YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: vovansidoro on 11/03/10
-
Опытные владельцы Daihatsu YRV помогите советом: стою перед выбором купить Daihatsu YRV с турбо или без. Объём двигателя одинаковый 1,3 литра, с турбо год постарше и немножко битый. Без турбо год поновей и в отличном состоянии.Велика ли разница по ходовым качествам, скорости,самому двигателю?
-
бери турбо, если будет слишком резвой, то турбину снимешь и будешь в багажнике возить. Нужно погонять- пристегнул, нужно поовощить- отстегнул и положил в багажник.
у нас так половина форума делает.
-
Турбо и Атмо - абсолютно разные автомобили. Атмо - овощ полный и во всём - я бы себе такого не взял. А если данный экземпляр битый - то ничего хорошего в этом тоже нет, хз как его собрали, а то я видел тут один серебристый турбо экземпляр с радиатором от атмо-ярва механники, трубками перепутанными, без охлаждения АКПП - в общем полная Ж.па
-
Товарищ...а не тыли с Дрома?Не тебе там ли я отвичал ::)
Shaman пошутил ;)
-
Ищи турбо несильно битый в нормальном состоянии и будет тебе Щастье. Попроси чтоб прокатили на турбо табуретке и на атмо машинке, почувствуй разницу. Пристально и с пристрастием проверяй коробас, морду на следы битья и кузов на следы переворота :)
По расходу бенза, расходникам и налогу турбо будет обходится немного дороже чем атмо.
-
Товарищ...а не тыли с Дрома?Не тебе там ли я отвичал ::)
Shaman пошутил ;)
-
Ага ты. Romeo спасибо за приглашение.Советы принял. Буду выбирать.
-
Ну рад,что не прошёл мимо))вливайся
-
кстати,моё мнение...(клюбни его конечно не поддержут,но)...ИМХО:я считаю,что лучше взять отличный атмосферник,чем убитую турбу.....продать двиг с коробасом,закупить всё на турбу,свапнуть гонка-подвеску и наслаждаться отличной турбой...но это ИМХО
-
я б вообще взял тойоту проверенную и не парился. Турбу надо брать или в идеале (близком к нему) или имея деньги на "вдругчеслучись", имхо
за 200р - можно взять нормальную б/у машину с минимумом вложений, а даже если они и будут - цены на з/ч и работу будут пропорциональны стоимости машины.
-
Автор ты откуда, заполни профиль, может местные клубни тебе помогут?! Озвучь цены и год на авто на которых пока остановился и чуть битый это как по подробней!
-
+1
-
Все таки решил. В соседнем городе стоит ЯРВ без турбо. Мужик знакомый привез еще до поднятия пошлин. Так и стоит. До сих пор номера транзитные Владивостокские и лист аукционный. Беру за 175 тысяч. Клянется что в идеальном состоянии только пока ехал с Владика потек задний амортизатор и поэтому заменил оба на нивовские. Как приеду отпишусь.
-
ты тока осмотри его качественно...а то они все клянуться
-
Всем привет! Сто лет уже не был на форуме. Несколько машин сменил, в данный момент передвигаюсь на турбо Форестере на механике. Появилась необходимость для смены авто, на более бюджетный. Теперь после двух последних авто неочень хочется брать монопривод, ну и соответственно с коробкой расставаться нехочется. Есть два варианта. Турбо 2002 года 4ВД и атмо 2003 на механике, передний привод. Ведь знаю что буду жалеть если коробку не возьму! Но и овощ, да еще и переднеприводный неочень охота. Что делать???
-
Да! И кстати что проще? Поменять автомат на механику или из атмо сделать турбо?
-
Да! И кстати что проще? Поменять автомат на механику или из атмо сделать турбо?
проще купить субару врх....имхо.
или тут порыв творческий подкреплен финансированием?
-
Появилась необходимость смены авто на более бюджетный.
-
не ужели не напрягает на ручке по пробкам ездить? иль Хабаре эт не известно?
-
Появилась необходимость смены авто на более бюджетный.
на турбе каждые 5 тыщ масло....и жрет она 12 грубо...кто бы там че не говорил...
на атмо после форика....сафсем печально....
там во владе парень турбу уже свапнутую продавал...пошерсти по форуму
-
не ужели не напрягает на ручке по пробкам ездить? иль Хабаре эт не известно?
Пох на пробки! Даешь коробку!!!
-
на турбе каждые 5 тыщ масло....и жрет она 12 грубо...кто бы там че не говорил...
на атмо после форика....сафсем печально....
там во владе парень турбу уже свапнутую продавал...пошерсти по форуму
Вроде он ее перевернул и по частям распродает, если про коробчатую турбу речь. Про периодичность замены масла в турбо моторах я знаю, не пугает.
А что там с новым тех регламентом. Там что то про стояночный тормоз было?
-
Вроде он ее перевернул и по частям распродает, если про коробчатую турбу речь. Про периодичность замены масла в турбо моторах я знаю, не пугает.
А что там с новым тех регламентом. Там что то про стояночный тормоз было?
про коробчатую турбу, пошарься в ветки "владивосток"
хз, на счет стояночного в техрегламенте....я про такое не слышал....
-
Там вроде что то про то что стояночный тормоз должен быть ручником, а не педалью.
-
Во Владе еще две коробчатых турбы осталось - одна 4ВД, вторая 2ВД. И ни одна, насколько я знаю, сейчас не продается.
Там вроде что то про то что стояночный тормоз должен быть ручником, а не педалью.
- есть там такое и еще куча всякой подобной бредятины.
-
не ужели не напрягает на ручке по пробкам ездить? иль Хабаре эт не известно?
Ну конечно не так как во Владе))) Но тоже есть такое а иногда даже очень)