YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Rinat on 10/03/10
-
Привет Дайцы! Ребята помогите пожалуйста советом, 3 года езжу на Стории, не ломалась, и тут я решил посильнее затянуть клапанную крышку, естественно сломал ушко, оттуда выбило масло в сторону ремней (они все в масле), Вот сегодня мне это ушко заварили, теперь масло не течет, но машину заведу, работает хорошо, выключаю-хочу завести обратно, но уже аккумлятор не тянет. Ближний, дальний свет горит нормально, печка перестал дуть. Другой аккумлятор ставлю- заводится, выключаю, хочу завести- не тянет.
-
Ну наверное масло попало на стартер и он теперь башмачит. Надо стартер перебирать.
-
ремень в масле, ролики. отмывать надо...
-
ремень в масле, ролики. отмывать надо...
+1 скорее всего проскальзывает ремень.
-
и нет зарядки
-
Ну наверное масло попало на стартер и он теперь башмачит. Надо стартер перебирать.
может, генератор имел ввиду? ???
-
Нет, стартер, он крутить - крутит, но при этом очень быстро разряжает АКБ, у меня на Жигулях такое было, перебирали стартер.
-
оттуда выбило масло в сторону ремней (они все в масле),
:o :o :o а масло смыть не пробывал? для начала....
Нет, стартер,
он с другой стороны такто ;)
-
:o :o :o а масло смыть не пробывал? для начала....он с другой стороны такто ;)
ну может очень сильно выбило при езде и капот был закрыт, поэтому завихрениями воздушных масс масляное облако переместилось слева- направо. и соответственно равномерным слоем накрыло всё подкапотное пространство :)
-
Сегодня ремни поменяю, если получится. Я уже 3 месяц все читаю, читаю, вот сегодня возьмусь за практику. Потом отпишусь.
-
Ребята разобрал, там у меня три ремня 2 с канавчиками стерлись по полной они ещё весь в масле, не знаю как авто ещё ездила. Генератор тоже в масле, теперь его надо вытащить, придется форумы дальше читать. Этот генератор глубоко сидит, херь вытащищь.
-
генератор можно и не вытаскивать, - геморно это. если щетки не закидало, попробуй просто замену ремней. я когда ремень на гидроусилителе тормозов менял, снимал правое колесо, там до каких-то гайек из-под крыла проще добраться...
-
ремень на гидроусилителе тормозов
Чего, чего? ??? :o :-\
-
А чё, я как-то менял привод и гранату с пыльниками в ступице регулятора оборотов печки :D
-
А чё, я как-то менял привод и гранату с пыльниками в ступице регулятора оборотов печки :D
Пипец, мозг сломан.
-
Ох, Я И ВЫДАЛ! ПРОШУ ПАРДОНУ! КОНЕЧНО, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.... :-*
надо ж было такое напечатать.......
-
Ох, Я И ВЫДАЛ! ПРОШУ ПАРДОНУ! КОНЕЧНО, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.... :-*
надо ж было такое напечатать.......
Поздно, я уже нашел ремень гидроусилителя тормозов. :D (Шутка).
Все ремни меняются сверху. 8) Только надо для гены покупать ремень оригинал, т.к. в комплекте идет спецприспособление для натяжки ремня в виде шпильки с кольцом на конце, без него лучше даже не пытаться (хотя и с ним нелегко :(, пришлось даже отвинчивать крепеж насоса гидроусилителя и отводить в сторону, т.к. нихрена не видно фиксирующих болтов гены).
-
говорю ж, снизу из под крыла эти болты достаются... и натягивается все без спецприспособления... только помощник не помешает: один создает натяжение - другой фиксирует. и без фанатизма, а то можно корпус генератора ломануть.
-
Брат, ты какие то сложности написал. Наверное как снял, так и ставить буду. Ремни установлю и натяну и закреплю.Заказал ремни оригинал, через неделю будут. Генератор действительно трогать пока не буду, подсохнет, потом видно будет.Блин хорошо что Вас нашел (форум), всё делаю по вашей инструкции. Спасибо!
-
я когда ремень на гидроусилителе тормозов менял, снимал правое колесо, там до каких-то гайек из-под крыла проще добраться...
КОНЕЧНО, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.... :-*
говорю ж, снизу из под крыла эти болты достаются... и натягивается все без спецприспособления... только помощник не помешает: один создает натяжение - другой фиксирует. и без фанатизма, а то можно корпус генератора ломануть.
Я еще хотел спросить, что за болты НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ты искал из-под правого колеса, потому как там всего один болт фиксирует перемещение насоса и он находится, соответственно, вверху? А теперь оказывается, что речь шла про замену ремня генератора. Вит, ну ты уж как-то поразборчивее изъясняйся. :(
P.S. А интересно, как ты усилие натяжения соблюдешь? ;) Ведь если у помощника будет дури дохрена и ремень будет сильно перетянут, то через полгода (а может и раньше) полезешь под колесо снимать генератор для замены подшипника. :(
-
просто, когда ремень на гидроусилителе порвало, менял заодно и ремень генератора, но самому запомнился лишь гидроусилитель, так как езда без него - это что-то!
а так как тема генераторная, то и упомянул лишь первопричину своего туда лазанья...
натяжение делали "на глазок": ровно такое чтоб не проскальзывал и не свистел.
