отличие иридиевых от простых в том что, у них центральный электрод заострен (создает концентратор напряжения) легкий пробой меж искрового промежутка, соответственно у них больше зазор чем у простых свечей. срок службы тоже больше все зависит ото того как скоро прогорят электроды до зазора, когда будут появляться пропуски зажигания и появится нагар по которому будет ток стекать на корпус (закорочен).
Не надо менять свечи при каждой замене масло, при переходе от зимы к лету. Работает ДВС не мешай работать поменял масло и все успокойся ездий и наслаждайся.
При уменьшении зазора снижается напряжение пробоя, катушка служит очень долго,но смесь из-за маленького зазора воспламеняется плохо. При увеличении зазора напряжение повышается возникает нагрузка на катушку зажигания, смесь воспламеняется очень хорошо, из-за большого контакта искры с топливно-воздушной смесью. ПРЕДЕЛ искрового промежутка 1,0-1.15 мм. можно до 1,2 мм, но тогда не остается запаса на выгорание электродов. Придется чаще подгибать до соответствия. ВЫВОД: КУПИЛ иридиевые,поставил и забыл, через 60-70 тыс.км моно посмотреть как они там себя чувствуют.