YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Romeo on 02/08/10
-
Пока мысли...расскажите,кто что думает...встанет ли двиг(там к3ve+меха ;D)..просто есть мнения уважаемых клубней,что:
1.нет подрамника..может завернуть кузов
2.турбина упрётся в телек
у кого какие мысли ???
-
купить старый бун или ярв))) а то будешь как миравод мучаться
-
0) Надо ставить, конечно, если есть бабули свободные, лучше на автомате - меху сам сниму :D
1) Усилить, насколько можно, там же поперечные балки есть, а может можно сместе с подрамником туда ее.
2) телек не проблема - смотри тему "я его дождалсо" :D
купить старый бун или ярв))) а то будешь как миравод мучаться
а Игорь ездит и не мучается :)
-
ну-ну)) спустя столько времени. при чём у него практически собственный аратюнинг-цех. за подобные вещи надо браться если есть желание и возможность заниматься самостоятельно, иначе, будет как в "я его дождалсо" :P
-
купить старый бун или ярв))) а то будешь как миравод мучаться
Бун 2005 года http://auto.drom.ru/?id=3872198,без пробега
1) Усилить, насколько можно, там же поперечные балки есть, а может можно сместе с подрамником туда ее.
2) телек не проблема - смотри тему "я его дождалсо" :D
там подвеска малость отличается...качь говорит,что подрамник туда не воткнуть просто так от ярва....а так как нет подрамника,телек нельзя резать,ибо он несущая часть
-
Ром, я те вот чё скажу. Думаю всё можно. Если уж в ВРХ засовывали двигло от JZ (или что-то подобное), то тут тем более..
Вопрос в том, сколько сил потребуется, кто будет всё это делать, кто будет просчитывать ньюансы различные и т.п.
Самый главный вопрос - зачем?
Может лучше подумать какие-то ещё варианты: типа бун для каждого дня - а из ярва чиста корч?
-
да тока...ярв придётся продать тода))
-
ну-ну)) спустя столько времени. при чём у него практически собственный аратюнинг-цех. за подобные вещи надо браться если есть желание и возможность заниматься самостоятельно, иначе, будет как в "я его дождалсо" :P
как я вас понимаю...
Бун 2005 года http://auto.drom.ru/?id=3872198
Дык он уже RACYng :D
-
Дык он уже RACYng :D
так а кули..зачотный ;D
-
Ромка! Купи ВРХ и не парься))
-
Х4 как-то ездит... у него есть подрамник?
-
Х4 как-то ездит... у него есть подрамник?
ну как блы и крепления другие..и двиг,так малость,поменьше...да полный привод...я думаю там всё по другому
-
Сегодня приедет пасса, посмотрим,чо к чему.
-
давай..очень жду
-
Я тебе и так расскажу)))) Телек не несущая часть на 90%, там металл 1.5-2 мм максимум) Подрамник? Вообщем есть другой вариант, наиболее вероятный, взять буна с К3-VE с мехнаикой, взять K3-vet и переставить низ с турбиной, так, как буновский мотор висит за голову, вообщем собрать гибрид)) У миры и буна - подвеска на 95% одинаковая, подрамники - одинаковые, но двигатель стоит по другому чуть чуть.. Крепление у коробки - другое, коробка висит не снизу лонжерона, а как бы стоит сверху, передней подушки у буна нет, там пустота, вместо нее есть ЛЕВАЯ Боковая, котораястоит тоже какбы сверху лонжерона, задняяя на том же месте, один в один, только крепление надо использовать от миры(буна) ))))
Кузов не завернет, с чего ты взял, ЧТО КУЗОВ ЗАВЕРНЕТ???? Ты видел как висит двигатель у ВАЗ 2112??? У меня почти так же, только сзади есть куцый подрамник...
Вот здесь видно про несущую часть кузова)))))))))
http://lh6.ggpht.com/_Dd8XCWEFZsY/S0Y06tldBuI/AAAAAAAAACc/w38XiyPvJHE/s576/IMG_2372.JPG
Вот К3 с буна:
http://injapan.ru/auction/l15120623.html
К3 с ярва видел?
Вот видишь крепление на боковой крышке, его на ярвовском нет))
http://injapan.ru/auction/j86334098.html
Что тебя еще интересует? Коробку тоже лучше от буна))) Или хотя бы колокол, а можно попробывать, сразу бун на мехе взять, а можно взять с 3szfe и затурбовать его, поршнями и всем остальным от ярва,
Самая большая проблема у меня БЫЛА В ЭЛЕКТРИКЕ!!!!! надо смотреть схему буна и ярва)) И мозги по фишкам...