-
Вит, когда открутишь крышку шкива коленчатого вала никаких нюансев нет? Я просто хотел посмотреть на ремень генератора, может и не надо менять, там какие то метки пишут.
-
Погоди! че к чему?! под защитным пластмассовым кожухом находится ремень ГРМ.. там метки очень важны, но зачем тебе туда лезть? ремни гидроусилителя, генератора и кондея снаружи- над этим кожухом расположены.
-
пипец тема....
Афтар, завари капотнах.
-
Афтар, завари капотнах.
+1
-
Вит, но говорят после пробега 100 тысяч ремень ГРМ менять, лазит я туда боюсь, но страшно интересно, другие ремни я уже снял и заказал. Теперь наверное туда лазить не буду, а может в сервис хороший заеду, но ремень с собой возить буду. Спасибо за совет.
-
ремень ГРМ возить с собой смысла не вижу...
зачем?
во-первых: если ездить и ждать пока старый ремень не оборвется или пару зубцов не перескочит, новый ремень будет тупо стариться и высыхать, и к моменту ИКС у тебя на руках будет 2 старых ремня...
во-вторых: после обрыва или перескакивания ремня из-за износа, однозначно, сам метки, без книжки и знающего человека не выставишь.
так что, если пробег выше сотни, то и меняй его сразу, только он еще с роликом-натяжителем в комплекте меняется, вроде.
ребята скажут точнее, так как сам я этого не делал.
-
кстати, Ринат, заполни профиль, а то не ясно что к чему. может, у тебя там двигатель К3 - а я тут про ремень ГРМ рассказываю....
-
Замена ремня занимает 1-1.5 часа. http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0809/85/32ba6fc7abbe.jpg.html
-
Замена ремня занимает 1-1.5 часа. http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0809/85/32ba6fc7abbe.jpg.html
Чё за программа?
-
AutoDAta
-
Легионовская?
-
Нее
Разработчик: Autodata Limited
-
Вит, Стория 2003 года, пробег 180.000, праворукий, двигатель ЕJ-BE (1.0 DVVT). Алексей выше программку отправил, наверно у меня совпадает, жаль перевода нет
-
двигатель ЕJ-BE (1.0 DVVT).
литровые бывают EJ-DE (без DVVT) и EJ-VE (c DVVT). EJ-BE нет.
-
EJ-VE (1.0 л c DVVT) вот такой он у меня Каспер
-
Стория 2003 года, пробег 180.000...
ого, пробежище!!!
у моей 98 года, 170 000.... и то уже двиг на контракт поменял.....
-
Ребята ! ремни пришли , сам поставил, всё о"кей, оказывается дело было в ремнях. Спасибо ребята за совет.
-
А да Вит, 180.000 это много что ли? А как это с 1998 года проездить 170.00? тем более двиг. милионник говорят.
-
Врут, десятимилионник. Милион это обкатка только :D
-
А да Вит, 180.000 это много что ли? А как это с 1998 года проездить 170.00?
удивляешься, что много или что мало?
тем более двиг. милионник говорят.
интересно где-нибудь есть описание, что такое двиг миллионник? :D
-
интересно где-нибудь есть описание, что такое двиг миллионник? :D
думаю, это ценник автосервиса на ремонт...
-
А да Вит, 180.000 это много что ли? А как это с 1998 года проездить 170.00? тем более двиг. милионник говорят.
про движки милионники слышал, но чтоб такое про трехгоршковый осмелился кто сказать..... не думаю....
много ли 180 000 для машины 2003 года?, мне кажется много, мой аппарат за 6 лет жизни в Японии набегал менее 60 000.... а тут в три раза больше! это ж более 70 км ежедневно... грубо округляя -сотка на каждый рабочий день... порядка двух часов за рулем...
-
У меня и 420 км в день пробегала,потом через день ещё такое же расстояние (просто служил в другом районе Башкирии, вот и ездил к себе домой раз в неделю и плюс ещё поездки не малые в Уфу в течении этой недели. Стория никогда не подводила, а вот ремни оказывается надо менять не через 100, а до ста. Хорошо что машина дала сбой дома в гараже. А миллионник говорили когда покупал,а вообще зачем движок на контрактную менять, тем более пробег 170.000 это же мало? Не легче купить запчасти, что теперь мне машину менять что ли, не хочется ещё устанавливать движок?
-
зачем тебе менять-то?
мне машинка дюже уставшая досталась... с полупустым радиатором.. потным в круг двигателем... потом опыт общения с сервисменами... и привет от них в виде почти пустого автомата... короче, прикинул стоимость и срок доставки запчастей.... да сроки и стоимость работ... послал все сервисы на ... (далеко) и приобрел двигатель с автоматом в сборе прямо с Японии. поменяли с другом самостоятельно. все вместе с жижами и новой передней подушкой в 31 000 обошлось....и куча запчастей как бонус!
-
Вит, 31 это с новым движком? Если так это же очень дёшево. Тогда я успокоился в полную, буду ездить до упора.Теперь ремни поменял ещё 100 накатаю тьфу, тьфу.
-
не новым, конечно, контрактным. с пробегом 54 000... приобрел в сборе с коробкой и раздаткой за 24 000... 31 000 -это конечная сумма самозамены, если интересно, можешь глянуть здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5086.60.html