YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: nismo on 04/05/10

Title: 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: nismo on 04/05/10
Друзья, ктонибуть ездил без кардана? так у нас можно вообще?
хотелось на лето передний привод попробовать.
да и срочно надо понизить расход, литров до 8 в городе  :D
переход на газ не предлагать!

Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: 2peek on 04/05/10
давай давай...как раз в 8литров "выйдешь"...
я две недели катался...
жОлтый до сих пор... :P
но реально...рулиться хуже...я наконецто я узнал как это "букс"...при тапке в пол...

и ващеее....у нас половина теперь переднеприводные...виска оффкирдык...а кардан скинуть сссут..
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: URAS on 05/05/10
отдавайте кардан и все потроха заднеприводные! не достойные вы! раз не могёте починить! :D
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Lifter on 05/05/10
я без кардана езжу чуть больше недели.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: nismo on 05/05/10
там чтонибуть закрывать от пыли надо?
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Lifter on 06/05/10
Не нужно.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: DukNukem on 25/05/10
книжка рекомендует метки поставить на местах крепления, чтоб типа те же дырдочки потом совместить на кардане и на редукторах когда назад ставить... а так машина фактически переднеприводная пока виска не заблокируется (ну если живая еще ;D)
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: smak on 26/08/10
НАРОД я так ине понял есть смысл в снятии кардана ?!!! уменьшится ли расход ? будут ли потом проблемы с муфтой ?
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: GoodSpeed on 26/08/10
Про расход не знаю, муфту точно не сожгешь!
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: 2peek on 26/08/10
Про расход не знаю, муфту точно не сожгешь!
ты теперь с новой так и сделал?! :D
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Белый on 26/08/10
НАРОД я так ине понял есть смысл в снятии кардана ?!!! уменьшится ли расход ? будут ли потом проблемы с муфтой ?
расход измениться на столько мало, что этого будет просто не заметно! когда стоит кардан, крутящий момент теряется на передающих к мосту механизмах, а если кардан снят, то мост паразитно тормозит машину.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: smak on 27/08/10
подожди как тормозит . при снятом кардане наоборот нет потери мощности . это по моему как на УАЗике при отключеном передке он становится ловчее!
так и на ЯРВе только здесь зад отключаеш!!
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Белый on 27/08/10
на уазике вроде нет межосевого дифа, если не ошибаюсь. а тормозит мост потому, что перед тянет, а мост порожняком об асфальт крутится.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Yurz on 27/08/10
на уазике вроде нет межосевого дифа, если не ошибаюсь. а тормозит мост потому, что перед тянет, а мост порожняком об асфальт крутится.
верно.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: smak on 28/08/10
ничего подобного, снял кардан машина стала ещё шустрее на разгоне, перед стал шлифовать на разгоне
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Белый on 28/08/10
ух ты! :D ты "шустрее" замерял на телеметрии? тебе кажется что она шустрее, шустрее она быть не может. тебя мост за жопу один фиг держит, а шлифует - прально только перед гребёт.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: smak on 28/08/10
ДА шустре
 во первых задний мост привратился в тележку. он бы стал ещё легче для движения если бы была возможность отключения полуосей от колеса
во вторых нет потери мощности на зад
в третьих разгон стал быстрее
поверь мне у меня было 2 УАЗа,КИА СПОРТИШ и полноприводный БАРГУЗИН и я разбираюсь в том что говорю   









Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Белый on 28/08/10
а я ни чего не понимаю в полном приводе и тут просто новичку лапшу на уши вешаю :D :D :D
чувак, знаешь, а мои родоки 17 лет на 4х нивах ездили, щя у них 2 года сузуки джимни, у меня была субару и 4вд ярв, и работал я в субару почти 2 года... дальше понтоваться не буду))))
так вот ты на эту свою "тележку" тратишь мощность))))
прошу тебя не спорь, просто поверь, что твой снятый кардан на ярве, ничего не изменил. только букса добавилось и из-за шумовых эффектов тебе кажеться, что она лучше едет. конечно в скоростных поворотах перестала работать вискомуфта, но на прямых считай её нет.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: smak on 29/08/10
да я даже про понт и не думал!!! пусть каждый останется при своем мнении! сколько людей столько и мнений!
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Белый on 29/08/10
да нет, тут не во мнениях дело а в фактах))) ну сам подумай, с чего ей быстрее ехать? с буксов или может потому что ты её облегчил на вес кардана? ))))))
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Iskander63 on 29/08/10
Белый - праффф! А мост факт - превращается в "паразита"  :'(
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: 2peek on 29/08/10
с чего ей быстрее ехать? с буксов или может потому что ты её облегчил на вес кардана? ))))))
кто там ездил на главной паре от 4везде...и кичился что у него мега быстрый коробасс...
потом...кардан карданом...кг 10 будет...:D...
про быстрее..."с ходу"...да...лучше....а с места и т.д...буск есть букс...
ну а вообще ты прав...просто самовнушение...мост пердний быстрее крутится...:D
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: smak on 30/08/10
да задний мост превращается в просто тележку-ну или как вы говорите в паразита. соответственно передок гребет один и  шлифует так как нет потери мощности которая передаётся ещё и на зад .проще говоря двигателю легче передать свою силу на 2 колеса чем 4. я не говорю что машина стала СУПЕР мощная. но динамика разгона улучшилась. 
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Белый on 30/08/10
Смак, ну тебе уже не один я написал что и как.
да как ты не поймёшь, у моста в нутри тож есть подшипники, шестерни, сальники и прочая требуха, и что бы начать это вращать об асфальт при снятом кардане как тележку ты затрачиваешь энергию. а когда кардан стоит то РОВНО ТАКОЕ ЖЕ количество затрачивается, но энргия тратиться на прокрутку на прямую.
потаскай как тележку, мост об асфальт и прокрути 2вд балку и всё встанет на свои места.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: kasper-dp on 31/08/10
без кардана, мощща которая должна была крутить задний мост теперь уходит в пустой букс передних колес. тяжелый же задний мост остался - теперь его масса превратилась в чистого паразита, он тяжелее балки гораздо... в чем улучшения?
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: Yurz on 31/08/10
Каспер, еще шестерни моста создают бОльшее сопротивление, чем тупо подшипники на балке.
Title: > 211-е сюда! ктонибуть ездил без кардана? )
Post by: kasper-dp on 31/08/10
Каспер, еще шестерни моста создают бОльшее сопротивление, чем тупо подшипники на балке.
бОльшее - разумеется, значительное - ... не думаю. но то что часть энергии с передних колес до букса, которая пошла бы на ускорение авто, будет потрачена на них, на раскручивание задних полуосей и на таскание за собой моста - точняк. такой ЯРВ определенно должен быть хуже по динамике чем полнопривод или "нормальный" монопривод.  да и буксовать он стопудова будет больше изза "короткой" ГП - ибо момент колесах больше. короче букса много - толку мало.