YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Nickolay_YRV on 19/03/10
-
Как я понял самое слабое место у YRV это акпп .
Собственно хотелось бы узнать ,когда машину продовать примерно? ;)
-
127 000 км .........тьфу тьфу тьфу все нормально :)
-
Как я понял самое слабое место у YRV это акпп .
Собственно хотелось бы узнать ,когда машину продовать примерно? ;)
до того как сломается ;)
-
Как я понял самое слабое место у YRV это акпп .
Собственно хотелось бы узнать ,когда машину продовать примерно? ;)
от 110 - группа риска турбы
от 170 - группа риска атмы.
-
до того как сломается ;)
+1 :D
тема боян, КГАМ :)
-
до того как сломается ;)
:D :D :D
-
250 тысяч скоро будет...
-
250 тысяч скоро будет...
продаешь? :D
-
Ам смотря как ездить будеш , у меня на 114 000 автомат крякнул =)) Да не парься автомат в ручную самому норм делать , а турбо не так печально менять , стоит фигню .
-
80000км. полет нормальный. Коробас на запчасти уже закуплен.
-
125 тыс.км. Уже 5 тыс.км на механике, в связи с кончиной автомата. Полет пока нормальный, только резина стала расходником.
-
103
-
175тыс, пока ни одного косяка...)
-
По моему, вы начинаете дублировать тему - у кого какой пробег, автор просил назвать на котором были косяки с коробкой.
-
По моему, вы начинаете дублировать тему - у кого какой пробег, автор просил назвать на котором были косяки с коробкой.
у меня на 103х и разлетелся диф к чёртовой матери ;D
-
175тыс, пока ни одного косяка...)
Касяк где-то рядом =)))
-
на моей машине примерно на 40 с небольшим тыс обломило вал 3-4 передачи (предыдущий владелец рассказал)
-
на моей машине примерно на 40 с небольшим тыс обломило вал 3-4 передачи (предыдущий владелец рассказал)
У бывшего владельца наверное были длинные ноги =)) и он постоянно на всю педаль ездил =))
-
на сегодня 174штуки 4везде...поменял сальники...просто перебрал...продалжаю летать...
но опять сСука загудела раздатка(не у меня отдного)...вот вот куплю другую...
-
88000 диф
-
107 - все ок и в хвост и в гриву, буксов стараюсь избежать.
121 - все ок, выше 80 не ездят, но тапку в пол со двора давят так что буксы идут....
самому интересно че первое привеД скажет.
-
Надо было голосовалку для статистики.
-
вово
60000-90000
90000-115000
115000-145000
145000-и в бесконечность
-
вово
60000-90000
90000-115000
115000-145000
145000-и в бесконечность
ога .....я верю что у меня 60000-90000 или я надеюсь что у меня 115000-145000....
-
ну типа того ;D
-
Нормальная тема ,чуго не нравится! :)
Сколько стоит коробка на турбо ? можно и так - Купите Дайхатсу или продайте коробку!
-
во первых вы все забыли указывать год выпуска - планетарки то разные, а во вторых 72 тыщи с 2003 года и приехали фрикционы.
-
163 тыщи "приехали фрикционы" АТМО 4ВД
-
Масло менять надо на правильное (и бороться с повышенной температурой, если долговременная нагрузка на коробку идет), и ничего не будет с фрикционами.
Кстати, заметил, что на фрикционы только 4wd жалуются (Олег, Леха и вот еще и атмик Zerg-zerg)
-
ZIC III
-
Касяк где-то рядом =)))
176 тыс)))) косяк пришел, кстати, помогите совтом в другой теме плииз
-
95000. Турбо-2000.
Диф. Болты. Фрикционы.
-
178тыщ(еще пока...но везде пишу что уже 180)...крестовина кардана у виски...единственная умерла "сама"...первой не дождавшись замены...(так что временно я переднеприводный...)
планетарка, фрики и дифф живой...
-
245 тыщ... :'(
-
фигасе любишь покататься :o :)
-
второй автомат на 103 тыщ........планетарка и непонятные затупы
-
150К км , отделался заменой болтов (срезало только 2)... Думаю что для голосовалки нужно учесть атмо, турбо и 4везде :)
-
120 000 км солнечная шестерня и планетарка, но мастрет говорит, что коробас кто-то перебирал до меня и какое-то гамн вместо запчастей туда поставил.
