YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: GoodSpeed on 15/08/10

Title: ATECU
Post by: GoodSpeed on 15/08/10
И здрасти!

Только что поставил на 90-й марк (1jz-gte) маленьку коробченку, размером с наш мозг акпп!
шняга подключается к родной косе и берет на себя управление всеми соленойдами, в том числе соленойдом блокировки ГТ!
Эффект бомба, ну про то как мы по городу стрелку завернули я много писать не буду,, скажу только следуюшее!
При включении Д машина без промедление подрубает передачу, причем ее еще сильнее тянет вперед, передачи затягиваются как надо, повышенная включается не сразу как у нас а затягивается до нужного момента!
Кикдаун быстрый чОдкий, не надо педалировать, а сразу по нажатию педали!

В общем интересный девайс, надо подумать как к нам его приколхозить, а ващето Наиль, тебе надо такую же штуку собрать!

вся инфа по девайсу и описание тут!
http://atecu.ru/
Title: > ATECU
Post by: Alexa on 15/08/10
Наиль,если у тебя получется то я уже в очереди на сей девайс :) :) :)
Title: > ATECU
Post by: КриК on 15/08/10
Тим, красава. Тока помни , что наш коробас сам по себе не оч. силён...
Title: > ATECU
Post by: Kach on 15/08/10
И здрасти!

Только что поставил на 90-й марк (1jz-gte) маленьку коробченку, размером с наш мозг акпп!
шняга подключается к родной косе и берет на себя управление всеми соленойдами, в том числе соленойдом блокировки ГТ!
Эффект бомба, ну про то как мы по городу стрелку завернули я много писать не буду,, скажу только следуюшее!
При включении Д машина без промедление подрубает передачу, причем ее еще сильнее тянет вперед, передачи затягиваются как надо, повышенная включается не сразу как у нас а затягивается до нужного момента!
Кикдаун быстрый чОдкий, не надо педалировать, а сразу по нажатию педали!

В общем интересный девайс, надо подумать как к нам его приколхозить, а ващето Наиль, тебе надо такую же штуку собрать!

вся инфа по девайсу и описание тут!
http://atecu.ru/
Да на 90-х коробка другая совсем. Там можно это сделать шайбочками.
Title: > ATECU
Post by: Белый on 15/08/10
но управление соленойдами мона отдать "коробочке"
Title: > ATECU
Post by: ssalex on 16/08/10
Тож создавал уже такую тему
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8416.msg221274/topicseen.html#msg221274
Title: > ATECU
Post by: Romeo on 16/08/10
да ..интересно было б глянуть...Тима,а ты не надолго себе перекинуть енту коробку не хочешь? ???
Title: > ATECU
Post by: NaiL on 16/08/10
эта ссылка проплывала на форуме с полгода назад или раньше, тогда крепко задумался об этом, но думаю пока не готов я осилить такой девайс, хотя было бы интерестно, смотрел что там творится с соленоидами в режиме управление АКПП, попробовать можно было бы
  Но тут мне кажется еще серъезная механическая задача стоит - как поднять давление маслянного насоса, надо понять что идет с него, какой канал, поршенек и какая пружинка отвечает за давление, что бы заменить её на пожестче и поднять давление
Title: > ATECU
Post by: Kach on 16/08/10
На гидромозге стоит регулятор давления
Title: > ATECU
Post by: Voin13 on 16/08/10
цена вопроса какова?
Title: > ATECU
Post by: Miravod on 16/08/10
На гидромозге стоит регулятор давления
знаю на марках давление повышают, а возможно ли у нас такое? И кто знает где это все находится, а про шайбочки я уже здесь писал, есть ведь не только Атеку. А еще Харвест дорабатывает сам гидромозг+ставит новое управление на мозгах на Турерах, стоит сея процедура около 20000 рублей...
Title: > ATECU
Post by: SEKAS on 16/08/10
Он вообще то кардинально бублик доробатывает, да и не все так просто, ИМХО.
Title: > ATECU
Post by: Белый on 16/08/10
ну не прокатит у нас Вас, регуль давления же стоит...
Title: > ATECU
Post by: NaiL on 16/08/10
ну не прокатит у нас Вас, регуль давления же стоит...

    ....решили проверить этот вариант, исключив электронную составляющую с ecu и соленоидом. Сбросили разъем управления с коробки, оставив работать ее только за счет давления ГТ, т.е. на макс давлении. Толчок не ушел, а стал происходить без задержки, что понятно, т.к. макс давление в системе, пауза пропала.
....

если верить этому посту, то получается что изначально давление максимальное, а один из соленоидов открываясь (возможно через ШИМ управление, возможно просто подрубая к каналу редукционного клапана) сбрасывает лишнее давление.
Title: > ATECU
Post by: GoodSpeed on 16/08/10
у нас есть плунжер (поршенек) главного давления, нужно с его пружиной колдовать или с шайбой под пружину, а возможно что и соленойд какойто за него отвечает!

Взять не могу, потому как у него версия под марк, там соленойдов меньше чем на нашей коробке!