YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: URAN on 03/03/10
-
то ли я по-началу не улавливал все ньюансы (лет 8-9 на мехе не ездил, забылось), то ли масло в коробку не той системы залил, но кажется мне что синхронизаторы плохо синхронизируют. скажем, подкатываюсь к перекрёстку, ещё до остановки хочу заранее втыкнуть первую или вторую чтобы тронуться после переключения светофора (10-20 км/ч, сцепление выжато) а она как-то с трудом втыкается а иногда с большим трудом. на месте только первая плоховато втыкается иногда. пора синхронизаторы менять? пробег коробки за сто тыщ км, так что вроде бы пора им износиться...
-
Ну у меня на Лёве на ходу (10-20кмч) вторая ваще без усилий просто втыкалась, первая с небольшим!
По мне так4 чето нетак!
-
хм... а вот я после механики могу сказать, что при 10-20км/ч накатом, даже при выжатом сцеплении, 1 воткнуть сложно, так что сей факт, считаю нормальным
-
ну первая на ходу и должна упираться - сделано специально, а про вторую - мож подрегулировать тросик есть куда?
-
накатом 1 туго очень вторая без прблем
-
первая сходу очень трудно втыкается, вторая если больше 40 еду тоже не как по маслу) по мне так это норма
-
вспоминаем старые самоучители - прием "двойной выжим"
-
Может масло поменять? Разница может быть очень большой.
-
Первая не должна втыкатся - обороты разные сильно. Вторая должна на такой скорости.
-
На Фокусе 2-м такое же чувствовал. пробег у него был бережный 65 тысяч. так что все в пределах норма (моё мнение)
-
похоже я напрасно волновался, спасибо, успокоили :) но синхронизаторы всё равно заменю, если коробку снимать стану, копеешные они.
-
вспоминаем старые самоучители - прием "двойной выжим"
Я писал уже..двойной выжим -для перехода на повышенную передачу.Для перехода на понижение применяется "перегазовка". И совсем не старые - и сейчас так ездят спортсмены.
тоо Юран. Всё в порядке с коробкой.На месте иногда зубья шестерен друг на друга торцами попадают и первая не втыкается - лечится отпусканием и повторным нажатием сцепления. Со второй на первую-то зачем? Первая нужна только для трогания!
-
. Со второй на первую-то зачем? Первая нужна только для трогания!
в пробке иногда когда замедляются а потом перестроится и газануть надо удобнее на первую перейти, да и когда слишком уж медленно ехать начинают то на первой без газа в самый раз бывает.
-
про двойной выжим сцепления и перегазовку я опытным путём допетрил :) именно необходимость двойного выжима посчитал неисправностью)))
-
не могут шестерни, при рабочих синхронизаторах, зуб на зуб вставать имхо. что бы первую воткнуть на ходу надо газануть с выжатым сцеплением чуток.
-
если бы там шестерни выли и стучали зубами, я бы и не спрашивал норма это или нет))) просто туго передачи втыкаются при описанных выше условиях
-
не могут шестерни, при рабочих синхронизаторах, зуб на зуб вставать имхо. что бы первую воткнуть на ходу надо газануть с выжатым сцеплением чуток.
Серёг,я пишу,что это с места только бывает.Первая (иногда,очень редко) не втыкается с первого раза - это ,по-моему,у всех ярвов на механике .
-
... просто туго передачи втыкаются при описанных выше условиях
Юр,проверь состояние всех прастмассовых втулок на кулисе.У меня пробег уже к 200тыр. подбирается. В прошлом году,летом,поменял все втулки- включение - небо и земля.Пропали люфты и втыкается всё чётко,двумя пальцами и вверх и вниз.после первой до четвёртой коробка сама попадает на нужную скорость.
-
Помню :) Визуально, они нормально выглядели.
-
Юр,шарниры не визуально надо,а руками крутить.Люфт заметишь-меняй втулки,лучше все -они копейки стоят
-
Везет вам Юра и Саша! Я родную кулису не смог купить :-[. У меня она самодельная, шарниром служит переделаная верхняя шаровая опора от классики. Пара резинок в конструкции присутствуют, но передачи включаются с таким характерным щелчком. Люфтов нет, а вибрации присутствуют, особенно на полном газу после 4 тыс оборотов. Езжу и думаю, лучше-бы родная кулиса была с люфтами.
-
Спасиб тоже успокоили...
было замечено, что не включается первая и всё.... ну и забил на это дело, на пониженну на вторую - а дальше только тормозом тормозим.
Впринципе всё ок :)