-
А у меня 115т сейчас :) пока езжу, терплю, коплю денежки :) а как к Тиме приеду, пополню статистику ;) но предварительный диагноз БОЛТЫ !
-
на 112т.км проблем не было, но пофиксил коробку у Кача в сервисе :) как он сказал болты были все на месте.
-
130т, болты планетарки
-
178т болты
-
86т.км. Чета затарахтело. скоро узнаю.
-
Между 80 и 90 тр подшипник за планетаркой в хлам, остальное нормуль.
Второй коробас от атмо прожил тысяч 30 откололо часть зубцов на шестернях ГП
(http://s42.radikal.ru/i097/1006/4c/dfce8b957f0et.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1006/4c/dfce8b957f0e.jpg.html)
(http://s41.radikal.ru/i091/1006/0c/99545c4e733et.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1006/0c/99545c4e733e.jpg.html)
остальное нормальное.
-
на 120 пофиксил болты и диф проблем не было никаки щас 126000
-
На 108000 болты планетарки и вал 3-4 передачи накрылся, но коробку уже снимал прошлый владелец.Ремонт сделан, скоро в путь!
-
Я уже сдалал и обкатал. Коробка у меня легла 23 июня. Я бы сделал её сразу, но один крендель с ником Мыкола, меня сильно подвел. НУ я и рад этому. Кстати лег у меня один сателит в Диффе и маленькая шестерня пары. Была купленна полностью пара с Атмо ЯРВа. А насколько известно всем, она короче. Результат есть. Разгон быстрее. ЗАезжал с 350Z на автомате. У меня 1бар давки, он уходил только на корпус. Если бы был у меня 98бенз, я бы вдул 1,2 и уехал от него.
-
113 болты в планетарке :P
-
.Была купленна полностью пара с Атмо ЯРВа. А насколько известно всем, она короче. Результат есть. Разгон быстрее.
Странно у меня в атмо 2вд коробасе ГП такая же как и 2вд турбо 65 и 17 зубцов, а в нонышнем 4вд турбо, который стоит на машине 64 и 18.
-
186500тыш....нихрена!!!...если не считать тихого гула "пары"...
-
186500тыш....нихрена!!!...если не считать тихого гула "пары"...
ну чё...жди тода ;)
-
ну чё...жди тода ;)
гы....я то её уже перебрал!....
-
120 000 Солнечная и планетарка - в хлам, коробас ремонтировался бывшим хозяином, что он там делал - науке неизвестно.
-
125 000 коробас падает смертью храбрых!((((скоро поеду к Качу на прокачку=)
-
125 000 коробас падает смертью храбрых!((((скоро поеду к Качу на прокачку=)
так вон чаво так Марк в спешке продал... или ты в заблуждение вводишь своей паникой ?
-
так вон чаво так Марк в спешке продал... или ты в заблуждение вводишь своей паникой ?
Нет, она реально загибается....
-
тогда привед "добрым самаритянам"! :D
-
Я еще раз повторяю, у меня до последнего дня и намека не было на какие-то проблемы с коробасом!!! >:(
При показах я всем говорил, что он не фиксенный, и может навернуться. Да, как выяснялось, все об этом и так знали, кто приезжал смотреть.
-
(http://failfun.com/wp-content/uploads/auto-motivational-posters.jpg)
-
на 110000 увидел металлическую пыль в ATF, болтики начали потихоньку выкручиваться. сразу поменял у Кача болты и еще он че-то делал с диффом.
-
60 тыс... :)
профиксил у Тимы болты,
надеюсь коробку теперь ждет долгая и счастливая жизнь
-
:)
-
Вчера :) пробег 123 000 ! Предварительный диагноз болты в мясорубке :)
-
паз-драв-ля-ем))))) К Андрюхе или Тимофею на ремонт))
-
К Тиме :) спасибо за поздравления ! Бля, на самом деле годы владения подготовили к этому настолько, что даже не сильно расстроился :) короче принял - как должное ! Правда по работе небольшие неудобства :)
-
К Тиме :) спасибо за поздравления ! *ля, на самом деле годы владения подготовили к этому настолько, что даже не сильно расстроился :) короче принял - как должное ! Правда по работе небольшие неудобства :)
Прям как ОРЗ :)
-
133 тыщи. Пока все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Предыдущий хозяин потерялся. Может фиксил уже? Машина из Краснодара пришла.
