(post=3402:date=11.06.2006 - 04:27:name=Stim)Stim @ 11.06.2006 - 04:27) 3402
кто-нибудь устанавливал на свою машинку такой клапан?Интересно, как динамика изменилась, или нет?Вроде как может снизится слыхал,так как расчитанный воздух в атмосферу уходит. :: И что делать со стандартным вестгейтом,они как в паре давление будут сбрасывать?
Штатный байпас можно заглушить, а можно и оставить. Но он работать не будет, так как вакуумная трубка с него будет одета на блоу-офф.
Улучшение динамики, от установки блоуоффа, вы наврятли почувствуете, это не тот девайс, от которого ощущается прибавка мощности.
Плюс такого блоу-оффа, в том, что при бустапе, штатный байпас, может, не справится с давлением, и будет травить в атмосферу, да и производительность у него меньше.
От сюда мы имеем следующие плюсы.
1) Можно смело делать буст ап, не опасаясь, что при очередном обгоне, ваш байпас стравит давление в атмосферу и машина перестанет ехать в самый неподходящий момент.
2) При высоком бусте, штатный байпас, может не успеть скинуть все давление, при резком закрытии заслонки, в итоге вы получите удар по крыльчатке. А это, потеря мощности, так как турбина значительно сбросит обороты и понадобится время на ее повторную раскрутку. А так же повлияет на продолжительность жизни турбины, так как нагрузка на нее очень возрастет.
3) При резком сбросе воздуха, происходит дополнительный разгон крыльчатки турбины, действует кинетическая энергия выходящего воздуха.
Домыслы о том, что считалка воздуха, что-то там посчитает, не верна, считалка в данном случае стоит уже за турбиной и блоуоффом.
З.ы.
Тоже себе хочу поставить HKS SQV, но ни как не могу найти в продаже, может кто занет где есть?