YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: nismo on 04/05/10
-
Друзья, ктонибуть ездил без кардана? так у нас можно вообще?
хотелось на лето передний привод попробовать.
да и срочно надо понизить расход, литров до 8 в городе :D
переход на газ не предлагать!
-
давай давай...как раз в 8литров "выйдешь"...
я две недели катался...
жОлтый до сих пор... :P
но реально...рулиться хуже...я наконецто я узнал как это "букс"...при тапке в пол...
и ващеее....у нас половина теперь переднеприводные...виска оффкирдык...а кардан скинуть сссут..
-
отдавайте кардан и все потроха заднеприводные! не достойные вы! раз не могёте починить! :D
-
я без кардана езжу чуть больше недели.
-
там чтонибуть закрывать от пыли надо?
-
Не нужно.
-
книжка рекомендует метки поставить на местах крепления, чтоб типа те же дырдочки потом совместить на кардане и на редукторах когда назад ставить... а так машина фактически переднеприводная пока виска не заблокируется (ну если живая еще ;D)
-
НАРОД я так ине понял есть смысл в снятии кардана ?!!! уменьшится ли расход ? будут ли потом проблемы с муфтой ?
-
Про расход не знаю, муфту точно не сожгешь!
-
Про расход не знаю, муфту точно не сожгешь!
ты теперь с новой так и сделал?! :D
-
НАРОД я так ине понял есть смысл в снятии кардана ?!!! уменьшится ли расход ? будут ли потом проблемы с муфтой ?
расход измениться на столько мало, что этого будет просто не заметно! когда стоит кардан, крутящий момент теряется на передающих к мосту механизмах, а если кардан снят, то мост паразитно тормозит машину.
-
подожди как тормозит . при снятом кардане наоборот нет потери мощности . это по моему как на УАЗике при отключеном передке он становится ловчее!
так и на ЯРВе только здесь зад отключаеш!!
-
на уазике вроде нет межосевого дифа, если не ошибаюсь. а тормозит мост потому, что перед тянет, а мост порожняком об асфальт крутится.
-
на уазике вроде нет межосевого дифа, если не ошибаюсь. а тормозит мост потому, что перед тянет, а мост порожняком об асфальт крутится.
верно.
-
ничего подобного, снял кардан машина стала ещё шустрее на разгоне, перед стал шлифовать на разгоне
-
ух ты! :D ты "шустрее" замерял на телеметрии? тебе кажется что она шустрее, шустрее она быть не может. тебя мост за жопу один фиг держит, а шлифует - прально только перед гребёт.
-
ДА шустре
во первых задний мост привратился в тележку. он бы стал ещё легче для движения если бы была возможность отключения полуосей от колеса
во вторых нет потери мощности на зад
в третьих разгон стал быстрее
поверь мне у меня было 2 УАЗа,КИА СПОРТИШ и полноприводный БАРГУЗИН и я разбираюсь в том что говорю
-
а я ни чего не понимаю в полном приводе и тут просто новичку лапшу на уши вешаю :D :D :D
чувак, знаешь, а мои родоки 17 лет на 4х нивах ездили, щя у них 2 года сузуки джимни, у меня была субару и 4вд ярв, и работал я в субару почти 2 года... дальше понтоваться не буду))))
так вот ты на эту свою "тележку" тратишь мощность))))
прошу тебя не спорь, просто поверь, что твой снятый кардан на ярве, ничего не изменил. только букса добавилось и из-за шумовых эффектов тебе кажеться, что она лучше едет. конечно в скоростных поворотах перестала работать вискомуфта, но на прямых считай её нет.
-
да я даже про понт и не думал!!! пусть каждый останется при своем мнении! сколько людей столько и мнений!
-
да нет, тут не во мнениях дело а в фактах))) ну сам подумай, с чего ей быстрее ехать? с буксов или может потому что ты её облегчил на вес кардана? ))))))
-
Белый - праффф! А мост факт - превращается в "паразита" :'(
-
с чего ей быстрее ехать? с буксов или может потому что ты её облегчил на вес кардана? ))))))
кто там ездил на главной паре от 4везде...и кичился что у него мега быстрый коробасс...
потом...кардан карданом...кг 10 будет...:D...
про быстрее..."с ходу"...да...лучше....а с места и т.д...буск есть букс...
ну а вообще ты прав...просто самовнушение...мост пердний быстрее крутится...:D
-
да задний мост превращается в просто тележку-ну или как вы говорите в паразита. соответственно передок гребет один и шлифует так как нет потери мощности которая передаётся ещё и на зад .проще говоря двигателю легче передать свою силу на 2 колеса чем 4. я не говорю что машина стала СУПЕР мощная. но динамика разгона улучшилась.
-
Смак, ну тебе уже не один я написал что и как.
да как ты не поймёшь, у моста в нутри тож есть подшипники, шестерни, сальники и прочая требуха, и что бы начать это вращать об асфальт при снятом кардане как тележку ты затрачиваешь энергию. а когда кардан стоит то РОВНО ТАКОЕ ЖЕ количество затрачивается, но энргия тратиться на прокрутку на прямую.
потаскай как тележку, мост об асфальт и прокрути 2вд балку и всё встанет на свои места.
-
без кардана, мощща которая должна была крутить задний мост теперь уходит в пустой букс передних колес. тяжелый же задний мост остался - теперь его масса превратилась в чистого паразита, он тяжелее балки гораздо... в чем улучшения?
-
Каспер, еще шестерни моста создают бОльшее сопротивление, чем тупо подшипники на балке.
-
Каспер, еще шестерни моста создают бОльшее сопротивление, чем тупо подшипники на балке.
бОльшее - разумеется, значительное - ... не думаю. но то что часть энергии с передних колес до букса, которая пошла бы на ускорение авто, будет потрачена на них, на раскручивание задних полуосей и на таскание за собой моста - точняк. такой ЯРВ определенно должен быть хуже по динамике чем полнопривод или "нормальный" монопривод. да и буксовать он стопудова будет больше изза "короткой" ГП - ибо момент колесах больше. короче букса много - толку мало.