-
174 т. -> болты)
-
У меня в районе 160т.к. болты, если бы не пришлось менять у Кача сальник и не знал бы, что там один болт остался)
-
Кстати, не одни мы страдаем с болтами, на атраях тоже болты имеют свойство ломаться)) Форумчане с сайта mikrob.ru тоже придумали болты "Наиля"))
Так что миф о слабых коробках на ярвах не имеет смысла быть)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=745725
-
так..ясень пень...у них этижи коробки
-
нихера се, сервис какой знакомый.
-
так..ясень пень...у них этижи коробки
Ну не совсем, там двиг-то рядный, хотя нутря теже.
(http://mikrob.ru/download/file.php?id=104207&sid=47810d5d4c3da19c0dffcccbcf3737db&mode=view)
-
Кстати, не одни мы страдаем с болтами, на атраях тоже болты имеют свойство ломаться)) Форумчане с сайта mikrob.ru тоже придумали болты "Наиля"))
Это мои болты.
-
На Териосах/Ками с моторами К3 так же ломает болты. У товарища давеча случилось. За ремонт взяли 40к.
-
156000 -загудел диф.
-
На Териосах/Ками с моторами К3 так же ломает болты. У товарища давеча случилось. За ремонт взяли 40к.
Кач, учись)))
-
я тоже поучуст!
-
я тоже поучуст!
неее, ты должен как всегда запицот)))
-
Форумчане с сайта mikrob.ru тоже придумали болты "Наиля"))
во первых все атраеводы Москвы чинятся в Автомагистре, а их "предводитель-объединитель" Дима Круглый постоянно не побоюсь этого слова "пасется" там же, вот вторых впервые фичу с усиленными болтами придумали на родине японских машин - во Владике, потом идею подхватил Кирилл (Kach), потом уже и у нас в Казани стали их делать (и мое имя тут не причем, не я их делаю, я только от лица форумчан "размещаю заказ на изготовление")
ну а в третьих коробка на атрае такая же как на ярве, только корпус другой, и движок такой же, только расположен лежа и картер там хитрой формы...в общем с первого взгляда К3 в нем тяжело признать, однако же это он
-
Да, изучали мы этот ШКАФ на Селигере. Я был в шоке от расположения агрегатов. Хотя у товарища когда-то была Превия, еще с оппозитом под днищем, да еще 4wd!
-
89.000 км. Болты планетарки. Ездил быстро, но без фанатизма.
-
123 с копейками-оборвало вал с 3й на 4ю((
-
По "Главной дороге" седня был не большой обзор пежо 307, так автомат марки AL4 как правило требует УЖЕ ремонта к 60-й тысячи пробега ,приблизительные расходы - 30тыщ. :o
У нас получается автомат можно сказать долгожитель и в карман сильно не залезает ;)
-
По "Главной дороге" седня был не большой обзор пежо 307, так автомат марки AL4 как правило требует УЖЕ ремонта к 60-й тысячи пробега ,приблизительные расходы - 30тыщ. :o
У нас получается автомат можно сказать долгожитель и в карман сильно не залезает ;)
Я тоже смотрел, прикололся!
-
у пыжей ваще автомат говно и хер перебирёшь сам :)
-
у пыжей ваще автомат говно и хер перебирёшь сам :)
кто то же писал что пыж 107 и наш дроволет - чуть ли не одна коробка :D
-
я не про 107..я про 307
-
200000. Болты, диф
-
Вчера :) пробег 123 000 ! Предварительный диагноз болты в мясорубке :)
Забыл отписать, предварительный диагноз оказался мягким :)
Наипнуло практически всё :) диф, планетарка, главная пара, часть фрикционов и в догонку корпус ! Ремонт ~35руб!
-
сумел же!
-
сумел же!
