YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Firekiller on 06/08/10
-
Народ,всем привет!Нужна подсказка.В общем ситуация в следующем:Несколько дней назад при включении задней передачи машина изредка начинала подергиваться,как будто колеса пробуксовывали,и вот буквально вчера на парковке включаю заднюю а она просто не едет,т.е. селектор в положении R горит,обороты растут,но машина не едет.Понял что всё,приехал.Включил нейтралку,чтобы откатить а колеса заблокированы,короче получилось выехать передеом,машина буквадльно еще метров 500-600 нормально проехала и нчала тупить и останавливаться,благо дом рядом,ну и горелым запахло.Жижа в автомате менялась 25т назад,фильтр тоже менялся.До этого признаков вообще никаких не было.Вопрос в следующем,что произошло.И какая средняя стоимость ремонта в москве,с запчастями.
-
Машина ЯРВ турбо 2000г
-
произошло то что автомат умер,, и вскрытие покажет что с ним, хотя раз запахло горелым , то возможны варианты, горелым маслом запахло или проводкой?
-
В смысле масло.
-
автоматной жижей запахло паленой? -так яснее?
-
Да именно
-
езжай срочно к Константину в автомагистр http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6428.msg254677.html#msg254677 , дерготня = механические добивания деталек в АКПП, чем больше наездишь с дерганиями, тем дороже ремонт встанет
-
разбиратькоробкусрочна
-
Ясно,спасибо
-
Не к Константину а к Кириллу!
-
Тима, спеца по коробкам зовут Костя. Кирилл - типа дирехтора.
-
Тима, спеца по коробкам зовут Костя. Кирилл - типа дирехтора.
отоноче
-
ну ты это, ежели что - спрашивай, я тут всех знаю ;)
-
отоноче
Не тому звонил все это время :)
-
Не тому звонил все это время :)
не прибедняйся!
-
Ок,я ща во Владике,после 12 го буду звонить ,когда приеду
-
сколько сейчас акпп на yrv turbo во владике стоит?
-
25 рублей ... можно и подешевше найти
-
спасибо! а с наружи акпп от турбо как отлечить от не турбо коробки?
-
они ж вроде одинаковы ?! ...
-
у к3 вроде внутряшек меньше и она слабей чем k3vet ввот как с наруже их отлечить?
-
точно сказал ... а снаружи никак ... ) а те зачем
-
спасибо! а с наружи акпп от турбо как отличить от не турбо коробки?
по маркировке
Это моя турба. У атмы другая маркировка.
(http://s55.radikal.ru/i148/0905/ef/338bd850a2fat.jpg) (http://s55.radikal.ru/i148/0905/ef/338bd850a2fa.jpg)
-
по маркировке
Это моя турба. У атмы другая маркировка.
(http://s55.radikal.ru/i148/0905/ef/338bd850a2fat.jpg) (http://s55.radikal.ru/i148/0905/ef/338bd850a2fa.jpg)
на моей наклейке почти не осталось надписи... но по остаткам вроде 8AN
-
у атмы 8AN кажется маркировка, если Т стоит вместо N то это турбокоробка
-
у нас в городе на разборах всего одна коробка сначала говорили что к3ve а теперь говорят что к3vet а у меня карабас на турбе здулся( просят за него всего 18 касарей. скоро свой досниму может получится зделать.а где вообще запчасти брать?
-
Пообщался с Кириллом,ремонт встанет 20-30 т.р. желания ремонтировать нет,так что продам на фиг.
-
на смаом деле утомило,за 30т.км уже много чего сделал,чего делать не расчитывал,как бы затраты ненужные,терпение кончилось
-
на смаом деле утомило,за 30т.км уже много чего сделал,чего делать не расчитывал,как бы затраты ненужные,терпение кончилось
я тоже фигею от нашей машины. Где это видано заказывать фильтр воздушный с другого города, фильтр акпп с другого города, ездить все время и думать когда ж аффтомат меня подведет!! надоело както ездить с этим чувством!
-
а ты не думай об этом! Купи все заранее, как все, - потом, если не используешь - продашь или поможешь кому-то из местных.
