Author Topic: Гул сзади. Отчетливо слышно от 60 кмч.  (Read 7156 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Блин, меняли задние колодки, в левом заднем опять люфт :-( WTF!? Бракованный подшипник? Кривая установка?
Эх, придется опять покупать и менять...
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Не! это нормально! подшипник сел на место, надо просто подтянуть....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Задние подшипники не имеют регулировки, может их просто не затянули?

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Не! это нормально! подшипник сел на место, надо просто подтянуть....
На какое место? На 2wd два подшипника (нерегулируемые) и втулка, которые впессовываются в барабан и потом все хозяйство одевается на ось и затягивается, кмк, раз и навсегда.
может их просто не затянули?
Скорее нет, чем да. Я присутствовал при затягивании гайки. Затягивали основательно, но люфт чувствуется даже без колеса, а с колесом выглядит весьма неприятно.
Карочи Автодеталь рулит! Подшипники в наличии + клубная скидка :)
Единственная непонятка, в этот раз внешний подшипник с другим номером. 90043-63256, а в январе был 90043-63280. У кого микрокат под рукой, посмотрите в чем разница между этими номерами.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline kotx

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 65
  • Gender: Male
Итак, на пробеге 88.5 ткм подшипники в обоих задних ступицах были заменены.
Бюджет мероприятия:
1) Втулка задних подшипников ступичных 2WD 400р 2 штуки
2) Подшипник задний ступичный наружный 2WD 450р 2 штуки
3) Подшипник задний ступичный внутренний 2WD 350р 2 штуки
4) Диагностика + замена 1600р

Номерочки:
Внутренний, оригинала не было. Дали какой-то Nachi 6304-2NSE. Судя по микрокату, оригинальный номер 90043-63012. Хотя кросс по экзисту не бьется.

Внешний, оригинал. 90043-63280

Втулка, оригинал. 42424-87206


PS: Рад что удалось все за один день провернуть, и наконец-то мне прикрутили защиту картера :)

На 4wd такие же?

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
На 4wd такие же?
специально создавал тему : http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10883.0.html

постараюсь посмотреть различие в параметрах
90043-63256 2WD
90043-63280 2WD
90043-63249 4WD

вот размеры подшипников и втулки на 2WD:


как видим совершенно разные размеры.
« Last Edit: 09/01/11 by Lifter »
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