YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: Nickolay_YRV on 07/05/10

Title: ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: Nickolay_YRV on 07/05/10
Блин опять я в роле нуба ) но закрылась водительская дверь и категорически отказывается открываться ,центральный замок работает нормально и с пульта и с с салон , а дверь не открыть не с салона не с улицы как будто закрыта на замок (пустой ход ручки) и все
Помогите всезнающие умы всероссийского YRVвладения )
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: URAS on 08/05/10
Ну а чем помоч то? приехать и обшивку отодрать? , тяга видать слетела, или сам замок заклинило, надо из салона постораться, отвинтить саморезы, на которых обшивка держится и поотщелкивать ее где сможеш, авось и отдереш потихоньку.Ну а там уже сам смотри, или тупо едь к слесарям-механикам, в автомастерскую и говори в чем проблема, они тебе за долю малую все починят, что можно починить без замены деталий...
Вообщем удачи, косяк не характерный для ярва и соответсвенно постукиванием в левый верхний угол бубном, не лечится, нужно смотреть и искать причину с разборкой панели.
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: Nickolay_YRV on 08/05/10
все хорошо но как можно снять обшиву при закрытой двери - это помоему не возможно и саморезов я там  не нашел Юкак я понял все на клипсах.....
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: URAN on 08/05/10
всё верно - невозможно. точнее можно, но торпедо будет мешать (снять?). а можно содрать обивку ценой клипс и/или их креплений в начале двери...
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: URAS on 08/05/10
Саморезы ищи в районе ручки! ;) я сразу сазал что будет сложно и придется отдирать :)
в любом случае торпеду трогать не стоит, достаточно будет просто отогнуть левый верхний край, а для этого надо открутить болтики и отодрать клипсы в поятнув сверху за обшивку!
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: 2peek on 08/05/10
ща...специально проэксперементировал...
байда...такая...отдираем клипсы...
снизу..сложно но возможно...там внизу панели...есть прорези...беремся за нее от дергаем...если пальцами не достанешь...то каким нибудь крючком...
правая сторона...если низ оторван...отшелкивется на ура...
сторона левая...торпеда...геморойно...с верхней клипсой и "уголка"...но нужно...так же отверкой отшелкиваем клипсу...
теперь всю панель подымаем "вверх"...там просто у стекла как бы "зажим"...по всей плоскости...
и так панель отходит...но не полностью...в районе торпеды она не снимается...полностью...но! добраться до тяг можно
(про два самореза на "ручках" думаю понятно...) :-X
вариант номер два:...снимаем крыло...откруичем две петли...сдираем из салона так же панель двери...и тоже самое...
кстати там пленку пылезащитную еще рвать придеться...
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: URAS on 08/05/10
да, про ленку я не упомянул, но думаю это и так понятно
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: Nickolay_YRV on 09/05/10
Всем спасибо !
особенно 2peek....
Сделал все основываясь на его эксперементе и все зашибись....
А проблема была в том что болты котрые крепят замок ослабли а один вообще вылетел (как оказалось после открытия двери) поэтому пошевелил замок когда до него добрался и дверь открылась,подтянул болты и поставил нехватающий ......и все ок
 
Title: > ЗАКРЫЛАСЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ!!!!!!!!!!
Post by: kasper-dp on 14/05/10
А проблема была в том что болты котрые крепят замок ослабли а один вообще вылетел...
 
значит кто-то... зачем-то там уже колупался...