Author Topic: стук (даже скорее грохот) под капотом  (Read 4412 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Pavel_Sayan

  • Guest
случилась вот такая вот беда: купил я две гранаты, с радости заехал на сто и поменял с обоих сторон.. когда меняли с лева доставали привод целеком. потом 200 км кайфу без всекого щелканья на поворотах и замена левой подушки (самостоятельно) и вот тут то и началось.. когда едешь назад или вправо все отлично, но вот влево - это пи..ц какой то, как будто под капотом что то разваливается, примерно в центре.. идет грохот или треск даже не знаю как назвать.. такой же звук стал заметен и с прямыми колесами, если напремер тронуться в горочку или просто стоя на тормозе включить скорость и газануть.. визуальный осмотр в районе левого колеса показал горизонтальный люфт полуоси примерно сантиметра 3.. на сто отбрехиваются от своей вины и лазив пол часа под машиной все начили спирать на заднюю опору двигателя.. может кто в курсе может такое быть?! я вот просто сам как то мало верю что ни с того не с сего она вдруг выроботала свой ресурс! причем только при езде влево..:( да и свиду она не сильно уж "уставшая".. вот только смутило что один край крепления ближе другова к самой опоре..

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Стук/грохот металлический?
Болты все хорошо затянул?
Не знаю возможно ли это, но может трипоид гранаты внутренней при смещении силового агрегата проскакивает?

WR+

  • Guest
.... горизонтальный люфт полуоси примерно сантиметра 3..
сантиметра или миллиметра?
Если 3 см,то скалка в ШРУЗ(наружный)  не вставлена до защёлкивания стопорного кольца - так быть не должно.
Если 3 мм,то это нормально.Тогда надо проверить затяжку ступичной гайки.

Pavel_Sayan

  • Guest
металический, как буд то железо об железо.. болты все затянул.. 3 сантиметра! возможно даже больше.. меня тоже эт очень смутило. и люфт не всегда, иногда после скорости если поставить на Р то он вообще не двигается..

sfrank

  • Guest
Мне как то хороший мастер сказал, если хрустит при повороте направо или налево то это наружная граната, а если прямо то это внутренняя. Скорее всего развалилась внутренняя граната.

WR+

  • Guest
Скалка из наружного ШРУСа на 3 см руками туда-сюда ходит? Снимай привод целиком,снимай пыльник - ШРУС отвалится от скалки,а не должен если кольцо стопорное есть.Потом пыльник трипода сними - там визуальная диагностика на предмет разбитости деталей....

Слесарь-программист

  • Guest
А может и дифференциал передал привет...

Pavel_Sayan

  • Guest
привода севодня перебрали.. все нормально там! люфт на левом приводе 2,5 см.. переберал вместе со знакомым стошником.. а насчет стука он тоже на подушки грешит.. а меня все таки терзают сомнения..(( блин хотя греметь то больше нечему вроде..

WR+

  • Guest
... люфт на левом приводе 2,5 см..
На снятом?  Ход во внутреннюю или в наружную гранату? На снятых приводах такой ход(порядка твоих 3см) должен быть только во внутренних гранатах(в трипод).На установленных приводах на машине люфт ,а точнее свободный ход составляет всего мм2-3. Либо мы говорим о разных вещах.

Pavel_Sayan

  • Guest
на наружней гранате одно стопорное кольцо, оно не дает полуоси выйти из гранаты, а во внутрь гранаты полуось входит до конца (слышно по металлическому стуку), вот и получается ход 2,5 см..

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
устройство правого и левого приводов вместе с гранатами кардинально отличаются? ;) там есть люфт - тут нету. не верю. :)

Pavel_Sayan

  • Guest
блин если честно я тоже не верил, да и щас не очень то.. но все было на моих глазах с подробным описанием процесса..

Гладунов

  • Guest
Возможно вал привода проваливается в гранату (наружную), стопорное кольцо должно фиксировать внутреннюю обойму наружней гранаты на шлицевом соеденении. Если привод китайский то прорези для стопорного кольца могёт и не быть. Ты вставляешь вал в гранату до щелчка, а он дальше проваливается.такой привод будер геметь точно. Как вариант запортачить шлицы на валу ограничив его осевое перемещение.
Если проще - стопорное кольцо не даёт приводу как выйти из гранаты, так и войти в нее до конца. Сто пудов граната жёлтоглазая.

Pavel_Sayan

  • Guest
граната HDK DA-14, было куплено 2 штуки, с другой стороны все нормально, и изночально паз под стопорное кольцо на самом валу.. а он жёлтоглазый точно наврятли.. справа на валу этот самый паз находится немного дальше от края, и граната соответственно зашелкивается почти до упора, вот и люфт не большой.. но самое обидное что проблема то странного звука досих пор присутствует, и местный злые стошники разводят руками, мол иб..сь сам.. :(

Гладунов

  • Guest
на валу понятно паз есть, а в самой гранате? вал должен не просто пропихиваться внутрь, а стопорное кольцо находящееся в пазе на валу вщёлкиваться в паз на шлицах гранаты.
попробуй вывесить машину повернуть чуть колёса и включить передачу, а затем в перчатках подвигать привод в сторону колеса

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
попробуй вывесить машину повернуть чуть колёса и включить передачу, а затем в перчатках подвигать привод в сторону колеса
  :o :o :o  БЛЯ (пардон) .... :o :o :o ты ща насоветуешь! намотает человека вместе с перчаткой на привод, будет тебе "проверка"  >:(

Гладунов

  • Guest
я надеюсь на разумность собеседника, а с долей осторожности это вполне осуществимо

вит на маленькой

  • Guest
...купил я две гранаты, с радости заехал на сто....

Pavel_Sayan

  • Guest
все таки это задняя подушка.. грохот при повороте влево вылечен подкладыванием куска резины..(( но судорожная тряска машины при реском трогонье осталась..(( да и так вибрация только наростает понемногу..

Offline Phantom

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 178
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, 1999 г.в., M100A, EJ-DE 1л.
значит передняя подушка до кучи :) вибрации на задней передаче нет?
« Last Edit: 28/05/10 by Phantom »