YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: To4e4ka on 25/08/10

Title: помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 25/08/10
Народ, обращаюсь за советом и консультацией. Перестала загораться лампочка генератора (маленький красный аккумулятор) на панели, когда ставишь ключ на старт(когда вся приборка оживает). Дела не выпускали разобраться с этой лампочкой, ну я подумал раз ездит, значит ездит, тем более других фокусов не было.
Щас выехал из дома, благо недалеко отъехал, так двиг начал троить и загорелась злополучная лампочка генератора, газанешь она тухнет, потом загорается АБС. Обороты плавают. Потом лампочки зажглись одновременно, потому что обороты упали как будто машина заглохла, при этом она продолжала работать. Я газанул пару раз и пошли прострелы в выхлопной, как будто топлячка не поджигается. Заводится нехотя, но заводится, как будто аккум немного подсевший.
Я сразу к свечам, ну раз чихает и бомбит в выхлопной, все выкрутил, ничего криминального. Но на всякий случай поменял их на старые, которые при замене исправно работали. Заменил. Нихрена не изменилось. Что это за херня может быть? Когда на сервис поеду куда пальцем хоть тыкнуть?
Забыл добавить, когда лампочка перестала загораться - появился звук: когда газуешь вместе с повышением оборотов сильнее становиться, как будто что-то вращается или гудить несильно. Знаете как в магнитоле когда она замыкает где-то, в ней обороты двигла слышно, а тут звук из под капота.
Title: > помощьуйте...
Post by: Werbus on 25/08/10
Раз лампа АКБ не горит при вкл. зажигания-это признак обрыва в генераторе(износ-поломка щеток,неисправный реле регулятор,обрыв обмотки возбуждения).
Вот только звук,который ты описал больше подходит для сгоревшего диодного моста и на крайняк статорную обмотку.
Снимать надо по любому.Выгодней взять б\у генератор.
Сколько прошло времени с момента когда перестала загораться лампа?
Title: > помощьуйте...
Post by: Yurz on 25/08/10
Щетки это или плохой контакт (обрыв/обгнив провода).

ЗЫ. Щетки есть у меня, если что...
Title: > помощьуйте...
Post by: Werbus on 25/08/10
Щетки это или плохой контакт (обрыв/обгнив провода).

ЗЫ. Щетки есть у меня, если что...

Вот это точно не щетки или плохой контакт.
Quote
Забыл добавить, когда лампочка перестала загораться - появился звук: когда газуешь вместе с повышением оборотов сильнее становиться, как будто что-то вращается или гудить несильно. Знаете как в магнитоле когда она замыкает где-то, в ней обороты двигла слышно, а тут звук из под капота.
Title: > помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 25/08/10
Блин, ну где-то неделя прошла, но не очень активных поездок. Почему тогда двиг троит?
Title: > помощьуйте...
Post by: Werbus on 25/08/10
Блин, ну где-то неделя прошла, но не очень активных поездок. Почему тогда двиг троит?

Потихоньку садилась батарея,напряжение соответственно в бортовой сети стало гораздо ниже,насос не докачивает,искра слабая. Нужны циферки ;),которые поступают на АКБ,т.е напряжение,тогда можно более точно сказать.Можешь ты отличить механический шум от электрического?
Title: > помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 25/08/10
вот именно что по-моему шум электрический, как в магнитоле говорю же ))))))
Title: > помощьуйте...
Post by: Werbus on 26/08/10
Ауу,как дела?
Title: > помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 26/08/10
блин сегодня никак, не дошел до машины. Кстати вот подумал я же до сервиса сам хрен доеду? Надо эвакуатор вызывать? И генератор просто так не снимешь, да? Кстати а какие варианты если шум механический или электрический?
Title: > помощьуйте...
Post by: Werbus on 26/08/10
блин сегодня никак, не дошел до машины. Кстати вот подумал я же до сервиса сам хрен доеду? Надо эвакуатор вызывать? И генератор просто так не снимешь, да? Кстати а какие варианты если шум механический или электрический?
Сними для начала аккум,поставь на зарядку на ночь,утром поставил,завел и поехал в сервис.Сверху гену не снимешь,с ямы надо.
Эл.шум(подвывает)) хорошо слышен когда открыт капот,часто виной этому пробой д.моста или статорной обмотки,при этом генератор будет греться как чайник.Мех.шум это как ты понял шум от подшипников,бывает при развалившимся подш. ротор начинает цеплять статорную обмотку.
Title: > помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 26/08/10
а починка диодного моста и обмотки поддается ремонту или проще гену купить бу?
Title: > помощьуйте...
Post by: Werbus on 26/08/10
а починка диодного моста и обмотки поддается ремонту или проще гену купить бу?
Боюсь,что на сервисе тебе снимут гену,а мост могут не найти.Б\у не так дорого стоит и найти на форуме вроде не проблема.Я бы тебе посоветовал взял б\у,т.к ремонт в сервисе может стоить дороже.
Title: > помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 26/08/10
окей, бу уже нашел у Andy за 1500, просто за ним ехать надо еще, думал может по месту ремонтом обойдется. Спасибо большое, Серег, подсказал.
Title: > помощьуйте...
Post by: To4e4ka on 01/09/10
Все сделали наконец, просто решил не париться с починкой генератора и заменил на новый (точнее б/у, купил у Andy за 1500 руб.) Шум был от подшипника, и походу щеткам хана. Только чтобы снять гену очень много гемора у сервисников было, реально его тяжело снимать? Он сказал там не подлезть и пришлость трубки ГУРа снимать и чуть ли не подушку одну откручивать.
Title: > помощьуйте...
Post by: Kach on 01/09/10
снимается привод, приспускается подрамник и легко вылазит.
Title: > помощьуйте...
Post by: URAN on 01/09/10
сервисники неправильные)))
Title: > помощьуйте...
Post by: WR+ on 01/09/10
снимается привод, приспускается подрамник и легко вылазит.
А не проще вместо привода открутить 2 верхних гайки стойки?
Title: > помощьуйте...
Post by: Kach on 02/09/10
а зачем?
Title: > помощьуйте...
Post by: чОрный on 02/09/10
А не проще вместо привода открутить 2 верхних гайки стойки?
А стаб с рычагом? Всё равно привод мешаться будет.
Title: > помощьуйте...
Post by: Белый on 02/09/10
а зачем?
а что бы стоимость работы увеличить)))
Title: > помощьуйте...
Post by: Kach on 02/09/10
а что бы стоимость работы увеличить)))
Буду иметь ввиду.