Здрасти всем.
Чесслово поиск юзал, гуглил, но так и не нашел ничего...
Немного предисловия: выехал как-то из гаража, все норм, проехал немного и сцепление стало "буксовать". К тому же педаль сцепления стала очень легко нажиматься, чему я почему-то сразу даже внимания не предал. Позвонил знакомому механику (у него есть гараж с подъемником), тот сказал, что возьмется только при наличии нового диска, типа чтоб гараж не занимать разобранным авто в то время, как я этот диск искать буду. Короче ближе к телу, так сказать... Диска так мне и не дошел еще, но вкрались у меня сомнения, если износился диск, то почему педаль сцепления стала выжиматься легко? Трос проверил - там все в порядке. Значит грешу на корзину.
Ну и вот собственно вопрос: как в гаражных условиях, при наличии домкрата, чурок, в меру прямых рук, добраться до сцепления (снять корзину, диск, поглядеть на выжимной)? Почитал букварь по машинке, описывают снятие коробки с подвешиванием движка и опусканием с подрамником. Но может мне и не надо коробку снимать? Может просто можно ее отцепить от двигателя и немного отодвинуть? (Помнится с другом на королле меняли диск не снимая коробки, через щель).
Подскажите, если можно подробнее, как это проще сделать на Дуэте/Стории?
Заранее спасибо.