-
так если двиги и коробки у нас одинаковые...какие вопросы возникнут....кач отпишится...гланем,что к чему
-
компрессор на него...тот же трд-кит и фронт...и вперед....даже турбировать не нужно...а это минимум переделок...но на ~35% мощности поднять можно...
-
Всмысле какие вопросы???? Двигатели немного различаются... Но не внуттренне , а наружно, например визуально видно разные боковые крышки, коробки?
http://injapan.ru/auction/j88240254.html
Крепление подушки, находится справа от трубок охлаждения коробки...
Вот пример мозгов от литрового http://injapan.ru/auction/j100388197.html, надо на ауках высматривать мозги от 1.3 и смотреть номер, а еще лучше посмотреть распиновку на бун (причем можно и на 1.5 литра, двиг по существу такой же, но ход больше), тогда можно будет быть уверенным на 100%...
А вообще из европейского буна можно 1.5 литра турбу сделать, вообще классно будет))
А что ты ждешь от КАЧА? Что он тебе может написать и рассказать?
-
я буна литрового ковырял, мне показалось что там места достаточно, по крайней мере в этот кузов карячат литр турбо!!!!!
-
я буна литрового ковырял, мне показалось что там места достаточно, по крайней мере в этот кузов карячат литр турбо!!!!!
Да в месте не проблема, у меня ведь двигатель поместился))) Проблема в местах креплений и ГЛАВНОЕ ЭЛЕКТРИКА!!!! У меня машина из-за электрики стояла - 3-4 месяца, реально без косяков по электрике, сделать все за 2-3 недели - (вдвоем и то не всегда)... Там ничего сложного нету) А если просто к3 - затурбовать, то еще легче, если мне не изменяет память, то телевизор резать не надо, была пару фоток буна с к3-вет)))
-
... и ГЛАВНОЕ ЭЛЕКТРИКА!!!!...
не пугай человека. каждому своё. для меня например проблем не представляет , я бы, вероятно, во что другое уперся рогами... :)
-
не пугай человека. каждому своё. для меня например проблем не представляет , я бы, вероятно, во что другое уперся рогами... :)
Ну как сказать??? Это проблема - правда)) Я тоже думал вначале не такая уж и проблема, а потом выясняется сного косяков, вплоть до управление печкой, спидометр, разница в показаниях датчиков в баке... Еще много всякого может вылезти.. Это я тебе парочку элементраных вещей наазвал, а допустим по спидометру, у нас все управление машиной запитано петлей через спидометр.. Допустим печку я до сих пор не сделал, при этом имею 2 блока управления кондюком и печкой, но они принципиально различаются, в ярве оно наполовину электронное, а в мире оно полностью механическое(примерно)..
Вообщем проще всего брать бун 1.3, и смотреть там по распиновке мозга, если можно просто поменять подкапотную косу, тогда это самый простой вариант.
А вот по механике, там упираться нечего, все просто..
-
КсТА СМОТРЕЛ У БУНА ЭЛЕКТРИКУ, а топология у него ярвовская, а не мировская, так что к3 очень неплохо будет там, а Кач так и не отписался))))
-
чот я не понял в чем вопрос ?
Купить подешевле Буна с 1КР дрыгателем а потом впендюрить К3Ве(т) а потом проводку поменять + ЭБУ ? затраты рублей в 60-70 ? + потеря времени и траханье с подгонкой
двигатель литровый продать рублей за 15 ?
а потом с понтом и кайфом сказать - я сделал свап !
Или купить сразу Буна с К3ВЕТ (япповского заводского изготовления на 50 тыщ дороже, чем тот который с литровым)
и просто рулить и пырять закусываясь с ЯРВами ? кстати я думаю что Бун поустойчиваей будет чем ЯРВ т.к. Бун пошире в базе...
АКПП у ЯРВа 1,3 у Буна с 1,3 и Буна 0,996 л. совершенно одинаковые... просто литровый дрыгатель - это городской овощ с вялой динамикой..
а в остальном 1,3 К3ВЕ одинаковые по весу машины таскают
-
http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=183379274
4000 евр. машина(а можно и скинуть чутка)..
700 евр. дорога,билеты,побухать в Германии,бензин,страховка
2300 евр. растаможка
25труб - движка к3вет
Грубо говоря 300 тыр и Вы на свежем турбо Сирионе с левым рулём на палке!)))
