Author Topic: Троит на горячую  (Read 4716 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
Троит на горячую
« on: 22/06/11 »
Стоило вылечить коробку и вот... Как говорится  - то золотуха, то понос. В общем троит, причём когда стоишь на светофоре то такие ощущения что подпрыгивает. Проявляется при прогретом состоянии двигателя. Можно проехать по шоссе, километров 30-40 ничего не будет, стоит попасть в пробку и началось. Думал что свечи/катушки, но у меня есть комплект со второго движка, всё менял в разных комбинациях и ничего не помагает. Поехал на станцию, почистил ДПДЗ, результат пока ноль. Как только двигатель нагрелся, опять началось. При прохватах троение может пропасть. Где дальше искать?
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Троит на горячую
« Reply #1 on: 22/06/11 »
и что же вы чистили в дпдз?

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Троит на горячую
« Reply #2 on: 22/06/11 »
Если троит, то пропадает либо топливо, либо искра, это же очевидно) Свечи, катушки, Форсунки, проводка, штекера - это надо проверять в первую очередь. Еще может быть смесь не оптимальна (MAP не пашет или трубка слетела).
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
> Троит на горячую
« Reply #3 on: 22/06/11 »
и что же вы чистили в дпдз?
Да я ж не двигателист, могу и не то ляпнуть. В общем ту хреновину котороя в блоке дроссельной заслонки отвечает за обороты холостого хода.
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Троит на горячую
« Reply #4 on: 22/06/11 »
РХХ

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
> Троит на горячую
« Reply #5 on: 22/06/11 »
РХХ
Ага, самое то. Приятно иметь дело с умными людьми. :)
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Троит на горячую
« Reply #6 on: 22/06/11 »
Пробой свечи это скорее всего. Выкрути их и посмотри есть ли серые полосы на керамической части.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Троит на горячую
« Reply #7 on: 22/06/11 »
Было как-то на другой машиненке, что катушка начинала выеживаться при нагреве.
Тюнингованный манагер

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Троит на горячую
« Reply #8 on: 23/06/11 »
поддержу вариант про катушку.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Троит на горячую
« Reply #9 on: 23/06/11 »
если полосы на волнистом изоляторе есть - сразу же смотрите внутри у свечных наконечников - там скорее всего тоже пробой (тоже выглядит как серая полоска, начерченная простым карандашом), лучше поменять наконечник, как временная мера можно счистить грубой шкуркой место пробоя
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
> Троит на горячую
« Reply #10 on: 27/06/11 »
Свечи смотрел. Менял в разной последовательности катушки и свечи со старого движка. Ни чего не обнаружил. Добрался до проводки и форсунок. Начал сдёргивать последовательно разъёмы. Причина троения оказалась очень простая. Разъём четвёртой форсунки был не до конца напердолен. Видимо когда меняли двигатель, не зафиксировали. Он там немного в неудобном месте, под шлангом. Вот на горячую контакт и терялся. Вот так. :)
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Троит на горячую
« Reply #11 on: 10/07/11 »
А вообще, как катушку можно продиагностировать? (кроме метода замены)
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Троит на горячую
« Reply #12 on: 10/07/11 »
отключая поочередно на заведеной РАЗЪЕМ катушки смотреть - не меняется ли "характер троения" локализуется проблема по цилиндру, а уж что это - форсунка-свеча-катушка-разъем-коса-мозг - проверять путем замены.