Лех, а молдинги не знаешь как крепятся?
Вовка,я знаю.
Полтора месяца назад менял сам стекло у себя. Молдинг вдоль стекла на клею сидит стекольном + у него конструкция профиля - "стрелкой",то бишь при вставлении зацепляется за край стекла. На крыше он держится всего на двух клипсах.Одна в конце(на крыше),вторая в районе 7-8см от лобового стекла.
Чтобы снять молдинг нужно потянуть его за конец (у спойлера) на 5мм назад и вверх.Так-же снимается у стекла - 5мм взад и вверх.
Самое сложное - аккуратно отодрать не повредив его в районе стекла.нужно вытягивать его в сторону медленно.Будет видно,как рвётся клей - это не страшно,когда молдинг будет снят,старый клей нужно срезать канцелярским ножом.Тут тоже повнимательней,потому,что клей стекольный тоже чёрный как и резина молдинга и можно срезать лишнего)))
Горизонтальный верхний молдинг снимается последним и самое гиморное - это не повредив зацепить его за край в самом начале удаления.
Для вклейки самому,нужно купить набор для вклейки стёкол - в нём есть всё необходимое,(даже струна для срезки старого стекла и инструкция по вклейке нового.Не хватает только 2 рук помощника)))
Я брал набор STP-хороший,я доволен.