-
А как вы думали, покупать машину за дешево, и кататься без проблем. Хорошая машина и стоит дорого.ИМХО.
-
А как вы думали, покупать машину за дешево, и кататься без проблем. Хорошая машина и стоит дорого.ИМХО.
какая разница?!?! твоя ж тоже коробка умирала !!
-
НУ если твою машину зарядить как мою, и давать её под хвост так как я довал, то она умрет раньше. ТЕм более у меня она не умирла. А просто зашумела. Всего лишь по зубу выкололось на ГП и в Диффе.
-
Ну по сути машина не подешману покупалась,да и не сказать что отжигали на ней.Просто мне кажется 50000 это много на обслуживание раз в полгода.
-
какие раз в полгода...
у нас на коробке "вдруг" ломаются только болты, один раз пофиксил и забыл об этой проблеме навсегда. Если буксовали много на месте, то палец дифференциала еще может выйти из строя (это вообще говоря болезнь автоматов с общей смазкой дифференциала декстроном, а не автоматов именно на ярве, нельзя на дифференциале буксовать длительно смазывая его по сути не подходящей для этого смазкой).
шестерни сателлитов выкрашиваются только от огромной нагрузки только на очень и очень заряженных аппаратах, только 2 случая на конфе
Так что из реальных проблем - только болты, заменить их на усиленные, не буксовать больше 15-30 сек мин стоя на месте (и делать паузу 2-3 минуты после каждой попытки вылезти), прглядывать за чистотой масла в коробке, и при обычной эксплуатации будет все шикарно...
Но фиксить коробку надо, это факт...пофиксил и забыл что автомат может сломаться, и это не стоит 50 тысяч, раза в три меньше
-
Наиль красавец ! все грамотно обьяснил... например я узнал что могу не переживать изза буксовки в 2 сек))) отлично!
-
шестерни сателлитов выкрашиваются только от огромной нагрузки только на очень и очень заряженных аппаратах, только 2 случая на конфе
Эт я и Желтый? :-*
-
Но фиксить коробку надо, это факт...пофиксил и забыл что автомат может сломаться, и это не стоит 50 тысяч, раза в три меньше
а если делать самому - то в тыщи 3 обойдется вместе в расходниками.
ЗЫ. aznavur, Дилер пишется с одной "Л" ;)
-
Эт я и Желтый? :-*
ага, я больше не знаю у кого было, обе мощные гонки, так что совершенно ясно почему...мощщи уж очень много. Юрас, Юрз, готовьтесь! ;) :-*
-
НУ я сецчас вообще спокойней. Ты мне вот скажи. Я поставил пару короткую. НА нее нагрузка еще больше? Или меньше?
-
я просто посчитал общие незапланированые расходы на ремонт,диодный мост,цепь рычаги и т.д.Звонил Кириллу,объяснил симптомы,сказал что возможно задняя передача сломана и планетарный подшипник,типа с первым проблемы нет,а вот с планетаркой проблема типа диффицит.Может кто подскажет в целом можно ди издержки как то сократить,знаю что если снять поставить самостоятельно,можно сэкономить.И езе вопрос,реально ли снять коробку,если нет ни ямы ни эстокады,если просто очень высоко поддамкратить?
-
*расходы это я про 50 тыщ
-
НУ я сецчас вообще спокойней. Ты мне вот скажи. Я поставил пару короткую. НА нее нагрузка еще больше? Или меньше?
Я тоже только что поставил, неделю катаюсь.
По моему с ней меньше нагрузка на фрикционы, это точно, и на коробку в целом, а вот непосредственно на ГП меньше или больше не могу сообразить, вроде бы все таки нагрузка на ГП меньше т.к. до ГП все крутится быстрее чем раньше, сама малая шестерня ГП тоже крутится быстрее, большая медленнее. Получается нагрузка на зубья шестерни ГП все таки меньше, а нагрузка на сам дифф, его шестерни стала больше
-
Все реально.
-
Ну и отлично.
-
а что за болты пафексил? они продаются в магазине?
