YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Pavel_Sayan on 21/05/10
-
случилась вот такая вот беда: купил я две гранаты, с радости заехал на сто и поменял с обоих сторон.. когда меняли с лева доставали привод целеком. потом 200 км кайфу без всекого щелканья на поворотах и замена левой подушки (самостоятельно) и вот тут то и началось.. когда едешь назад или вправо все отлично, но вот влево - это пи..ц какой то, как будто под капотом что то разваливается, примерно в центре.. идет грохот или треск даже не знаю как назвать.. такой же звук стал заметен и с прямыми колесами, если напремер тронуться в горочку или просто стоя на тормозе включить скорость и газануть.. визуальный осмотр в районе левого колеса показал горизонтальный люфт полуоси примерно сантиметра 3.. на сто отбрехиваются от своей вины и лазив пол часа под машиной все начили спирать на заднюю опору двигателя.. может кто в курсе может такое быть?! я вот просто сам как то мало верю что ни с того не с сего она вдруг выроботала свой ресурс! причем только при езде влево..:( да и свиду она не сильно уж "уставшая".. вот только смутило что один край крепления ближе другова к самой опоре..
-
Стук/грохот металлический?
Болты все хорошо затянул?
Не знаю возможно ли это, но может трипоид гранаты внутренней при смещении силового агрегата проскакивает?
-
.... горизонтальный люфт полуоси примерно сантиметра 3..
сантиметра или миллиметра?
Если 3 см,то скалка в ШРУЗ(наружный) не вставлена до защёлкивания стопорного кольца - так быть не должно.
Если 3 мм,то это нормально.Тогда надо проверить затяжку ступичной гайки.
-
металический, как буд то железо об железо.. болты все затянул.. 3 сантиметра! возможно даже больше.. меня тоже эт очень смутило. и люфт не всегда, иногда после скорости если поставить на Р то он вообще не двигается..
-
Мне как то хороший мастер сказал, если хрустит при повороте направо или налево то это наружная граната, а если прямо то это внутренняя. Скорее всего развалилась внутренняя граната.
-
Скалка из наружного ШРУСа на 3 см руками туда-сюда ходит? Снимай привод целиком,снимай пыльник - ШРУС отвалится от скалки,а не должен если кольцо стопорное есть.Потом пыльник трипода сними - там визуальная диагностика на предмет разбитости деталей....
-
А может и дифференциал передал привет...
-
привода севодня перебрали.. все нормально там! люфт на левом приводе 2,5 см.. переберал вместе со знакомым стошником.. а насчет стука он тоже на подушки грешит.. а меня все таки терзают сомнения..(( блин хотя греметь то больше нечему вроде..
-
... люфт на левом приводе 2,5 см..
На снятом? Ход во внутреннюю или в наружную гранату? На снятых приводах такой ход(порядка твоих 3см) должен быть только во внутренних гранатах(в трипод).На установленных приводах на машине люфт ,а точнее свободный ход составляет всего мм2-3. Либо мы говорим о разных вещах.
-
на наружней гранате одно стопорное кольцо, оно не дает полуоси выйти из гранаты, а во внутрь гранаты полуось входит до конца (слышно по металлическому стуку), вот и получается ход 2,5 см..
-
устройство правого и левого приводов вместе с гранатами кардинально отличаются? ;) там есть люфт - тут нету. не верю. :)
-
блин если честно я тоже не верил, да и щас не очень то.. но все было на моих глазах с подробным описанием процесса..
-
Возможно вал привода проваливается в гранату (наружную), стопорное кольцо должно фиксировать внутреннюю обойму наружней гранаты на шлицевом соеденении. Если привод китайский то прорези для стопорного кольца могёт и не быть. Ты вставляешь вал в гранату до щелчка, а он дальше проваливается.такой привод будер геметь точно. Как вариант запортачить шлицы на валу ограничив его осевое перемещение.
Если проще - стопорное кольцо не даёт приводу как выйти из гранаты, так и войти в нее до конца. Сто пудов граната жёлтоглазая.
-
граната HDK DA-14, было куплено 2 штуки, с другой стороны все нормально, и изночально паз под стопорное кольцо на самом валу.. а он жёлтоглазый точно наврятли.. справа на валу этот самый паз находится немного дальше от края, и граната соответственно зашелкивается почти до упора, вот и люфт не большой.. но самое обидное что проблема то странного звука досих пор присутствует, и местный злые стошники разводят руками, мол иб..сь сам.. :(
-
на валу понятно паз есть, а в самой гранате? вал должен не просто пропихиваться внутрь, а стопорное кольцо находящееся в пазе на валу вщёлкиваться в паз на шлицах гранаты.
попробуй вывесить машину повернуть чуть колёса и включить передачу, а затем в перчатках подвигать привод в сторону колеса
-
попробуй вывесить машину повернуть чуть колёса и включить передачу, а затем в перчатках подвигать привод в сторону колеса
:o :o :o БЛЯ (пардон) .... :o :o :o ты ща насоветуешь! намотает человека вместе с перчаткой на привод, будет тебе "проверка" >:(
-
я надеюсь на разумность собеседника, а с долей осторожности это вполне осуществимо
-
...купил я две гранаты, с радости заехал на сто....
-
все таки это задняя подушка.. грохот при повороте влево вылечен подкладыванием куска резины..(( но судорожная тряска машины при реском трогонье осталась..(( да и так вибрация только наростает понемногу..
-
значит передняя подушка до кучи :) вибрации на задней передаче нет?
-
есть конечно.. :) я уже понял что залетел по полной.. самому врятли удастся поменять, а на сто цену загибают..
-
тут фотоотчет есть по замене передней подушки если что)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8003.0.html
-
да передняя то понятно, можно самому поковырять, а вот с задней говорят подрамник опускать надо..
-
да передняя то понятно, можно самому поковырять, а вот с задней говорят подрамник опускать надо..
Приопускать. Именно ту часть, где задняя подушка. Примерно сантиметров на 10-15.
-
а его можно не равномерно разве опустить? его болты длинные держат? и можно немного поподробней какая последовательность и с чего начать замену подушки, если кто сталкивался?!
-
пользуюсь сторией 98 года выпуска. менял движку на контракт. была в хлам убита передняя подушка и боковая. задняя в норме. на мой взгляд она самая неубиваемая. хотя у меня полный привод.....
-
долбила на повороте именно задняя, потому что было вылечено подкладыванием резинки между подушкой и креплением двигателя (с боку).. ну и передняя конечно кончилась, т.к. трясет что на передней скорости, что на задней.. и при резком разгоне вперед вообще трещать начинает, а если плавно то ничего вроде..
-
что никто заднюю подушку сам не менял?!
-
Прослушав серенаду отборного мата в автосервисе при смене задней подушки, перекрестился что не полез сам. Ничего сложного в принципе, но нужен подъёмник. Из ямы очень геморно. У нас цена замены задней в акурат цена подушки.