YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Sleekka on 11/07/10

Title: Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: Sleekka on 11/07/10
Итак влип я крепко. Завтра на работа а мафына не едет.
Дело было так. В субботу проходил техосмотр. Завалили на фарах, аптечке и подсветке номера. Пошел я вечерком попозже настраивать фары ездил к стенке подъезжал настраивал. Но есть один зацеп я когда настраивал, я сдергивал контакт с фары прямо на горячую когда машина заведена и когда фара горела.
В воскресенье т.е. сегодня машина не завелась, ну я думал что я попалил предохранитель своими манипуляциями, но не тут то было. Итого за сегодня проверено:
1) Аккумулятор крутит - дабы исключить версию что я полный идиот.
2) Стартер крутит - т.к. крутится приводной ремень да и звук есть. Одна из цепей моей сигналки Sheriff x925 LCD вроде как блокирует стартер, но это тоже отпадает.
3) Облазил все предохранители в обоих блоках 2 раза. Проверял визуально целый или нет. Релюхи из подкапотного блока менял на заведомо рабочий по одному и все равно улучшений не было.
4) Скидывал клеммы с форсунок, замыкал свечки на корпус (по одной) остальные были на местах, крутил стартер, товарисч видел искру - все путем, значит с катушками все путем. Свечи не залиты, но к концу дня я поставил старые свои иридиевые с пробегом 30 000 им еще ходить и ходить, ситуация не изменилась.
5) добрался до предохранителей сигналки, сняв приборку - они тоже целые (визуально), и вообще сигналка работает вроде исправно, никакого экстраординарного поведения не замечено.
6) Далее по книжке, проверил внутреннее сопротивление датчика положения коленвала, не факт что я его правильно дифференциировал, с чем к вам и обращаюсь. Сопротивление намерял в районе 2 тыщ ОМ не факт что правильно.
7) Датчик положения коленвала не нашел.
8) Скрепка ошибок не дает, ДжекиЧан не горит.
Собственно вопросы:
Правильно ли я мерял сопротивление? Правильно ли я подключил контакты к тестеру? и положение регулятора?
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/TDoGXNtSDJI/AAAAAAAAAXQ/vuY8rNXZOqM/s512/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0141.jpg)
(http://lh3.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/TDoGXeSbhdI/AAAAAAAAAXU/UtgFwaTiYc8/s512/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0142.jpg)
Это ли датчик положения распредвала?
Блинн фотка к сожалению не получилась
Куда дальше копать?
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: NaiL on 11/07/10
если искра есть - значит датчики коленвала в норме.
  Тут либо бензин не подается, либо бензин не подается :D