-
а что за болты пафексил? они продаются в магазине?
болты в планетарку, усиленные, их вытачивают по заказу с минимальным люфтом и из более крепкого металла и вкручивают взамен штатных, подробнее здесь http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.0.html
"фиксить" - исправлять, в смысле исправить заводские недочеты
-
спасиб!как легче снять коробас с двиглом или через низ если нет ямы?
-
Без ямы, только на подьемнике. Лучше приотпускать подрамник. Хотя можно и полностью подрамник открутить. Кому как удобнее.
-
2мя способами приходилось снимать коробку, конечно оставляя двиг и только приспуская подрамник или его откручивая сдергивать только автомат с машины - действительно быстрее, но существенно сложнее и гиморнее. И в случае ошибки можно легко что нибудь сломать или оторвать. Т.е. нужен немалый опыт. Для новичка имхо это опасный способ, результат непрогнозируемый.
Для новичка гораздо проще имхо другой вариант, пусть дольше, но за то не требуется профессионализм, - снимать мотор целиком с подрамником, при этом надо от бензомозга отстегнуть разъемы, вытолкнуть их в подкапотку, рейка остается на подрамнике, колеса должны стоять прямо, освобождается рулевой карданчик под рулем и руль надо тоже заблокировать (и потом придется ехать на развал/схождение). Сливается антифриз, отстегиваются все трубки от радиатора.
Отстегивать шаровую от рейки, и шаровую рычага от кулака или если не получается - можно рычаг от подрамника, сдергивать стабилизатор, выдергивать привода из коробки, и машина с двигом с коробкой на подрамнике опускается на подставку (стол например), откручиваются болты подрамника, и машина поднимается уже без подрамника с мотором и акпп, и далее спокойно делаются все операции по снятию АКПП, либо обслуживанию мотора
-
Наиль все верно описал.
-
спасиб!как легче снять коробас с двиглом или через низ если нет ямы?
если нету подъемника, можно домкратами по чуть чуть поднимать машину и подставлять что нибудь, например кирпичи или пеноблоки - и таким образом поднять машину на метр- полтора. Где то на форуме есть фотки таких подъемов, машина стоит как памятник на постаменте :). Мудохаться придется много, но за то бесплатно, и реально на даче или где нибудь в подходящем месте.
Но гораздо оптимальнее найти сервис где можно арендовать подъемник, например на выходные что бы не мешаться у них под ногами, т.к. имея подъемник и снимая двигун с коробкой на подрамнике реально сделать самому за 1 день (снять с машины АКПП и поставить потом на место). Но ввиду того что придется еще колоть АКПП и ждать запчастей, то смотри сам как тебе лучше поступить...в принципе часа за 4-6 реально снять АКПП и поставить на машину все опять но без коробки, и машину с подъемника откатить руками во двор сервиса, а коробку ремонтить. Коробка весит килограмм 50-60 наверно. Как починишь коробку еще раз арендуешь подъемник и все поставишь.
-
вчера с братом за 2часа сняли двигу с карабасом на подрамнике домкратами.сегодня наверно буду колоть коробкку
-
вчера с братом за 2часа сняли двигу с карабасом на подрамнике домкратами.сегодня наверно буду колоть коробкку
а снимал на яме или без?
-
без!дамкратами парились) потдон снял там стружки прес!до планетарки еще не добрался времени нет
-
Друзья,а можно ли описать поподробнее процедуру снятия коробки без снятия двигателя.
-
И на сколько реально это сделать одному без ямы)))Понимаю что безумно звучит,но в возможностях ограничен
-
если нету подъемника, то домкратами и подставками проще выдернуть целиком подрамник с движком и коробкой.
Выдергивать только акпп без движка без приспособ или без подъемника труднее.
Раз ты в Москве, то можешь в автомагистре оплатить только снятие / установку акпп, а снятую акпп ремонтить самому, но по моему это экономия на спичках
Если опыта гайки вертеть нету, то без подъемника это вообще не очень реально и довольно неразумно. Ну в общем гимор еще тот и большая вероятность несколько раз переделывать свою работу из-за малого опыта, т.е. будь готов не один раз снимать/ставить коробас.... На твоем месте посоветовал бы занять денег и заплатить за работу, в автомагистре берут денег намного меньше чем везде, совсем "немосковские" цены.