-
Купить подешевле Буна с 1КР дрыгателем а потом впендюрить К3Ве(т) а потом проводку поменять + ЭБУ ? затраты рублей в 60-70 ? + потеря времени и траханье с подгонкой................
.................
Или купить сразу Буна с К3ВЕТ (япповского заводского изготовления на 50 тыщ дороже, чем тот который с литровым)
..................
АКПП у ЯРВа 1,3 у Буна с 1,3 и Буна 0,996 л. совершенно одинаковые... ........................
Ты ваще сам то понил ,что написал ;D......
1)Boon не бывает с К3VET(это так те на будущее ;))
2)АКПП на литре и 1.3 разные
3)Речь шла о том что б купить BOON с к3VE на мехе и вкорячить туда VET :)..и был бы почти Х4 тока на переднем приводе
-
туда еще блоку и будет Х2
-
Ты ваще сам то понил ,что написал ;D......
1)Boon не бывает с К3VET(это так те на будущее ;))
2)АКПП на литре и 1.3 разные
3)Речь шла о том что б купить BOON с к3VE на мехе и вкорячить туда VET :)..и был бы почти Х4 тока на переднем приводе
Ромео - извини придецо вернутцо с небес и посмотреть на фото...
(http://www.passo.su/forums/uploads/1259727941/med_gallery_589_14_58012.jpg)
(http://www.passo.su/forums/uploads/1259727941/gallery_589_14_4593.jpg)
и как то мне на будущее...
яппы мне подогнали 1KR-FE дрыгатель :( + "ярвовскую" акпп - как они её туда пристроили? хз? :-[ наверное чтоп я всех тут удивил ???
-
Ромео - извини придецо вернутцо с небес и посмотреть на фото...
(http://www.passo.su/forums/uploads/1259727941/med_gallery_589_14_58012.jpg)
(http://www.passo.su/forums/uploads/1259727941/gallery_589_14_4593.jpg)
да ты шооооооооооооо :D...ты б хоть постедился бы это писать :D :D :D..потри пока тя помидорами не закидали
-
да ты шооооооооооооо :D...ты б хоть постедился бы это писать :D :D :D..потри пока тя помидорами не закидали
ну давайте давайте - я терпеливый кидайтес хуть памидорами хоть яйками...
постаю помолщу в тряпощщку...
-
яппам уже икаецо походу)))
-
Да не обижайся ты))Просто на Boon никогда не ставился К3VET ,тока К3VE...а то что ты сейчас выложил это раллийная версия Х4..там двигатель 0.9 KJ-VET и полный привод....так что добро пожаловать в мат часть ;)
-
ну с одинаковой каропкой то уже разобрались?
или еще нет?
-
а случайно не скажете что еще буна 1,5 литровым дрыгателем 3SZ-VE нет в природе?
-
именно Boon`a нет ;)
-
ну я не делаю разницы Бун-Сирион(М310)-Пассо-Муви-Джасти
кузов один.. и един для всех
-
ну для европы есть. ;)..короче..чё ты мне доказать то хочешь :D..я те сказал не ставились k3vet в бун..а ты соскачил и терь переключился на какой то 1,5 ;D :D :D :D ..скажи просто не прав был,ляпнул..чё умничать то ;)
-
взбодритесь! )))
тойота платц с SR20DET продольно!
(http://s47.radikal.ru/i115/0911/09/0393a24c1eb2.jpg)
-
ещё и с завода наверно :D
-
в чем не прав? в том что K3VE не ставился в Бун?
в том что K3VE(t) не идет с завода в Бун?
в том что 1KR-FE не идет с АКПП A4LB ? (вроде так называется маркировка)
а так же есть двигатель 384F с мехой..
и есть дизель в 1,4л
===
Насколько существенна разница в агрегатах K3VE vs K3VET блок цилиндров другой? поршневая группа другая?
топливная система? способ установки двс под капотом? на других кронштейнах?
-
короче Ромео - я бы понял тебя - если бы было сказано так во сколько обойдется бун с 1,3 + затраты на затурбирование его? а не так, чтоб, вкорячить раскорячить - как будта речь шла смена всего трансмисси с двс..
-
Насколько существенна разница в агрегатах K3VE vs K3VET блок цилиндров другой? поршневая группа другая?
топливная система? способ установки двс под капотом? на других кронштейнах?
это всё в теории красиво...а начнешь ставить...и ппц...
