YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: darkness on 09/09/10
-
вот задался вопросом, стоит ли? какие плюсы и какие минусы, чем грозит? просто знаю что на ТАЗах облегчение маховика влияет в хорошую сторону)жду советов ::)
-
Прежде всего узнай вес маховика на турбоАКПП Ярва,а потом решишь,можно и нужно ли его облегчать.
-
Ты вообще видел маховик ярва?
-
до тебя это уже сделали :), маховик для АКПП в ярве и так тонкий и облегченный
-
нет, чесслово не видел его) поэтому и интересуюсь) сколько весит то он?
-
он тонкий как зараза ;D
-
на автоматах облегчение маховика вообще в 99.9% случаев не актуально! ибо конструктивно они отличаются от мехи )))
-
почему? обороты будут быстрее набираться же)или я в чем то не прав?
-
а потому что херня, которая прикручивается в маховику весит раз в 50 больше.
-
маховик на акпп не весит нифига,облегчать его некуда.вот если найти облегченный бублик то это да.(видел на марке кажется чувак ставил)
-
"бублик" это х-ня большая на гидромуфте?
-
маховик меньше килограмма весит, а бублик килограмм 7-10!
-
да его ж еще балансировать ещё не кисло надо ;D
-
и что ты тут хочешь облегчить ;D :D
(http://s005.radikal.ru/i209/1009/c0/d777ef69fed9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Пару болтов если тока выкинуть)))))))))
-
Венец оставить,а остальное из фанеры)) грамм 700 будет весить, а бублик из углеволокна URAN'a попросить слепить.
-
:D
-
Да там из 1100 грамм, 800 сама шестеренка и весит. Остальное - фольга.
-
На ТАЗах облегчают для динамики с места, но на гору, на пример, или в крутой подъём хер нормально заедешь. Мотор как быстро раскручивается, так и быстро тухнет. Знающие люди наоборот ставят тяжелее. Проверено лично. 8)
-
уа у нас тут равнина кругом :))) для нас не актуально! ))) зы. про уфу не знаю
-
Дело не в горах, а после примерно ста мотору легче раскрутить болванку которая сама себя несёт, чем маленький который только тормозит своей инерцией. Ка известно, ЯРИК до 100 за 8,5 сек с тяжёлым чуть хуже, но на 402 метра после сотни я думаю он вас удивит. :P :P :P :P Да, и ко всему добавить главную пару от 4 веееездээ не узнаешь. ;)
-
куда уж тяжелее то, ты бублик хоть раз в руке держал? ))) а он мне на ногу чуть однажды не упал,пару см в сторону и был бы инвалидом щас )))
-
Причём здесь ГТ :D!!!!!!!!!
-
а при том, что роль уравнителя колебаний 1-го и 2-го порядка на автоматных автомобилях выполняет не маховик, а именно ГТ. Маховик нужен лишь для стартера.
-
а при том, что роль уравнителя колебаний 1-го и 2-го порядка на автоматных автомобилях ....
Юрц опять википедию включил :D
-
Причём здесь ГТ :D!!!!!!!!!
ты говоришь легче или тяжелее маховик, и от его массы дескать очень сильно меняется поведение машины, при заезде в гору или разгонная динамика....Ты видел вживую наш мотор, маховик, коробку...коленвалы, ГТ, внутренности коробки, дифф, то ты бы понял что маховик это моська по сравнению со слоном, вклад от него во что бы там ни было мизерный...оцени момент инерции скажем хотя бы коленвала весом под 20 кг и ГТ примерно такого же веса...и сравни с килограммовым маховиком.... Я понимаю если сравнивают маленький 8клапанный мотор от девятки и его массивным маховиком под меху...да, там какие то сравнимые по весу и моменту части, и кое какой заментый эффект наблюдается...А тут с автоматным маховиком...доля маховика как если бы ты молоток для утяжеления обернуть фольгой от конфетки - кувалдой он от этого не станет
-
Причём девятка вообще? ??? 8 клапанная ещё? Сколько раз я снимал коробас можно по форуму посмотреть и даже у Тимы спросить.. Если на то пошло, то и сам разбирал, смотрел. Это не показатель! Не спорю что маховик туалетная бумага по сравнению ГТ.. а коленвал не такой уж замудрёный, как может показаться.
А Кто нибудь на форуме кроме навесного и электроники что-то с мотором делал, скажем, ВРЯЖАЛ в нормальном понимании поршня шатуны голова тот же маховик ресивер и так далее ...............а потом турбина, что-то не нашлось таких :-* Может я в чем - то и ошибаюсь, вы как я понял любите поправить и блеснуть своей теорией... Реально кто-то этим занимался из вас? ::)
P.S Я рассматриваю ГТ и маховик единым с точки зрения его утяжеления
-
Ты вообще чего несешь друг, горячий финский парень, если пытаешся доказать что все вокруг пид....сы один ты дартаньян, то флаг тебе в руку , а если хочешь разобраться в вопросе то я тебе расскажу немного, кинетические накопители энергии , коим является маховик, в последнее время используются в связке с электродвигателями и ДВС, они позволяют очень эффективно накапливать энергию рекуперации например и просто сохранять излишек выработанной ДВС энергии но это все в гибридах, маховик в них жёстко не соединен с КВ, обычный же маховик в ДВС служит прежде всего для выравнивания колебаний двс и прохождения верхней и нижней мт поршнем, особенно под нагрузкой, соответственно когда двигатель автомобиля идет в натяг на малых оборотах с большой нагрузкой, то тяжёлый маховик помогает не заглохнуть при условии малого числа цилиндров,(как бы виртуально повышает крутящий момент) при большом их числе этот параметр уже не так важен, но маховик жёстко закрепленный на КВ не способен по суте накапливать энергию, и утверждения о том что при его увеличении авто после разгона начинает переть как цамолет, конечно может иметь право на жизнь но только с той трактовкой что машине в начале работы пришлось потратить очень много энергии на раскрутку этого гребаного маховика , а после того как он в конце концов раскрутился , она начинает ехать, даже в горку :D, трогаться с холостых тоже будет легко на мехе к примеру.
И не гони на форумчан, на форуме очень много тех кто мотор разбирал собирал не раз и с закрытыми глазами это сделает.
зы. У меня вон в офисе в16тый стоит с поршнями на полочке, для развлечения к примеру. :D
-
*за Юраса опять кто-то логинится...
-
Юрас видимо не в настроении :D
-
А Кто нибудь на форуме кроме навесного и электроники что-то с мотором делал, скажем, ВРЯЖАЛ в нормальном понимании поршня шатуны голова тот же маховик ресивер и так далее ...............а потом турбина, что-то не нашлось таких :-* Может я в чем - то и ошибаюсь, вы как я понял любите поправить и блеснуть своей теорией... Реально кто-то этим занимался из вас? ::)
нет конечно, а колодки тормозные мне друг меняет
-
Злые все какие то ,нервные..мож на шашлыки махнём ;D
-
..мож на шашлыки махнём ;D
че, маховик?
-
че, маховик?
нет ГТ!
-
*за Юраса опять кто-то логинится...
Юр, тема моей аспирантской работы звучала примерно так - "Махомобиль, автомобили с кинетическим накопителем энергии" так что мне тут даже не пришлось лезть в инет, ибо я эту тему всю слишком хорошо знаю.
-
Да я не о том...
Ты стал за орфографией следить.
-
авто проверка в опере включена :) ты бы видел сколько у меня описок и ошибок без нее! :D