-
в том то и дело,хотел сэкономить на снятии и установке а в ремонт к ним отвезти
-
а где вобще запчасти на акпп заказывать и саму акпп?
-
ктонить ставил акпп к3ve на k3vet?
-
ктонить ставил акпп к3ve на k3vet?
да. завод Daihatsu.
-
так они же внутрях разные
-
Комплектация YRV Turbo Parco шла с атмо-коробкой.
-
parco это компликтация?
-
parco это компликтация?
нет, это комплЕктация.
-
а где вобще запчасти на акпп заказывать и саму акпп?
экзист, автомагистр, автодеталь
-
В общем продолжение эпопеи.
Вчера с другом решили снять двигатель с коробкой,все лишнее и что мешает отключили и когда добрались до подрамника началась лажа,с левой стороны по ходу движения болты прокручиваются,а точнее как будто бы резьба в лонжероне отвалилась и прокручивается вместе с болтом.Подскажитеесть ли какая то возможность открутить их без хирургического вмешательства,не хочется срезать болгаркой,а потом варить еще
-
Не хочется пугать. Но ты попал очень серьезно. Такой ремонт не моеньше 5 выйдет тебе. Замена гаек в лонжеронах это очень дорогая процедура. А тем более у нас.
-
а можно поподробнее про эту процедуру,и неужели нет никаких колхозных вариантов?
-
в смысле без сложных процедур
-
ну кроме того чтоб разрезать лонжерон и приварить новые гайки, нет.
-
вроде как резьба в самом лонжероне.
-
было такое, со стороны крыла вырезалось окошко и приваривалась гайка, метал не очень толстый, заварить окошко обратно и мастикой замазать :)
-
а может резьба на самомболте сорвалась ?
-
Один хрен попал.
-
сегодня буду болт срезать посмотрим где резьба
-
Болт потом такой хер найдешь.
-
НУ я думаю у наших продаванов есть такие.
-
А может все же метчиком удастся пройтись и новый болт туда впиндерить, там же запаса по металлу много и не алюминий всетаки? Нарезать резьбу не так уж и сложно, масло в руки метчик в вороток и вперед, к светлому будущему, главное доставая болты не слишком там все расфигачивать, или я что-нибудь упускаю? ???
-
как я понял,там гайка изнутри наварена была,ну она и отвалилась.Если нарезать,то витков маловато будет.Думаю наварить болт шляпкой вверх к этому отверстию и потом очень жестко все обварить чтобы не оторвало,а то лонжероны жалко резать,жесткость потеряется
-
И еще вопрос,сняли сегодня коробку своими руками,когда сняли коробку на двигателе остался т.н. бублик,как я понял это гт,если это он для отправки на ремонт коробаса его нужно снимать?
-
Его нужно снимать перед тем как ставить коробку. Потому как он ставиться в коробку, а потом коробка с ним на мотор.
-
и еще он очень хорошо падает на ногу, если его не снять :)
-
разобрал коробас:выкрутился один болт и раздробил все шестерни в планетарке,помимо зацепил шестерню на золотой большой коронке и подшипник который с пружинками. теперь где все это брать кто подскажет? от не турбо все дитали подойдут? или можно новые заказать? машина 1,3 turbo
-
Подойдут, можно и заказать.
-
У меня есть все подшипники в коробку. В отличном состоянии. Если чего, вот тут смотри http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8836.msg239738.html#msg239738
-
За сколько можно взять планетарку новую и б/у?
-
за 15 только можно ее купить.
-
Всем Ярвистам привет!Поясните пожалуйста несведущему в тонких материях.Настал час когда все же я приступил к ремонту коробки самостоятельно.Накануне отвез эту коробку в автомагистр и Кирилл Мне ее там дефектовал(за что ему отдельное спасибо!).В общем планетарка к счастью осталась целой,посрывало болты,но в в саму планетарку они не попали,а повредили шестерни которые за задний ход отвечали.В общем в автомагистре я сразу болты и купил,которые усилиные,из форума я понял,чтобы закрутить новые болты нужна ударная отвертка.Внимание вопрос,для чего мне нужна ударная отвертка если я могу закрутить их обычной,или я не смогу затянуть так обычной?