короче Ромео - я бы понял тебя - если бы было сказано так во сколько обойдется бун с 1,3 + затраты на затурбирование его? а не так, чтоб, вкорячить раскорячить - как будта речь шла смена всего трансмисси с двс..
давай так...ты поставишь его туда...а мы тут тебе поможем (советами, поиском и т.д.)...и не будем разводить "муму"...
есть еще вариант...ты в тихую его туда свапишь и т.д....а потом не сказанно не гаданно...и удивляешь весь форум не только фотографиями...
офф...как пример...
вот есть такой двигатель как 4g63t...который братья попонцы выпускают уже больше 20лет....и что?
вот есть у меня такой автомобиль в котором стоит этот двигатель...но...оказывается...только "в этом" кузове...этого поколения автомобиля было за два года!!!....два разных двигателя...точнее двига то были почти одинаковыми...все 4g63t но с разными турбами...блоками, датчиками головой и т.д...плюс еще два вида механики и три автоматов... :D
но сам то двигатель 4g63t как назывался...так и называется...вот только куда его ммс не караячило...от эво 3 до турботрэка...но двигателя реально разные!!!...а маркировка одна...
...понимаешь про что я?!
-
если мне не изменяет память
1КР-фе
поршневые группы те же что и у к3ве (ну кроме коленвала разумеецо) если чо ни так, принимайтесь кидацо помидорами
(http://i018.radikal.ru/1003/ce/34b0f004fd0e.jpg)
-
ясна..
лан вот еще фото
(http://img.photobucket.com/albums/v700/pipzsta/myVi/DSC04701.jpg)
-
Извени конечно..но ты как баран >:(...мне просто других слов не подобрать... >:( >:( >:(
короче Ромео - я бы понял тебя - если бы было сказано так во сколько обойдется бун с 1,3 + затраты на затурбирование его? а не так, чтоб, вкорячить раскорячить - как будта речь шла смена всего трансмисси с двс..
я ничего не спрашивал о вкорячить - разкорячить..а задал простой вопрос,пожно ли поставить к3вет в бун,!!!В КОТОРОМ С ЗАВОДА НЕ ИДЁТ НИКАКИХ К3ВЕТ!!! в стоке..ты ж меня начал убеждать,что он там ставится с завода...я тебе нормальным языком обьяснил,что это другой мотор..потом тя потянула на какие то европейские дизеля..это вообще не понятно...потом это ну с одинаковой каропкой то уже разобрались?
или еще нет?
...это ваще не ясно к чему...с коробкой у меня вопросов не возникало ???
1.в чем не прав? в том что K3VE не ставился в Бун?
2.в том что K3VE(t) не идет с завода в Бун?
3.в том что 1KR-FE не идет с АКПП A4LB ? (вроде так называется маркировка)
4.а так же есть двигатель 384F с мехой..
5.и есть дизель в 1,4л
===
Насколько существенна разница в агрегатах K3VE vs K3VET блок цилиндров другой? поршневая группа другая?
топливная система? способ установки двс под капотом? на других кронштейнах?
1.тебе и никто не говорил,что K3VE не ставился с завода...это твоя фантазия
2.K3VET не идёт с завода на бун
3.на литре кпп другая..харэ спорить
4........ваще тя не понял
5.Я это и без тебя знаю
===
6.Какой смысл епать турбировать блок,епстись покупать запчасти...если можно тупо поставить К3VET ???
Твоя схема вааащще порадовала..ты хоть обратил внимания,что там 3 цилиндра то :D
ясна..
лан вот еще фото
(http://img.photobucket.com/albums/v700/pipzsta/myVi/DSC04701.jpg)
Товарищ..ударься об пол головой :D..бля >:((да простит меня URAN :-*)...тут не K3vet ,ты заепал спорить >:(....у него напрочь другие характеристики...валы напрочь злые.....МОТОР ДРУГОЙ
-
а и не спорь :) эту ахинею надо просто грохнуть чтобы не вводить в заблуждение неокрепшии умы, и, вообще, не дезинформировать
-
Ну дык чё с пеной у рта то спорить то :)всё ж разжевал и разложил по полка...а он мне доказывает,что моторы чуть ли не одинаковые...Юр..оставь тему,мож пригодится потом ;)
-
...осталось только узнать подойдет ли кубик волшебный от машины с к3вет на бун...
-
ну эт ваще самое главное..прикинь как поедит сразу :o...STI за гаражом спрячется и будет с опаской наблюдать :D
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7488015-c6b4.html
может не в тему, но все равно. дешево
-
http://fr.autoscout24.be/Details.aspx?id=183379274
4000 евр. машина(а можно и скинуть чутка)..
