Author Topic: Помощь при замене пыльника ШРУСа  (Read 4535 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
Пожалуйста подскажите, может кто менял сам пыльник внешнего ШРУСа правого колеса. Перечитал всякую информацию о замене, но пока не могу решится самому менять или на СТО. На нашем форуме описание делал DENNIS_OFF, нашел информацию про замену пыльника с помощью вазовского съемника. Подскажите может кто менял, как лучше поступить!
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Лучше по инструкции . С полным снятием привода. Приготовь емкость под декстрон, который из коробки потечет, когда внутренний шрус вытащишь.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
А какое количество жидкости примерно вытекает?
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

karma

  • Guest
Если руки растут из нужного места, то наружный пыльник привода можно легко поменять самому в гараже. Привод при этом можно не вынимать из акпп.
1) Машина стоит на ровном месте, ставишь на парковку (можно еще друга заставить жать на тормоз) и при помощи головки и удлинителя - открутить центральную гайку (которой привод прикручен к ступице, не забудь выправить стопор гайки)
2) Потом надо приподнять и поставить машину на надежный упор, снять колесо, открутить стабилизатор от ступицы, открутить наконечник рулевой рейки от ступицы и возможно открутить 2 болта от стойки. Т.е. полностью снять ступицу, привод при этом остается в акпп.
3) Снимаешь хомуты (которыми пыльник держится на гранате), снимаешь внешнюю гранату, аккуратно выбиваешь оставшуюся часть гранаты, чтобы пыльник легко снимался.
4) Натягиваешь новый пыльник, моешь внутренности гранаты от старой смазки, накладываешь новую специальную смазку (для приводов), собираешь гранату и фиксируешь пыльник новыми хомутами.
5) Все собираешь обратно, центральную гайку - крутишь до упора (но соблюдай конечно меру ;))
Вроде все.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
karma Спасибо огромное по твоей инструкции гораздо проще все сделать, так наверное и поступлю. А вообще, впервые буду делать подобные процедуры. :)
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

karma

  • Guest
Но приступай, если точно уверен в своих силах, точно понимаешь что надо делать и есть нормальный  инструмент (хотя бы набор головок и хороший удлинитель. Можно просто трубу на 30мм (чтобы вороток входил) и длиной около 1 - 1,5.

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
Инструмент есть, а насчет уверенности, немного, но побаиваюсь. Твоя инструкция конечно проще и удобнее, вот поэтому и хочу попробовать.
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
Эта инструкция применима тогда, когда внешнюю гранату получится сбить, но не так всё просто, стопорное кольцо очень хорошо её держит(мы даже когда целиком привод достали, не смогли потом гранату сбить), да и для замаха места нет. Меняли через снятие внутренней гранаты, там ничего сложного, снять пыльник, затем стопорное колечко которое держит трипойд, затем снимаешь трипойд,  (если привод правый то еще надо снять балансир)снимаешь наружный пыльник протаскивая его через весь вал, одеваешь новый пыльник, затем собираешь внутреннюю гранату.
« Last Edit: 06/06/10 by Kamchatka41 »
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
На тойотах сбить внешнюю гранату нельзя... Только спиливать.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
А как зделать так, чтобы масло из коробки минумум вылилось?
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
дык слей его, всего около 2-х литров вытечет, заодно и обновление зделаешь.
Honda Civic 5D (9th generation)

forevord

  • Guest
если в дороге разорвало пыльник шруса, обратите внимания на эту ссылку Ремонт пыльника шруса в пути  ;)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Ага, у всех с собой в пути есть пистолет из-под силикона и смазка для шруса))

Offline Tolebas

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • МКПП,1.3 W09
Тоже наружний правый сцука потрескался,сегодня заметил.Я полностью привод выдергивать буду-менял 2 года назад его же(г***но)видать попал