставил в неё отвертку и повернул относительно оси в ту сторону которую нужно). Глаза боятся, а руки делают.