700 евр. дорога,билеты,побухать в Германии,бензин,страховка
2300 евр. растаможка
25труб - движка к3вет
Грубо говоря 300 тыр и Вы на свежем турбо Сирионе с левым рулём на палке!)))
Саш, а они ведь есть 4 вд с палкой? :) может действительно такой вариант прикатить и за свапить его...
-
ромео лови
(http://img197.imageshack.us/img197/8434/28675438.jpg)
(http://img185.imageshack.us/img185/3964/p17878.jpg)
-
Это корч :D...и ваще что за колхозное сопло
-
эээ так не пойдёть! вопрос был встанет или нет. я ответил и документально подтвердил.
какие предьявы? ))))
-
Boon не твой,ты просто разместил объяву :D
-
Саш, а они ведь есть 4 вд с палкой? :) может действительно такой вариант прикатить и за свапить его...
Миш,есть то они есть,тока дорогие - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchrefine.html?features=FOUR_WHEEL_DRIVE&__lp=26&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=7000&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&lang=de
http://fr.autoscout24.be/ListGN.aspx?vis=1&make=23&model=15639&fregfrom=01%2f01%2f2006+00%3a00%3a00&page=1&eq=11&maxresults=500&results=20&ustate=N,U&um=True&sort=price&zipc=B&tab=price&mmvco=1&mmvmk0=23&mmvmd0=15639
-
а там 1,3 k3-ve?
-
ага
-
хороший трековый корч получится если в литровый витц поставить катривет. у витца мотор посути тотже 1sz. гемора побольше но зато у витца шикарное шасси. он гораздо шире и рулится на тюненой подвеске очень хорошо!
в красе на кольце стоковая РС-ка 110 лс бьет левинов 165лс особо не напрягаясь.
идея лично моя (с)
хотел свою литрушку так сделать но решил не париться и сразу взял катривет, тоесть ярва.
-
Саш, спасибо, действительно выходит дороговато... но и год свежий... жду выплату за мазду и буду решать либо делать либо продавать.
-
http://auto.drom.ru/?id=4111070
(http://s.auto.drom.ru/sales/photos/4112/4111070/13814556.jpg)
Вот в Краснодаре 1.3 Меха Сирион леворульный - 330 т.р.
-
http://auto.drom.ru/?id=411107
Вот в Краснодаре 1.3 Меха Сирион леворульный - 330 т.р.
цвет не ахти , а так пойдёт
-
признаюсь непрафф был :( :-\
то что я видел Бун с 1,3 турбо, это TRD замутила не серийные буны... там короче с этими иорглифами с пятое на десятое по своему все воспринял... там и танты и всякие купены подряд турбовые по ссылке получаютцо.. ;)
вот еще фото (http://s002.radikal.ru/i197/1002/09/0aefd37dc506.jpg)
-
тоже колхоз. Ибо TRD не стала бы маркером писать на патрубке YRV :D
-
суде по нулевику и белоснежному снегу - енто наша раша аще то :D
-
Вообще-то это Стория с новой мордой из Уссурийска. Есть тема про него в дуэтовском разделе.
-
Всё прочитал.. Короче ребят я так понял что пока не вариант мутить квет на бууна? :) Никто своим Буном пока не жертвовал для переделки ))
-
т.е. самим писать историю мы не желаем принципиально?
Есть мира с k3-vet, есть дУэт с турбой, что еще надо-то?
-
если б не моё желание пересесть на более мощную :-*(от 280 сил)машину,то точно бы запарился :-[
-
чот я не понял в чем вопрос ?
Купить подешевле Буна с 1КР дрыгателем а потом впендюрить К3Ве(т) а потом проводку поменять + ЭБУ ? затраты рублей в 60-70 ? + потеря времени и траханье с подгонкой
двигатель литровый продать рублей за 15 ?
а потом с понтом и кайфом сказать - я сделал свап !
Или купить сразу Буна с К3ВЕТ (япповского заводского изготовления на 50 тыщ дороже, чем тот который с литровым)
и просто рулить и пырять закусываясь с ЯРВами ? кстати я думаю что Бун поустойчиваей будет чем ЯРВ т.к. Бун пошире в базе...
АКПП у ЯРВа 1,3 у Буна с 1,3 и Буна 0,996 л. совершенно одинаковые... просто литровый дрыгатель - это городской овощ с вялой динамикой..
