YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: КриК on 25/03/10
-
Ребят. Нужен совет реальных пацанов и нИрИальных.
В общем тема в следующем: хочу что-то хорошее сделать с тормозами.
Дилемма вот в чём:
1) Есть вариант взять БУ комплект торм.диски от бзр + суппорта. Дисков хватит на год впринципе. Без колодок. Ценник 5к-6к примерно.
2) Вариант намба два – 4х порш. Суппорта от РХ7 с колодками. Ценник 7к. Без дисков.
Почему не могу определиться:
А) по хорошему лучше взять новые торм. диски сразу. На Брембо ценник 4-5 . Но с другой стороны, если идти по варианту 1 , можно проездить полгода-год и понять. Хватает ли этих 2х порш. суппортов для меня или всё же стоит задуматься над 4х порш. Хотя думаю хватит
Б) если опять же идти по первому варианту и ставить бу торм.диски от левина - то проставки, которые будут делаться под эти диски потом не подойдут для дисков брембо (из-за небольшого различия в размерах). Поэтому через год (примерно) полюбому придётся переделывать. Но хз чё будет через год )). Т.е. получается переплачивать придётся, но потом)
В) Вариант два – дороговат получается. 2х поршней должно хватить за глаза. Просто ещё боюсь, как бы не пришлось проставки для дисков покупать из-за этих 4х поршн. Суппортов. (у 2х п.суппортов – проще. 2 поршня находятся во внутренней части торм. Диска и точно мешать не будут. Да и колодки на 4х п.суппорт дороже.
Вопрос 1: кто-то что-то понял из моего текста?)))
Вопрос 2: Какие мысли у вас по этой теме, как лучше поступить ?
-
Миша, ты так много говоришь о тормозах, что я задумался - Какое обслуживание за ~полтора года владения тормоза твоей машины пережили?
Ну и как обычно - на что есть жалобы и что хочешь в итоге получить?
-
а я особо не могу гонять, т.к. не уверен в машине.
Появись нормальная резина и тормоза - можно будет вжаривать как надо.
У меня на 9ке тормоза лучше были... я точно знал, что могу по мкаду ехать за товарищем на расстоянии метр-полметра и был уверен, что если чо - смогу оттормозиться так как нужно. Колодки правда там стояли феродо. Оч. много себе мог позволить с норальными тормозами и подвеской (были какие-то жёлтые пружины).
Поэтому хочу нормального стабильного торможения и уверенного, для "популять" при возможности.
а ща получается: разгон норм, но вот от впереди идущего мерина лучше держаться подальше...
-
от импрезы возьми, должно хватить (http://www.yoursmileys.ru/msmile/cool/m0304.gif)
-
Миша, ты так много говоришь о тормозах, что я задумался - Какое обслуживание за ~полтора года владения тормоза твоей машины пережили?
попробую ответить за мишу... т.к никакого колхоза по-дешёвке туда внедрить не удалось, то никакого :)
-
Засранец :)
Замуты с мехой - не колхоз, а вынужденная мера, зато у меня скоро будет сразу 2 педальных узлА :))))))))
и кстате, у меня лежат новые колодки EPS ;) в субботу буду ставить.
-
Миша,я уже писал тебе что думаю по этому поводу - напишу и тут.
Тормоза у ЯРВа многим кажутся недостаточными,хотя,почему-то, с ними проходится тех.осмотр официально!Значит - они достаточные? Думаю - да,а причина (ИМХО) в лёгкости машины! Будь нагрузка на передок побольше - машина не то-чтобы лучше тормозила,а тормозной путь был-бы короче.(Проверочное задание для наших сток тормозов - тормозя в пол колёса блокируются(на юз)? Значит порядок.)
Для себя:
1. поставил армированые тормозные шланги,хорошие(!)
2. колодки поставил хорошие(!),
3. заменил тормозуху на хорошую(!).
4. тщательно проинспектировал хождение поршней и направляющих суппортов -это очень важно!
Тормоза ЗАМЕТНО стали лучше!
Увеличивать количество поршней в суппортах - думаю цель неоправданная.Давление тормозухи в магистрали остаётся прежним и тут уже пофиг 1 поршень или их 8 на суппорт.
Увеличение диаметра тормозного диска - да,в этом есть смысл,но станет только легче давить на педаль,а результат тот-же - блокировка и юз.
-
Саш, вот насчёт этоого пункта готов поспорить:
Увеличивать количество поршней в суппортах - думаю цель неоправданная.Давление тормозухи в магистрали остаётся прежним и тут уже пофиг 1 поршень или их 8 на суппорт.
