YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: To4e4ka on 25/08/10
-
Народ, обращаюсь за советом и консультацией. Перестала загораться лампочка генератора (маленький красный аккумулятор) на панели, когда ставишь ключ на старт(когда вся приборка оживает). Дела не выпускали разобраться с этой лампочкой, ну я подумал раз ездит, значит ездит, тем более других фокусов не было.
Щас выехал из дома, благо недалеко отъехал, так двиг начал троить и загорелась злополучная лампочка генератора, газанешь она тухнет, потом загорается АБС. Обороты плавают. Потом лампочки зажглись одновременно, потому что обороты упали как будто машина заглохла, при этом она продолжала работать. Я газанул пару раз и пошли прострелы в выхлопной, как будто топлячка не поджигается. Заводится нехотя, но заводится, как будто аккум немного подсевший.
Я сразу к свечам, ну раз чихает и бомбит в выхлопной, все выкрутил, ничего криминального. Но на всякий случай поменял их на старые, которые при замене исправно работали. Заменил. Нихрена не изменилось. Что это за херня может быть? Когда на сервис поеду куда пальцем хоть тыкнуть?
Забыл добавить, когда лампочка перестала загораться - появился звук: когда газуешь вместе с повышением оборотов сильнее становиться, как будто что-то вращается или гудить несильно. Знаете как в магнитоле когда она замыкает где-то, в ней обороты двигла слышно, а тут звук из под капота.
-
Раз лампа АКБ не горит при вкл. зажигания-это признак обрыва в генераторе(износ-поломка щеток,неисправный реле регулятор,обрыв обмотки возбуждения).
Вот только звук,который ты описал больше подходит для сгоревшего диодного моста и на крайняк статорную обмотку.
Снимать надо по любому.Выгодней взять б\у генератор.
Сколько прошло времени с момента когда перестала загораться лампа?
-
Щетки это или плохой контакт (обрыв/обгнив провода).
ЗЫ. Щетки есть у меня, если что...
-
Щетки это или плохой контакт (обрыв/обгнив провода).
ЗЫ. Щетки есть у меня, если что...
Вот это точно не щетки или плохой контакт.
Забыл добавить, когда лампочка перестала загораться - появился звук: когда газуешь вместе с повышением оборотов сильнее становиться, как будто что-то вращается или гудить несильно. Знаете как в магнитоле когда она замыкает где-то, в ней обороты двигла слышно, а тут звук из под капота.
-
Блин, ну где-то неделя прошла, но не очень активных поездок. Почему тогда двиг троит?
-
Блин, ну где-то неделя прошла, но не очень активных поездок. Почему тогда двиг троит?
Потихоньку садилась батарея,напряжение соответственно в бортовой сети стало гораздо ниже,насос не докачивает,искра слабая. Нужны циферки ;),которые поступают на АКБ,т.е напряжение,тогда можно более точно сказать.Можешь ты отличить механический шум от электрического?
-
вот именно что по-моему шум электрический, как в магнитоле говорю же ))))))
-
Ауу,как дела?
-
блин сегодня никак, не дошел до машины. Кстати вот подумал я же до сервиса сам хрен доеду? Надо эвакуатор вызывать? И генератор просто так не снимешь, да? Кстати а какие варианты если шум механический или электрический?
-
блин сегодня никак, не дошел до машины. Кстати вот подумал я же до сервиса сам хрен доеду? Надо эвакуатор вызывать? И генератор просто так не снимешь, да? Кстати а какие варианты если шум механический или электрический?
Сними для начала аккум,поставь на зарядку на ночь,утром поставил,завел и поехал в сервис.Сверху гену не снимешь,с ямы надо.
Эл.шум(подвывает)) хорошо слышен когда открыт капот,часто виной этому пробой д.моста или статорной обмотки,при этом генератор будет греться как чайник.Мех.шум это как ты понял шум от подшипников,бывает при развалившимся подш. ротор начинает цеплять статорную обмотку.
-
а починка диодного моста и обмотки поддается ремонту или проще гену купить бу?
-
а починка диодного моста и обмотки поддается ремонту или проще гену купить бу?
Боюсь,что на сервисе тебе снимут гену,а мост могут не найти.Б\у не так дорого стоит и найти на форуме вроде не проблема.Я бы тебе посоветовал взял б\у,т.к ремонт в сервисе может стоить дороже.
-
окей, бу уже нашел у Andy за 1500, просто за ним ехать надо еще, думал может по месту ремонтом обойдется. Спасибо большое, Серег, подсказал.
-
Все сделали наконец, просто решил не париться с починкой генератора и заменил на новый (точнее б/у, купил у Andy за 1500 руб.) Шум был от подшипника, и походу щеткам хана. Только чтобы снять гену очень много гемора у сервисников было, реально его тяжело снимать? Он сказал там не подлезть и пришлость трубки ГУРа снимать и чуть ли не подушку одну откручивать.
-
снимается привод, приспускается подрамник и легко вылазит.
-
сервисники неправильные)))
-
снимается привод, приспускается подрамник и легко вылазит.
А не проще вместо привода открутить 2 верхних гайки стойки?
-
а зачем?
-
А не проще вместо привода открутить 2 верхних гайки стойки?
А стаб с рычагом? Всё равно привод мешаться будет.
-
а зачем?
а что бы стоимость работы увеличить)))
-
а что бы стоимость работы увеличить)))
Буду иметь ввиду.