а в остальном 1,3 К3ВЕ одинаковые по весу машины таскают
-
и что ты хотел сказать этой цитатой?
-
эээ так не пойдёть! вопрос был встанет или нет. я ответил и документально подтвердил.
какие предьявы? ))))
ЭТО ЖЕ ЛИТРОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
(http://i.i.ua/photo/images/pic/1/5/4143151_ff506832.jpg)
-
Чё за хрень, кажут нам литровые турбовые движки, совсем не в тему K3-VET
-
Тему прочитал всю? или просто лишь бы чего-то написать?
-
я тож так и не понял к чему это все. ???
-
Прошу прощения у форумчанов, цитировал случайно, от части хотел сказать, что ранние мнения некоторых форумчан, как минимум глупы, например касаемо турбовых БУУН, которые в самом деле, литровые лошадей под 100
-
у меня стоковый пассо 90h/p хочу тоже доделать, и поставить движку K3-VET
-
Ну если в миру поставили, то и в пассу реально.
-
X4 BOON KJ-VET 133h/p в стоке на коробке ВДовый, но думается ресурс оставляет желать лучшего
-
думай дальше.
-
Прошу прощения у форумчанов, цитировал случайно, от части хотел сказать, что ранние мнения некоторых форумчан, как минимум глупы, например касаемо турбовых БУУН, которые в самом деле, литровые лошадей под 100
ты хотел сказать Х4 и там 130сил... и об этом многие знают ;) а в чем глупы мнения касаемо турбо литра? ???
П.С. в чем прикол тоже так и не понял!
-
Насколько наслышен в Уссурийске (откуда и я) умелец в дует впихал K3-VET но пожертвовал целостностью телевизора, думается и суппорта потребуется от ЮРВ ставить, но это лишь поверхность камней подводных, как говорилось раннее не считая посадочных мест и компьютера, а коллектора, и прочее, у меня на муфте, но думается с педальным местом особых головняков не возникнет, тем более что в стоке коробочные как пассо так и буны бывают, осталось сравнить, разница в коробке имеется между ЮРВ и ПАССО, Хотя - если у BOON X4 в стоке 133 табуна, при 4 гребущих, то и мои 2 ВД при 140 лошадках допустимы.
-
блин друг кури форум... здесь много свапа...!!!
-
ну если тут как минимум 4 машины за 200 сил на переднем приводе... то о чем сомнения?
Много серийных машин за 200 сил на переднем приводе, очень много!!!
-
иди спать :D
-
Да Японцы с них и более 200 выжимают, имеется видео монстриков. Но... Надо отталкиваться от реальных возможностей.
-
Согласен, конкретно данного класса авто, и специфики его грейда, я особого мнения не могу сообщить, так же как и не наблюдал особенно навороченных экземпляров. Но живя в Японии и стараясь не пропускать драг заезды на о. Хоккайдо где ЖЕТРЫ до 2000 кобыл прокачивают, могу предположить что и с малого класса АВТО они способны что-то особенное вытворять, и думается есть уже готовые решения, взять тот момент, что те же ДУЭТЫ выступают в определённого классе заездах....
-
Ага! Еще один турбосваптеоретик...
-
те же ДУЭТЫ выступают в определённого классе заездах....
мож стория х4 все таки?
-
посмотрел я фотки к3вет в бун - тесновато получилось все
(http://i872.photobucket.com/albums/ab286/ctcacracing/IMG_1029.jpg)
8)
(http://i872.photobucket.com/albums/ab286/ctcacracing/IMG_1030.jpg)
:-[
(http://i872.photobucket.com/albums/ab286/ctcacracing/DSC00521.jpg)
номер прикрутить разве токо
на капот :D
-
чет я не понял куда там будет выхлоп после турбины идти... а вот за коллектор - зачет узкоглазым колхозникам.
-
а выхлопа нет еще. не прикрутили )
тяга актуатора на турбине - страшный колхоз!
и это не катривет cjdctv - это простой атмо катри с прикрученной к нему турбой.
и сколько эти мыслители хотят в этот атмо мотор дунуть? 0.3 очка? ))))
идиёты.
-
Может они поршневую перебрали
-
а выхлопа нет еще. не прикрутили )
выхлоп упрется в радиатор
-
он за радиатором помещается, плохо, но помещается...
-
ромео помнит интересно, что поднял замуту и слился под конец???
ЗЫ Может исправицца спустя год(ы)
-
Рома не будет этого делать.
-
он что такой предсказуемый качог?
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15050709-f311.html