физику не знаю. Но почему тогда люди переходят на большее кол-во поршней при неизменном давлении тормозухи?
Думаю что кол-во поршней определяет площадь давления и кол-во точек давления на колодку и впоследствии на тормозной диск...
твоим сообщением, правда убеждаюсь, что 2х поршней + другого торм. диска будет за глаза.
арм торм. шланги и колодки - согласен оч. важная штука.... но шланги пока не по карману
-
только, надо заметить, поршней хоть и больше, но по размеру сами они меньше!
у меня по соседству ребята торгуют гидравликой, не раз слышал как они подбирали оборудование, про потоки, давление и прочее. думаю смогут рассказать в подробностях про увеличение поршней.
-
только, надо заметить, поршней хоть и больше, но по размеру сами они меньше!
у меня по соседству ребята торгуют гидравликой, не раз слышал как они подбирали оборудование, про потоки, давление и прочее. думаю смогут рассказать в подробностях про увеличение поршней.
+1, чем больше поршень, тем выше сила его давления.
-
Увеличение поршней - дает более равномерное прилегание колодки.
Ну и скорей всего, поскольку увеличится площадь (и объем жидкости, уходящей на передний контур) - уменьшится давление в заднем контуре.
Ибо - простой тест - отключаем АБС и тормозим в юз на пустой машине - первыми блокируются задние колеса.
Нагружаем зад (в багажник) - килограммов 40-50, колеса блокируются почти одновременно.
Этот тест показывает, что когда мы после очередного "зацепа с кем-то в городе", оттормаживаясь, чувствуем биение педали тормоза (срабатывание АБС) - пустая невесомая корма не может создать необходимого давления на асфальт (а при торможении, при клевке еще больше разгружается), в итоге задние колеса скользят и абс снижает давление. От этого появляется ощущение плохих тормозов.
-
задние отрубает электронный колдун (EBD), если включена абс. так что не надо на жопу всё сваливать ))
-
Серега, а как тогда объяснить, что на одном и том же участке дороги - при торможении трещит абс, но при этом если вынуть абс - очень сложно заблокировать перед (только если специально).
-
1. поставил армированые тормозные шланги,хорошие(!)
2. колодки поставил хорошие(!),
3. заменил тормозуху на хорошую(!).
4. тщательно проинспектировал хождение поршней и направляющих суппортов -это очень важно!
стОит добавить пункт про сброс ошибок блока АБС и его переобучение. т.к. после этого у многих тормоза просто ПОЯВЛЯЮТСЯ по сравнению с тем что было. только я лично таким образом "починил" тормоза на атмоYRVе2001гв и Стории 1998гв. а до того - пятками об асфальт было тормозить эффективнее, ибо стрекотала АБС...
-
Увеличение количества поршней в любом случае несет положительный резутат, т.к. чем больше поршней, тем ровнее колодка прилегает к диску- тоеть большая часть её площади работает а соответственно и принимает энергию. А торможение и есть трансформация кинетической энергии в тепловую.....
А на счет прохождения тех.осмотра, скорее всего Российские госты далеки от того как действительно должен тормозить автомобиль, иначе выпущенные нашим-же автопромом автомобили, не смогли бы пройти тех. осмотр.
З.Ы. А тормозов действительно не хватает,даже до срабатывания АБС, и они быстро греются.
-
если быстро греются - поставь новые диски (в Моркве есть занедорого), нормальные колодки и будет щастье на полгода (если не увлекаешься кольцевыми гонками или другими видами насилия).
-
Трудно себе представить кольцевые гонки на ЯРВе) На данный момент думаю либо Прома либо тоже супорта от Рыкс7.
-
Трудно себе представить кольцевые гонки на ЯРВе)
А в чем проблема? Легкий кузов, информативное рулевое, мощный мотор с полкой крутящего момента.
Не один клубень увлекается спринтами, кольцами, некоторые даже места занимают призовые.
Ярв на нормальной подвеске и резине - рулится не намного хуже горячих хетчей.
-
Многопоршневые тормозилки ничего не дадут без тех мер,что я написал + надо обязательно главный тормозной ставить другой и вакуумник - тогда результат должный будет.
...А на счет прохождения тех.осмотра, скорее всего Российские госты далеки от того как действительно должен тормозить автомобиль, иначе выпущенные нашим-же автопромом автомобили, не смогли бы пройти тех. осмотр...
