Author Topic: двигатель стрекочет, аки швейная машинка  (Read 1440 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Raduga

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Вот, в общем и все. Сначала накрылась муфта газораспределительная, купила, поменяли. Обороты повышенные остались на холостых (1-2 тыс) причём, не прыгают, а как-будто залипают, где залипли, там и крутятся. Дроссель, говорят, почистить надо. Почистили, не такой уж и грязный был. А теперь стрекочет.  :(

Позже (26/04/15) добавлено:
Да, двигатель EJ-VE
« Last Edit: 26/04/15 by Raduga »

Offline Alex07

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 59
  • Gender: Male
при отключении фишки  клапана vvti стук пропадает?
Может когда меняли муфту перепутали местами регулировочные шайбы, и теперь стучат клапана?

 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а для замены муфты вовсе не обязательно снимать распредвал...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Да, там три болта открутить и все. Может не взвели ее?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline roman643

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
А как её взводить?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Воздухом в технологическое отверстие
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
мож в мануале посмотреть?
насколько помню, надо провернуть ее по часовой стрелке до момента совмещения отверстия под сервисный болт, хотя как оно у вас я не видел. Посмотри отчеты других пользователей.

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
1. Для замены муфты, распредвалы снимать нужно!
2. Саму муфту взводит не надо.
3. Взводится "разрезная шестерня", до совпадения отверстий под сервисный болт.

Муфта находится на выпускном распредвалу, "разрезная" шестерня на впускном.

Позже (27/04/15) добавлено:
Воздухом в технологическое отверстие
На двигателе EJ-VE муфта не взводится, воздухом только проверяется ее работоспособность когда снят распредвал, после проверки ее нужно возвращать в исходное состояние.

Offline verserval

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 114
  • Gender: Male
+100  к ответу от jamaik, А то все -взвести надо, взвести, а что именно взводить не понятно :)