Извиняюсь за много букв,но и заранее спасибо,за внимание.
-
я трещеткой до одурения затягиваю! даже насадку минусовую сломал однажды!
-
да, надо рычагом, - трещотки хватит, даже маленькой. Потом закернить не забудь и неразъемным резьбовым герметиком на ОБЕЗЖИРЕННЫЕ поверхности намазюкать.
-
я трещеткой до одурения затягиваю! даже насадку минусовую сломал однажды!
ну сам заешь что стеклянного с дури сломать можно
-
да, надо рычагом, - трещотки хватит, даже маленькой. Потом закернить не забудь и неразъемным резьбовым герметиком на ОБЕЗЖИРЕННЫЕ поверхности намазюкать.
А можно поподробнее как закернить,герметиком на резьбу намазал перед вкручиванием болтов красным перматекс
-
http://s45.radikal.ru/i109/1009/2e/3510948e0181.jpg
Подскажите, как называется эта деталь, которая находится в коробке.
Если есть у кого-нибудь код, буду очень признателен.
-
http://s004.radikal.ru/i208/1009/ba/0f365d4edd93.jpg
-
Семен, деталь называется солнечная шестерня. Ее покоцало болтами от планетарной передачи.
Стас, на планетарке есть канавка, в которую надо чем-то типа большой отвертки или небольшого зубила опустить кромку новых болтов, чтоб не дать болтам возможности откручиваться.
(http://i060.radikal.ru/1003/04/0b64f2dc1453.jpg)
(http://i056.radikal.ru/1003/d4/5f1a74ce6b3e.jpg)
-
Спасибо. А её (солнечную шестерню) реально где-нибудь заказать или узнать артикул?
-
35706-97203
-
Yurz,спасибо,пошел канавки делать)))
-
Кто нибудь подскажет,как снять гидромозг безболезненно,а то боюсь лишнее открутить.
-
помоему в немецком мануале нашел
-
да откручиввай все болты по периметру и снимай его - ну и в центре парочку кажись придется, главное смотри шарик с пружинкой не посей)))
-
Форумчане!Нужен совет.На субботу запланирована сборка и установка АКПП,сегодня поехал сальники покупать в автодеталь и там не оказалось сальника селектора.В автомагистре тоже нет в наличии.Может кто знает, где можно посмотреть еще в Мск.Нужно позарез.
-
его можно будет потом поставить без труда. По сальнику в понедельник скажу.
-
ОК,Кирилл спасибо!!
-
Уважаемые форумчане,мне не совсем понятна процедура установки бублика вместе с автоматом,ведь как я понимаю его наживить удастся а дальше что получается бублик все равно может неровно встать?Или я ошибаюсь?
-
....Или я ошибаюсь?
да. Дело в том что ГТ устанавливается в коробку не так просто, он заходит в одно посадочное место, потом еще глубже во второе, это надо делать установив коробку колоколом вверх и горизонтально. В этом положении ГТ не сразу вставляется во второе положение, а попасть в нужное положение если ГТ уже закреплен на маховике гораздо сложнее (надо крутить его), это во первых, а во вторых практически гарантированно порвется сальник ГТ
-
да. Дело в том что ГТ устанавливается в коробку не так просто, он заходит в одно посадочное место, потом еще глубже во второе, это надо делать установив коробку колоколом вверх и горизонтально. В этом положении ГТ не сразу вставляется во второе положение, а попасть в нужное положение если ГТ уже закреплен на маховике гораздо сложнее (надо крутить его), это во первых, а во вторых практически гарантированно порвется сальник ГТ
савершенновотименно!
-
Это понятно,а как же прикручивать к двигателю сам бублик то?Я вижу вариант только через окошко где селектор,или есть еще способы?