Ну да :) всё это за 4 раза включения задней/передней и 3км езды !
-
то есть всего 24 км?... ;D
-
Чет у тебя сложная математика :)
Втыкал на месте, после проехал 3км, дальше исчезли 3,4 и задняя :)
-
да не, не сложная :) четыре раза вперёд 3 км, четыре раза назад...
-
товарисчи! 231678 км суровогу пробегу!!! пинается немного иногда со 2-3 передачу :P
-
товарисчи! 231678 км суровогу пробегу!!! пинается немного иногда со 2-3 передачу :P
со 2 на 3 это не баг, это фича :) Пинается всегда, только сила пинка зависит от соотношения оборотов/газа и прочего, или почти незаметно, или сильно - под сброс газа
-
вот сина под сброс газа! раньше такого небыло =(
-
Наиль что с моей коробкой не так? у всех ломается на половине моего пробега а у меня держится! или как сломается так сразу новую ставить?)))))
-
не надо про всех.
Сломается совсем - вышлешь бабла - получишь коробку, которая работает, все давно отлажено.
-
да ну вас! тут денег не хватает сайлентблоки поменять вкруг а ты про коробас сказки рассказываешь)
-
тогда не плачь.
-
Наиль что с моей коробкой не так? у всех ломается на половине моего пробега а у меня держится! или как сломается так сразу новую ставить?)))))
и что, прям все 231678 км пробега были под твоим неусыпным контролем? :)
Уверен что не ремонтировали уже, или не поменяли на контрактную? Очень много машин ездит с замененной акпп, правда у кого то и 10-20 тык всего отбегать успела контрактная, прежде чем болты вылезли
-
и что, прям все 231678 км пробега были под твоим неусыпным контролем? :)
Уверен что не ремонтировали уже, или не поменяли на контрактную? Очень много машин ездит с замененной акпп, правда у кого то и 10-20 тык всего отбегать успела контрактная, прежде чем болты вылезли
кабы не проблемы с двигателем, я, наверно, долго бы ещё ездил без 3-х болтов (пробег 215). никаких симптомов поломки не было.
-
не надо про всех.
Сломается совсем - вышлешь бабла - получишь коробку, которая работает, все давно отлажено.
ЧТо сейчас все так просто?) Скоро задумаюсь видимо, 9км по грязюке, видимо подбуксовывала. когда выехал - заметил что на первой с места на малых оборотах не едет почти, только с 2000. Со второй трогается нормально вроде. Впрочем пока докатился в щадящем режиме до работы - легче стало. Это фрикционы подгорели, или им теперь хана? масло с фильтром кпп не давно менял, было очень чистое.
-
в россии я первый владелец! мы её брали с пробегом 56т.к. в 2005 году! менялся только сальник вала т.к. после офф роуда потёк))) это было в 2009
а то что фрики подгорели или уже протёрлись полюбому потомучто машин уже не бухсует на асфальте :(
-
ЧТо сейчас все так просто?) Скоро задумаюсь видимо, 9км по грязюке, видимо подбуксовывала. когда выехал - заметил что на первой с места на малых оборотах не едет почти, только с 2000. Со второй трогается нормально вроде. Впрочем пока докатился в щадящем режиме до работы - легче стало. Это фрикционы подгорели, или им теперь хана? масло с фильтром кпп не давно менял, было очень чистое.
да, все просто.
Лучше, конечно, чтоб дело было в одном городе, потому как даже в Автомагистре с первого раза далеко не все коробки едут нормально. А гонять коробку туда-сюда и платить за снять-поставить - не прикольно, наверное.
-
а то что фрики подгорели или уже протёрлись полюбому потомучто машин уже не бухсует на асфальте :(
Не показатель, вот если бы орала и не буксовала, то да.
-
тем более, на полном приводе :)
-
у меня полный привод с декабря месяца офф! 2 месяца вообще без кардана езжу! орёт дай дорогу без глушака и ни йедит =( ну как раньше ни йедит
-
Турбо 2вд 2003 год в ПТС, реально 2001 с конвеера похоже сошла(первая из Turbo G походу), болты вылетили на 105 тысячах. Планетарка была старого образца с болтами M6.
