меньше литра значить...
вот подробности как у меня было
проверил как было, сфоткал
открутил пробку, слил
куплено было по совету товарищей 3 литровых баклахи третьего декстрона брендированного toyota
говорили ну типа там два с копейками надо
ну я и смело не глядя две баклахи целиком туда влил, а третью решил понемногу доливать следя по щупу
залил две, вынимаю шланг вставляю щуп
вот это да, уровень снова выше самой верхней дырки но всего на сантиметр...
гм...
чешу репу, видать два литра это многовато. Получается, на такую замену надо чуть меньше двух
ладно, снова откручиваю пробку, сливаю обратно масло примерно на сантиметр в 4 литровой канистре из под омывайки, лежащей боком и разрезанной вдоль.
То есть прилично так слил - долго возился с закручиванием пробки
ну что делать, думаю, третья баклаха то еще целая есть, долью снова..
проверяю уровень - а он не особо то много снизился, аккурат до верхней дырки, а мне надо до второй
между дырками примерно еще сантиметр, значит слить надо еще на сантиметр по канистре
второй раз открутил пробку и снова плюхнул не угадал - больше расчетного, слилось не на сантиметр, а на два по щупу, то есть ровно до самой нижней дырочки. итого за два последних раза я обратно слил грамм 700 - это ровно полбутылки полторалитровой из под газировки. итого по щупу это от 1см выше самой верхней дырки - до самой нижней
итого, очень приблизительно, разница между зкаведенным положением в диапазоне cold и до моего - должно уместиться ~800мл. Как раз ЧУТЬ меньше литра....
Неужели насос накидывает по внутренностям коробки в заведенном состоянии почти до литра масла? кто нибудь смотрел, что показывает щуп на холодной не заведенной, когда там заведомо нормальный уровень на горячую/заведенную
вот так у меня был поднят уровень на холодной и не заведенной
расстояние выше верхней дырки столько же как от первой до третьей дырки
сдается мне это многовато
ну да ладно, сегодня я взял ключи, заведу погрею покатаюсь и долью как положено