YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: DOKA-42 on 16/08/10

Title: Внутренний пыльник привода.
Post by: DOKA-42 on 16/08/10
Проблема такая, пришло время менять внутренние пыльники гранат, оригиналов нет сказали неси пыльник подберем но машина каждый день нужна и снять привода и не найти пыльник ка-то не охота.
Теперь к вопросам.
1. Широкая часть пыльника ровный круг или имеет три внутренних выступа.
2. С каких моделей подходит.
3. Размеры пыльника.
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: DOKA-42 on 16/08/10
(http://im2-tub.yandex.net/i?id=235163530-06)
вот не ровный пыльник.
(http://www.japancats.ru/toyota/Parts.ashx?Unit=406b36f5-d1a4-46f2-85f3-ba12f439db17&Model=be3c6d8d-5572-4b04-9459-726e703fc8ae)
На рисунке показано два вида внутренних гранат
TYPE A и TYPE B
Какая стоит на Duet EJ-DE 99 автомат не вд
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: Magnat93 on 17/08/10
Оригинальные пыльники внутренних шрусов имеют точно такие же три "выступа" на внутренней стороне - практически такие же, как на фото.
Размер, если не ошибаюсь, 19X68X86 - но нужно проверить.
Вот номер оригинала для мотора EJ: 04438-97210-000
В микрокате по этому коду пробивается пыльник внутреннего шруса для моторов серии EJ с периодом выпуска 1998-2002 года.
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: tani on 17/08/10
В existe для новокузнецка 280 руб пыльник
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: Bi-vis on 17/08/10
Мой совет брать только оригинал. Мой старый пыльник был в отличном состоянии, но я его где-то зацепил и через дырочку постепенно стала выдавливаться смазка. Приехал в СТО, подобрали по внутренним диаметрам, поменяли. Вроде всё ОК, а через пару месяцев появился хруст. Пыльник этот имел не такое количество гармошек, как у оригинала и когда выкручивалось колесо до упора он слетел. За этим я не усмотрел. Пришлось менять весь привод в сборе. Б/У обошёлся 4500 и ждал его 1,5 месяца. Да плюс замена. Тем более оригинальный пыльник 280руб. в Existe и ни о чем думать не придётся.
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: kasper-dp on 17/08/10
В existe для новокузнецка 280 руб пыльник
...Тем более оригинальный пыльник 280руб. в Existe и ни о чем думать не придётся.
скока скока?
Quote
...
Запрошенный артикул
Daihatsu     04438-97210-000      Пыльник ШРУСа         10     2 200,49р.
Замена производителем устаревшего артикула
Daihatsu     04437-B2250      Пыльник ШРУСа         13     1 745,62р.
Daihatsu     04437-B2250      Пыльник ШРУСа         10     2 150,51р.
...

 :o :o :o
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: DOKA-42 on 17/08/10
Вот про пыльник за 280р.
Полное название:
   1-56
   «MARUICHI» - торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Качество продукции «MARUICHI» гарантированно международными сертификатами ISO, SGS. Отличительные особенности пыльников «MARUICHI» : - подбор по размеру большой диметр, малый диаметр, высота. - материал высокого качества, устойчив к сильным и длительным нагрузкам - структура материала разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС - эксклюзивная разработка компании - «MARUICHI» не имеет аналогов - Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС - смазка на основе молибдена, предназначена для сохранения определенной вязкости и температуры трения шруса и защиты от внешней среды. Увеличивает срок службы механизма привода.
Страна:
   Япония
Сайт производителя:
   www.maruichi-rubber.co.jp
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: Bi-vis on 17/08/10
tani пишет 280, видимо ошибся. ;)Но мне все это вышло больше чем 2000руб. Хотел сэкономить - вышло как всегда.
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: Werbus on 17/08/10
Вот про пыльник за 280р.
Полное название:
   1-56
   «MARUICHI» - торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki. Качество продукции «MARUICHI» гарантированно международными сертификатами ISO, SGS. Отличительные особенности пыльников «MARUICHI» : - подбор по размеру большой диметр, малый диаметр, высота. - материал высокого качества, устойчив к сильным и длительным нагрузкам - структура материала разработана специально для холодного климата – до "минус" 45 oС - эксклюзивная разработка компании - «MARUICHI» не имеет аналогов - Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС - смазка на основе молибдена, предназначена для сохранения определенной вязкости и температуры трения шруса и защиты от внешней среды. Увеличивает срок службы механизма привода.
Страна:
   Япония
Сайт производителя:
   www.maruichi-rubber.co.jp
Ну все есть,кроме наших кЕтайцев :)
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: DOKA-42 on 17/08/10
Заказал в ексисте 278.95 посмотрим что придет, просто резинка или еще смазку с хамутами положат ;D
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: japan patriot on 17/08/10
Заказал в ексисте 278.95 посмотрим что придет, просто резинка или еще смазку с хамутами положат ;D
Смазка бывает очччччень редко, обычно только с оригиналом. Ну я думаю смазку-то для ШРУСа найти не проблема. (только какую-нить вазовскую не бери);)
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: kasper-dp on 18/08/10
Смазка бывает очччччень редко, обычно только с оригиналом. Ну я думаю смазку-то для ШРУСа найти не проблема. (только какую-нить вазовскую не бери);)
причем смазку для ВНУТРЕННЕГО ШРУСа (ТРИПОД). ато нахреначет шрус-4.....
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: DOKA-42 on 18/08/10
Смазку взял MANNOL
(http://www.yuginform.ru/media/windowfoto/16172.jpg)
Полусинтетическая пластичная смазка для узлов, для которых характерна высокая эксплуатационная температура и ограничено использование литиевых смазок. Применима в качестве консистентной смазки общего назначения для промышленных приложений. Увеличенный интервал замены смазки. Диапазон рабочих температур от -25 до +160°С. Уличшенные антикоррозийные и противозадирные свойства. Загуститель литиевый комплекс.
Кто такой пользовался? а то производители пишут всегда красиво.
Title: > Внутренний пыльник привода.
Post by: kasper-dp on 18/08/10
Смазку взял MANNOL
(http://www.yuginform.ru/media/windowfoto/16172.jpg)
Полусинтетическая пластичная смазка для узлов, для которых характерна высокая эксплуатационная температура и ограничено использование литиевых смазок. Применима в качестве консистентной смазки общего назначения для промышленных приложений. Увеличенный интервал замены смазки. Диапазон рабочих температур от -25 до +160°С. Уличшенные антикоррозийные и противозадирные свойства. Загуститель литиевый комплекс.
Кто такой пользовался? а то производители пишут всегда красиво.
не похоже что она применима для игольчатых подшипников...

нужно что-то типа http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html