в общем когда ты ключ на зажигание поворачиваешь - прислушайся, должно быть жужжание со стороны бензобака, оно есть? Если нет - у тебя просто не подается бензин из-за того что бензонасос не включают. Не включает иммобилайзер или более вероятно сигналка. Ты сними клемму с АКБ и включи фары (точно сбросить напряжение на случай если у тебя есть конденсатор на усилитель, он как маленький АКБ не даст упасть напряжению если не врубить какой нить серъезный электропотребитель, я так уже накалывался). Сигналки обычно так глючат...не дают завестись...И сигналки как раз блокируют обычно бензонасос а не стартер. Скинешь клемму акб - сига очнется...если это она. Но может быть и реле сигналки сломалось, которое блокирует насос, оно нормально разомкнутое, т.е. разрывает питание насоса пока сига не разрешит завестись
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: skiper on 11/07/10
Итак влип я крепко. Завтра на работа а мафына не едет.
Дело было так. В субботу проходил техосмотр. Завалили на фарах, аптечке и подсветке номера. Пошел я вечерком попозже настраивать фары ездил к стенке подъезжал настраивал. Но есть один зацеп я когда настраивал, я сдергивал контакт с фары прямо на горячую когда машина заведена и когда фара горела.
В воскресенье т.е. сегодня машина не завелась, ну я думал что я попалил предохранитель своими манипуляциями, но не тут то было. Итого за сегодня проверено:
1) Аккумулятор крутит - дабы исключить версию что я полный идиот.
2) Стартер крутит - т.к. крутится приводной ремень да и звук есть. Одна из цепей моей сигналки Sheriff x925 LCD вроде как блокирует стартер, но это тоже отпадает.
3) Облазил все предохранители в обоих блоках 2 раза. Проверял визуально целый или нет. Релюхи из подкапотного блока менял на заведомо рабочий по одному и все равно улучшений не было.
4) Скидывал клеммы с форсунок, замыкал свечки на корпус (по одной) остальные были на местах, крутил стартер, товарисч видел искру - все путем, значит с катушками все путем. Свечи не залиты, но к концу дня я поставил старые свои иридиевые с пробегом 30 000 им еще ходить и ходить, ситуация не изменилась.
5) добрался до предохранителей сигналки, сняв приборку - они тоже целые (визуально), и вообще сигналка работает вроде исправно, никакого экстраординарного поведения не замечено.
6) Далее по книжке, проверил внутреннее сопротивление датчика положения коленвала, не факт что я его правильно дифференциировал, с чем к вам и обращаюсь. Сопротивление намерял в районе 2 тыщ ОМ не факт что правильно.
7) Датчик положения коленвала не нашел.
8) Скрепка ошибок не дает, ДжекиЧан не горит.
Собственно вопросы:
Правильно ли я мерял сопротивление? Правильно ли я подключил контакты к тестеру? и положение регулятора?
(http://lh5.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/TDoGXNtSDJI/AAAAAAAAAXQ/vuY8rNXZOqM/s512/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0141.jpg)
(http://lh3.ggpht.com/_XlKykv1Qo1o/TDoGXeSbhdI/AAAAAAAAAXU/UtgFwaTiYc8/s512/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0142.jpg)
Это ли датчик положения распредвала?
Блинн фотка к сожалению не получилась
Куда дальше копать?


Отправь ее в Японию там починять, нефиг у стенки что-то самому настраивать без знания электрики японцы все починят, я так делал......
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: Kach on 11/07/10
Наиль уже все сказал :), если есть искра, то все датчики ГРМ впоряде. Снимаешь шланг с рейки(под интеркуллером)  топливной, крутишь и смотришь льется или нет :).
Ответ будет очевиден.
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: Sleekka on 11/07/10
Спасибо парни. Завтра после работы еще один маршбросок.
Nail  а сопротивление я правильно мерял?  :-* или ты не сталкивался с такими мультиметрами у него инструкция мелкая ниче толком не написано буду курить интернет на работе.
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: Kach on 11/07/10
Спасибо парни. Завтра после работы еще один маршбросок.
Nail  а сопротивление я правильно мерял?  :-* или ты не сталкивался с такими мультиметрами у него инструкция мелкая ниче толком не написано буду курить интернет на работе.
Правильно, только округление поставь нужное.
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: NaiL on 11/07/10
....а сопротивление я правильно мерял? ....

видно плохо, переключатель у тебя вроде стоит на 200 Ом, значит мерять будет от 0 до 200 Ом, если больше 200 Ом (или вообще нету проводимости, т.е. сопротивление = бесконечности), то будет показывать единицу
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: Sleekka on 11/07/10
Да. на 200 ОM - я думал надо результирующую цифру на 200 умножить.
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: Белый on 11/07/10
мне тож думается на бензонасос...
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: чОрный on 12/07/10
Вон у URAN'a ситуация один в один была. Тоже просто так не завелась. Почитай тему гонка сдох.
Title: > Не заводится, Ребята помогайте советом пожалуйста...
Post by: PojarNick on 12/07/10
можно попробовать релешку на насос вытащить - и скрепкой замкнуть медные контакты, тем самым включить принудительно насос, может она сдохла.