YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: ЕвгенийВолгоград on 30/03/10
-
Купил свечи IK16 на toyota duet 2000 г. (1,0 л). Оказывается старые стояли K16PR-U11. В старых я так понял зазор 1,1 мм, а в IK16 он меньше, даже на первый взгляд видно. Подскажите, можно ли использовать IK16 или нет? Может быть просто отрегулировать больше зазор?
-
Эти свечки иридиевые, зазор на них такой как нужно. Не корректируй зазор, все должно работать.
-
Так а почему тогда пишут что на EJ-VE зазор 0,8-0,9 а на EJ-DE 1.0-1.1. Меня просто настараживает не пробьет ли катушку из-за меньшего зазора?
-
сократит ресурс по работе, скорее всего, лучше зазор увеличить а то замена катушек это разорительно.. из-за свечей
-
Вот нашел http://auto-svechi.ru/shop.php?cid=307 выход не подходит :(. ППЦ, зря деньги потратил. А увеличивать зазор на IK16 можно, или они работают только на своем стандартном?
-
напиши номер снятых свечей - я подбор сделаю на простые дешовые..
если свеча длинная DAIHATSU BOON (PASSO) 1.0 i 12V 1KR-FE - резьба общей длинной 26,5 мм то K16НR-U11 или 90919-01235 по 120 руб за 1шт.
===================================
если короткая DAIHATSU SIRION (STORIA) 1.0 i 12V 40 EJ-DE K16PR-U11 - резьба 19 мм? кстати последняя цифра 11 это зазор 1.1 остальные см.аналогично
DAIHATSU Move (L6, L9) 1.0 i EJDE 54 л.с 1994/06
-
А в книге от автодаты пишут для всех EJ K16TNR-S9. Почему так разнятся данные? Вот и пойми какие надо ставить...
-
Bosh 0 242 235 667 - 72 p.
Дополнительная информация:
Момент затяжки: 28 н*м
Длина резьбы : 19 мм
Зазор между электродами: 3
Количество полюсов: 1
Расстояние между электродами: 1.1 мм
Шаг резьбы : 1.25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Диаметр 1: 2.7 мм
Внешняя резьба: 14
Вес: 0.49 кг
вопщем здесь смотрите
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B200E78&sr=-4
-
А в книге от автодаты пишут ...
забей.
-
Вес: 0.49 кг
а че, разве свеча полкило весит?!
:o
-
...скорее 0,045 кг
-
А в книге от автодаты пишут для всех EJ K16TNR-S9.
Не надо ля-ля. Вот данные из книги от Автодаты.http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8582.msg233109.html#msg233109 Зачем вводить в заблуждение других форумчан?
У меня лично стоят рекомендованные японцами в их книжке, что шла вместе с машиной - DENSO K16PR-U11. Двиг работает нормально.
P.S. А нафига было создавать отдельную тему, когда рядом есть такая же тема про иридиевые свечи. ??? Каждому блин хочется показать, что его проблема самая важная! :(
-
Точно! Я прошу прощения....не на ту страницу смотрел. Только что посмотрел табличку под капотом - двигатель EJ-VE, значит IK16 подходит.
-
Точно! Я прошу прощения....не на ту страницу смотрел. Только что посмотрел табличку под капотом - двигатель EJ-VE, значит IK16 подходит.
Ну, раз люди в многих ветках упорно пишут про применение на дайхатцевских АТМОСФЕРНЫХ моторах иридиевых свечей, то было бы интересно услышать ИМЕННО аргументированные, с технической точки зрения, выводы о пользе иридиевых свечей на данных АТМОСФЕРНЫХ моторах.
Повторю своё мнение, что на АТМОСФЕРНЫЕ моторы объёмом хоть 1,0 (серия EJ), хоть 1,3 (серия К3) ставить иридиевые свечи смысла нет. Практичней менять недорогие свечи со сменой масла.
На литровый мотор на Дуэте я ставлю NGK BKR5E - цена в Краснодаре (у меня) - 80 р/шт. Меняю через 20 000 км пробега. Мотор работает идеально.
-
отличие иридиевых от простых в том что, у них центральный электрод заострен (создает концентратор напряжения) легкий пробой меж искрового промежутка, соответственно у них больше зазор чем у простых свечей. срок службы тоже больше все зависит ото того как скоро прогорят электроды до зазора, когда будут появляться пропуски зажигания и появится нагар по которому будет ток стекать на корпус (закорочен).
Не надо менять свечи при каждой замене масло, при переходе от зимы к лету. Работает ДВС не мешай работать поменял масло и все успокойся ездий и наслаждайся.
При уменьшении зазора снижается напряжение пробоя, катушка служит очень долго,но смесь из-за маленького зазора воспламеняется плохо. При увеличении зазора напряжение повышается возникает нагрузка на катушку зажигания, смесь воспламеняется очень хорошо, из-за большого контакта искры с топливно-воздушной смесью. ПРЕДЕЛ искрового промежутка 1,0-1.15 мм. можно до 1,2 мм, но тогда не остается запаса на выгорание электродов. Придется чаще подгибать до соответствия. ВЫВОД: КУПИЛ иридиевые,поставил и забыл, через 60-70 тыс.км моно посмотреть как они там себя чувствуют.
-
На движку EJ-VE какие все-таки по каталогу идут?
-
На движку EJ-VE какие все-таки по каталогу идут?
"Электронные онлайн каталоги запчастей на Duet / Storia / Sirion / Boon / Passo". А вот это название темы в самом начале нашего раздела ничего не говорит? ;) Или уже лень мышкой по ссылке кликнуть. :(