-
Это понятно,а как же прикручивать к двигателю сам бублик то?Я вижу вариант только через окошко где селектор,или есть еще способы?
Стартер открути ;)
-
А перед установкой бублика в автомат,нужно ли в него дексрон лить,или масло заливать уже после сборки целиком?
-
а у тебя машина будет боком стоять?
-
как понять боком?Перед на козлах приподнят,коробку горизонтально сбоку ставить буду
-
на одноу чторону не буду ее заваливать
-
ну и куда ты масло собрался налить?
-
Ну в бублик сам,или все же из него выльется,пока ставитиь буду обратно?
-
тебе тяжесть лишнюю хочется держать в руке? Потом нальешь. Можешь для успокоения грамм 200 туда налить.
-
Спасиб за инфу
-
Назрел очередной вопрос,после сборки коробки обнаружил деталь,поиск на форуме и в мануалах не дал ничего,подозреваю что этот кронштейн связан с селектором,но куда его прикрепить не понимаю может кто подскажет?
(http://s006.radikal.ru/i214/1009/5a/dc481783bef1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
смотри первую тему Ромео - там есть во всей красе - несколько серий :D
-
Ну все,настал тот день, когда поехал мой турбо пылесос.На удивление собрал и установил все правильно,не без Вашей помощи,уважаемые форумчане!!!Так что Большое всем спасибо,самый толковый форум из всех.!!!!
-
Продолжение эпопеи.
Вчера первый раз выехал на машине после ремонта.Выставил уровень,обучил автомат.После 3 часов стоянки завожу,включаю заднюю передачу и ощущаю сильный удар,причем двойной,ну я поехал аккуратно,через пару километров еще раз проверил как включается задняя передача,удара не было.До этого инцидента машина стала ехать ощутимо лучше ни толчков ни дерганий.Проверил на наличие ошибок,ничего не нашел.И еще ехал вчера по мкаду минут 10 скорость была около 140,оборотов 3200 и вдруг машина перестала тянуть,на нажатие газа не реагирует,то есть даже стрелка тахометра не дергается,я к обочине подкатился,и после остановки машина опять стала набирать.Что это может быть?Автомат или может я с турбиной намудрил что то?
-
ты массу на АКПП не забыл ли прикрутить?
-
не забыл,но если это влияет,пойду вдшкой побрызгаю
-
не было ли странностей с показаниями спидометра?
-
Замечено не было,думаешь датчик скорости?Может всетаки с патрубками намудрил
-
Продолжение эпопеи.
Вчера первый раз выехал на машине после ремонта.Выставил уровень,обучил автомат.После 3 часов стоянки завожу,включаю заднюю передачу и ощущаю сильный удар,причем двойной,ну я поехал аккуратно,через пару километров еще раз проверил как включается задняя передача,удара не было.До этого инцидента машина стала ехать ощутимо лучше ни толчков ни дерганий.Проверил на наличие ошибок,ничего не нашел.И еще ехал вчера по мкаду минут 10 скорость была около 140,оборотов 3200 и вдруг машина перестала тянуть,на нажатие газа не реагирует,то есть даже стрелка тахометра не дергается,я к обочине подкатился,и после остановки машина опять стала набирать.Что это может быть?Автомат или может я с турбиной намудрил что то?
Гидроблок. Катайся больше.
-
Гидроблок. Катайся больше.
то есть если больше ездить,то есть шанс что проблема устранится?А то что на большой скорости газ пропадал,это тоже с этим связано?
-
Нашел еще одну проблему,после сборки установки АКПП RSM перестал отображать скорость,то есть постоянно горит ноль,хотя спидометр показывает скорость и показывает правильно.Куда можно залезть посмотреть?Может провод какой отошел?
-
есть 2 схемы подключения rsm - со снятием и без снятия ограничения 180...
Если без снятия - то смотри провод, который идет на датчик скорости (на мозге черно-зеленый, если не ошибаюсь).
Если со снятием "180" - то этот же провод идет в разрыв. Короче, проверяй все провода RSM-ки (кроме одного, он не подключен почти у всех).
-
ок,спасибо!Буду смотреть!