-
220 000
-
Взяли с пробегом 92000,с замененой коробой.ну и сломанную забрал прицепом.до кучи.
-
168 тысяч пробега, старты с двух педелей, развалился подшипник под планетаркой, болты были на месте....
-
150 тысяч км.....пропала задняя......на нейтралке назад катится плохо, что то внутри блокирует....
-
планетарка -100%
-
Либо подшипник.
-
180 тыз атмо разкрошило к черту два болта планетарки, об третий заклинило!
-
Первая коробка где-то на 110 тыс
Вторая - 142298
-
тут надо пояснить, что вторая коробка - это был контракт, т.е. лотерея
-
Страшная тема, вы о чём? Что такое фиксить болты, планетарка, диф, фрикционы??)). Из проблем - на 235000 я на своём Ярве уничтожил в хлам новую теану(месяц с салона), тетка решила меня подрезать на кольце (ей пофиг, хоть и виновата - каско рулит), на 235500 въехали в зад тоже на кольце, но уже не сильно. На 236000 продал без проблем. Как то так. Ах, да менял из глобального цепь двигателя, шелестеть стала.
PS Кстати, продал с родными стойками, на каких с япии пришла. Думал стучат передние стойки, заменил на контрактные, несколько лет проездил на контрактных, потекли, перед продажей поставил родные, даже не потеют. Хорошо, на даче провалялись, не выкинул.
-
а причем тут теана? или ты хочешь сказать, что она ВСЕ 235 тык не требовала вложений?
-
может и требовала, но обходилась
-
Требовала - масла, фильтра, лампочки, щетки генератора, подушки двигателя, задние пружины, ролик натяжителя, цепь двигателя, втулки какие-то. Но это не проблемы, это расходники. Или нет?
-
пружины и генератор - точно не расходник, цепь - тоже не расходник, как и втулки с подушками. О чем вообще твое сообщение, что ты хотел донести своим предыдущим постом?
-
А о том, что она за 4 года подвела меня 1 раз, когда накрылся топливный фильтр и тянули на галстуке до СТО, машина очень надёжная при должном уходе. А большинство болезней от стартов с 2-х ног. Я на ней проехал больше 100тык., в основном, по городу. Правда, в основном 1-н.
-
скажи плиз как ярв мог размотать теану да ещё и на кольце???
-
так почему ЭТО ты пишешь в техническом разделе YRV.ru ??? а не на теано.рф или как там? Как это относится к теме поломок коробок на Ярвах?
-
Я ехал на Ярве по кольцу в правом ряду, скорость примерно 40-к, слева от меня с кольца сходила Теана, была сзади слева, резко тапку в пол и передо мной, я бью её в заднюю правую дверь, её разворачивает, пролетает метров 50-т, задним колесом бьётся об бардюр, колесо подворачивается (4WD, клинит коробку), срабатывают боковые подушки, подлетает, бьёт передом об столб, срабатывают передние подушки, остановка. У тёти лёгкое сотрясение, у меня только бампер, фара, крыло, тормозной путь 3-4 метра. Я своим ходом, она на эвакуаторе.
Позже ([time]27 октября, 2012, 13:49[/time]) добавлено:
так почему ЭТО ты пишешь в техническом разделе YRV.ru ??? а не на теано.рф или как там? Как это относится к теме поломок коробок на Ярвах?
Ох, звиняй, я прочёл, тему - на каком пробеге произошли проблемы, а не прочёл пометку - строго без флуда и писать только про коробку.
Да и я на Ярве вообще-то был. Да и вопрос ТС странен - когда продавать машину, на каком пробеге. Нет? Если нет, то я советовал бы продавать машину после 100тык или после 3-х лет эксплуатации, максимум 5, пока гарантия на неё есть. А если нравится, то можно и 250тык откатать.
-
Писать надо так, чтоб тебя понимали так, как ты задумывал. Прочти еще раз первое сообщение на этой странице.
Я понял, что ты ехал на новой теане...
А по поводу флуда - для него есть курилка. Тут он никак не приветствуется. Хотя и запретов нет, конечно.
-
Ок, учту, исправил своё сообщение, теперь там я на Ярве