По техосмотру - техосмотр я проходил на турбо ЯРВе в Люксембурге в 2009году и на чёрном атмо в 2005г в Бельгии. Там тамие аппараты,что огого.. Ходовку проверяли - болтали меня на стенде вместе с машиной ;D
стОит добавить пункт про сброс ошибок блока АБС и его переобучение. т.к. после этого у многих тормоза просто ПОЯВЛЯЮТСЯ по сравнению с тем что было. только я лично таким образом "починил" тормоза на атмоYRVе2001гв и Стории 1998гв. а до того - пятками об асфальт было тормозить эффективнее, ибо стрекотала АБС...
Всё,что в пунктах написал - проделано на атмо ЯРВе - на нём нет АБС.
-
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.
-
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.
Вот и я всё к тому-же клоню!
-
Пока ярв разгонится с 40 до 170 - тормоза остынут ))
У меня щас стоковые тормоза, - причем очень бюджетные (диски по ~тыще рублей), колодки неожиданно закончились, поставил то, что было в магазине (TRW), шланги армированные, правда (но они на стойкость к нагреву не имею т отношения)
Вот весна придет, поставлю новые диски (скорей всего стокового размера ATE), протестирую колодки EBC.
И жижу, думаю, заодно сменю (ей уже два года почти).
Мне тормозов хватало, только когда у меня заканчивались стоковые хитачи, которым вполне может быть, что было 7 лет (и 47 тык пробега), замыленность была.
-
из дешёвого алаед ниппон рулит
-
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.
Помоему неправильно сравнивать Нивовские и Ниссановские тормоза.... Тоже самое что сравнивать жигулевские двигатели и тоетовские)
-
Пока ярв разгонится с 40 до 170 - тормоза остынут ))
У меня щас стоковые тормоза, - причем очень бюджетные (диски по ~тыще рублей), колодки неожиданно закончились, поставил то, что было в магазине (TRW), шланги армированные, правда (но они на стойкость к нагреву не имею т отношения)
Вот весна придет, поставлю новые диски (скорей всего стокового размера ATE), протестирую колодки EBC.
И жижу, думаю, заодно сменю (ей уже два года почти).
Мне тормозов хватало, только когда у меня заканчивались стоковые хитачи, которым вполне может быть, что было 7 лет (и 47 тык пробега), замыленность была.
У меня колодок хватает примерно на пол года чаще-меньше)
-
ну судя по тому, что я уже ~60 тык проехал (за 2 года), и донашиваю 4-й комплект (хитачи так и не дотер), примерно так же :)
-
задние отрубает электронный колдун (EBD), если включена абс. так что не надо на жопу всё сваливать ))
Нет коллега Я с вами не согласен!Не смотря на все эти электронные хитрости при отключенной Абс, при нажатии на педаль тормоза жопу авто сносит первее чем передок и это очень заметно ощутимо!
-
надо обязательно главный тормозной ставить другой и вакуумник - Drv же проверял, что со стоковыми тоже норм работает.
А вообще я даж не знаю какой другой ставить, отчего, чем руководствоваться , чтобы выбрать нужный....
-
Нет коллега Я с вами не согласен!Не смотря на все эти электронные хитрости при отключенной Абс, при нажатии на педаль тормоза жопу авто сносит первее чем передок и это очень заметно ощутимо!
Учитесь читать и обслуживайте тормоза. Список есть на предыдущей странице.
-
Нет коллега Я с вами не согласен!Не смотря на все эти электронные хитрости при отключенной Абс, при нажатии на педаль тормоза жопу авто сносит первее чем передок и это очень заметно ощутимо!
Уважаемый! Срочно диагностируйте суппорта(перед,естесственно).Полная разборка(обязательно),сборка и прокачка, и фотки(желательно),ибо это не есть гут.
п.с. замечу,что по весне самый кризис с работой тормозов! Заглянуть всегда полезно - обязательно что-нибудь найдёшь!
-
та нууу! там тормозов и не надо поштишто. тормоза нужны, когда со 170 до 40 надо осадить пару тройку раз за круг. и тех кругов штук 20... а спринты так... баловство. поэтому там и катаются гражданские машинки. у нивы кстати три поршня в супорте :) видели бы вы какими загогулинами там колодки стираются... а в патруле 1 цилиндр и тормозит эта махина уж как минимум не хуже и проблем с тормозами не испытывает никто.
Отчегож тогда на мошные машины ставят чутьли не 10-поршневые тормозилки...