Author Topic: Загорелась ошибка №73  (Read 5240 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Загорелась ошибка №73
« Reply #20 on: 08/11/10 »
 >:( чуть выше есть ссылка. Там есть ответ на последний вопрос.

Гладунов

  • Guest
> Загорелась ошибка №73
« Reply #21 on: 08/11/10 »
Я эти фотки уже нарисовать могу. Мне нужно чтоб двиг собраный был только без крышки ГРМ. Метка коленвала по шкиву, а распредвалов крупнее. Там на пол зуба разницу и не заметить.

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
> Загорелась ошибка №73
« Reply #22 on: 16/11/10 »
Привет всем! Ошибка 73. Двигатель EJ-VE. Никуда не лазил. Ошибка вылезла внезапно. Позавчера заправлялись на трассе на непроверенной заправке. Бензин плохого качества мог ли быть причиной ошибки? Возможна эксплуатация автомобиля, чем грозит длительная езда с этой ошибкой? С чего начинать поиск неисправности, с клапана DVVT ?

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
> Загорелась ошибка №73
« Reply #23 on: 16/11/10 »
Да и еще. 500 км назад меняли масло. В коробке воздушного фильтре иногда появляется несколько капель масла. Ремень посвистывает после сырости и иногда при движении в гору. Остальное в норме. Подскажите причину, порядок её устранения и примерную стоимость ремонта. Заранее благодарны.
« Last Edit: 19/11/10 by Yurz »

Гладунов

  • Guest
> Загорелась ошибка №73
« Reply #24 on: 19/11/10 »
Чем грозит?- да только расходом повышеным и коней поубавится, и ещё мясорубка в глаза светит. Масло ты наверное го...но залил поменяй мож поможет. я свою разобрал и правильно собрал и вуаля...

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Загорелась ошибка №73
« Reply #25 on: 23/08/11 »
От нечего делать замутил самодиагностику, наморгало ошибку 73, чек двигателя не горел. Расход по словам предыдущего хозяина был большой, и он никак его не мог победить.
Куда лезть? менять масло?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Загорелась ошибка №73
« Reply #26 on: 23/08/11 »
Насколько помню, ошибка 73 возникает, когда мозг включает клапан VVT и сдвиг распреда не совпадает с ожидаемым. Понятно, что, пока двиг не раскрится до 4000, эта ошибка не вылезет.

Первое действие - да, менять масло. Небось, щас залито какое-нить типа 10w40.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Загорелась ошибка №73
« Reply #27 on: 23/08/11 »
Quote
Да не всё проще, я залез в клапана (стучали сильно), боюсь как бы на пол зуба не ошибся.
Есть какая нибудь возможность проверить правильно ли стоит метка на коленвале не снимая лобовой крышки?
и ешё я не силен в английском, переведите кто сумеет пожалуйста:
• The learning of the most retard timing is prohibited
• The control of air-to-fuel ratio learning is prohibited
• The idle speed control is changed
Я кста слышал на двиге звук похожий на стук клапанов, но не придал этому значение, поскольку первый раз брал турбомотор. В крайнем случае думал отрегулировать зазоры...
Это может быть изза вот этого или я чегото путаю?:
Quote
когда мозг включает клапан VVT и сдвиг распреда не совпадает с ожидаемым.
Масло залито Motul серии 8100 5w40, проехало 2 тысячи
Буду менять, на какое лучше?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Загорелась ошибка №73
« Reply #28 on: 23/08/11 »
стучать могут отломаные лепестки в муфте.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Загорелась ошибка №73
« Reply #29 on: 23/08/11 »
0_o
А как отличить?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Загорелась ошибка №73
« Reply #30 on: 23/08/11 »
стетоскопом, например

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Загорелась ошибка №73
« Reply #31 on: 23/08/11 »
пробовал, или предположение?
я имею ввиду на слух специалист сможет различить? вобщем поеду в сервис, пусть послушают

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Загорелась ошибка №73
« Reply #32 on: 23/08/11 »
источник подозрительных звуков так и локализуют.

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
> Загорелась ошибка №73
« Reply #33 on: 24/08/11 »
Может ли плохо влиять на систему DVVT масло 5w50?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Загорелась ошибка №73
« Reply #34 on: 24/08/11 »
Может. Нафига такая высокая "горячая" вязкость?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Загорелась ошибка №73
« Reply #35 on: 27/08/11 »
видимо гоняет по сахаре со стрелкой температуре в красной зоне на движке с пробегом за трисотни и убитой турбиной. другого объяснения нен вижу. хотя (не подведи меня склероз) Тимофей говорил "я не читаю подобных тем" (про вязкость) и гонял на ХХW50 и вкуйнидул )))

Offline sushanat

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 69
> Загорелась ошибка №73
« Reply #36 on: 28/08/11 »
Да, как всегда, подвел двигатель прогресса (и моя не опытность), Мобиловцы рекламируют пик лайф от 100 тыс. пробега, ну вот и залил (раньше у них были другие разновидности масел лил мобил менее вязкое все было отлично), а здесь похоже ошибочка вышла! Вывод: реклама - зло! :)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Загорелась ошибка №73
« Reply #37 on: 28/08/11 »
Тимон лил 10w60 :), админ льет 5w50

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Загорелась ошибка №73
« Reply #38 on: 29/08/11 »
ну админ может и автол лить - ниче сильно не изменится )))