YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: sfrank on 07/07/10
-
Последние 3 дня начал врать спидометр. Сначала на 20 км, а теперь на все 40. Подскажите с чего начинать смотреть.
-
Тоже интересует вопрос. Спидометр вроде не врет, но до скорости 70-80 км, при движении стрелка показывает + - 10км (т.е. скачит) и приходится ехать по среднему сначению. Думаю проблема в самом спидометре ???
-
Датчик скорости наверно первым делом смотреть
-
Датчик скорости наверно первым делом смотреть
Так он же как я понимаю чисто механический, в отличии от тахометра, и если и ломаться, то всегда врать, а не на скорости свыше 60?
-
Врать по идее может даже если ослаблен. А вот какой он у нас стоит если честно не знаю, скорее всего он магнитный здесь, датчик холла так называемый
-
Врать по идее может даже если ослаблен. А вот какой он у нас стоит если честно не знаю, скорее всего он магнитный здесь, датчик холла так называемый
Интересно, что скажут профи, но считаю, что на Дуэте японцы настолько обленилиь, что не могли ни что иное кроме чисто механического привода сделать. Я уж ненароком думаю, ни китайцам ли они заказали разработку модели :D
-
Интересно, что скажут профи, но считаю, что на Дуэте японцы настолько обленилиь, что не могли ни что иное кроме чисто механического привода сделать.
Ну если обленились - то тем более на датчик глядеть надо, на ТАЗах простая протяжка датчика помогала
-
Я уж ненароком думаю, ни китайцам ли они заказали разработку модели :D
Ага, представляю, японцы такие звонят в какое-нибудь chery и говорят - давайте разработайте нам машину :D
-
А вообще, вцелом, устройство дуэта мне нравится. Обслуживали недавно две машины - корейскую, а потом дуэта. После кореи практически наслаждались дуэтом :)
-
забудте вы уже про тросики.. :)
вообще, в качестве датчика скорости используется датчик АБС. вот его и проверяйте :)
правда не знаю как на машинах без него
-
У моей машины есть АБС но спидометр работает от тросика.
-
Да трос это! Вынь приборку, сзади сразу увидишь его, отцепи и прямо в него зубочисткой солидола напихай - чуть-чуть совсем - полчайной ложечки.
Стрелка качается от того, что трос начинает застревать и рывками проворачиваться, а происходит это от того, что либо он сильно перегнут, либо сухой.
Я на всех своих Тазах так делал. К огромному удивлению оказалось, что в Дуэте система не чуть не мудрее, правда у меня тогда солидола не было просто ВД-шки набрызкал и стрелка сразу перестала качаться.
-
забудте вы уже про тросики.. :)
вообще, в качестве датчика скорости используется датчик АБС. вот его и проверяйте :)
правда не знаю как на машинах без него
не на ЛИТРе. :) там 50/50 , если склероз не изменяет. К приборке идет тросик и там уже крутит еще и электронный датчик скорости.
-
не на ЛИТРе. :) там 50/50 , если склероз не изменяет. К приборке идет тросик и там уже крутит еще и электронный датчик скорости.
вот именно поэтому я и не стал писать про датчик скорости :)
-
Такой спидак замутить и всех делов!
(http://s48.radikal.ru/i119/1007/b5/6c361be8b53c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Да трос это! Вынь приборку, сзади сразу увидишь его, отцепи и прямо в него зубочисткой солидола напихай - чуть-чуть совсем - полчайной ложечки.
Стрелка качается от того, что трос начинает застревать и рывками проворачиваться, а происходит это от того, что либо он сильно перегнут, либо сухой.
Я на всех своих Тазах так делал. К огромному удивлению оказалось, что в Дуэте система не чуть не мудрее, правда у меня тогда солидола не было просто ВД-шки набрызкал и стрелка сразу перестала качаться.
Сегодня сбросил приборку и залил Вдшкой. Улушение сразу видно, но все равно немного врет, но думаю приработаться надо ей.
-
Сегодня сбросил приборку и залил Вдшкой. Улушение сразу видно, но все равно немного врет, но думаю приработаться надо ей.
Завтра тож попробую ВДхой. Кроме всего прочего заметил такую весчь, когда начинаешь движение из под приборки идет звук, как будто проворачивающегося моторчика. Ну когда снимал,сам привод, насколько помню, соединение привода квадратное, т.е. сам тросик проворачиваться не может. Испробую ВДху, отпишусь.
-
Завтра тож попробую ВДхой. Кроме всего прочего заметил такую весчь, когда начинаешь движение из под приборки идет звук, как будто проворачивающегося моторчика. Ну когда снимал,сам привод, насколько помню, соединение привода квадратное, т.е. сам тросик проворачиваться не может. Испробую ВДху, отпишусь.
ABS есть? Если есть, то это АБС-ка жужжит при начале движения.
-
ABS есть? Если есть, то это АБС-ка жужжит при начале движения.
АБС есть. Спасибо. Буду знать. А то раньше никогда авто с АБСкой небыло.
-
ABS есть? Если есть, то это АБС-ка жужжит при начале движения.
О! А я-то тут поездил без магнитолы, так все думал, что это коротко жужжит после начала движения.
-
О! А я-то тут поездил без магнитолы, так все думал, что это коротко жужжит после начала движения.
зеркала это. ЗЕР-КА-ЛА.
кто не верит (точнее некоторые свято верят что это моторчик в блоке АБС) отключите АБС-ку на время.
-
А вот и НЕТ. отключены ща у меня "ухоскладыватели". И срабатывали они сразу после включения зажигания. Эдакая дурацкая схема с пределением возрастания тока на электромоторчике.
-
А вот и НЕТ. отключены ща у меня "ухоскладыватели". И срабатывали они сразу после включения зажигания. Эдакая дурацкая схема с пределением возрастания тока на электромоторчике.
ну ну.
-
ну ну.
Ну, ну...ну если честно, звук на моторчик зеркал похож больше, да и АБС далеко в капоте, а жжужит прям перед носом. Главное, что ничего страшного (думаю ::) ), а то по началу как-то напрягало.
-
sfrank
начал врать спидометр. Сначала на 20 км, а теперь на все 40.
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):
(http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus1s.jpg) (http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus1.jpg)(http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus2s.jpg) (http://silich.ru/images/stories/autocor/yanus/Yanus2.jpg)
1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма...
-
Че-то нифига не понял как он работает, этот
Анус Янус