YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: кирилл 75 on 11/02/10

Title: поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 11/02/10
Здраствуйте.Являюсь обладателем дайхатсу стории 1.3 2004г цвет белый.Машина мне очень нравится не смотря на размер и по этому обратив внимание на частые предложения форумчан поставить аналогом атмосферному турбовый решил воплатить эту идею в реальность.В конце 2009 был куплен k3-vet с косой и мозгом р55,но из за отсутствия времени замена двигателя началась 1 февраля 2010. Замену решил производить сам да бы не тратить деньги на мастеров которые забывают закручивать или вообще вкручивать болты (был неприятный момент на одной из предыдуших машин) Были конечно опасения по поводу совместимости некоторых узлов (иммобилайзер с новым мозгом, крепления подушек на двигателе),но в практике все оказалось проще.Во многом спасибо опыту участников форума.Старый двигатель на подрамнике опустил на пол гаража,затем собственно замена двигателя и заодно проверка целостности подушек двигателя . Проверка показала смерть передней(потом поиск новой -неудачно,а затем установка картриджа с небольшими его переделками-удачно ). Установка двигателя производилась в обратном порядке. Да и если кому пригодится :компрессор кондиционера просто снимите не выпуская хладоген и подвесте на машине ,а после установки двигателя прикрутить его обратно.После установки двигателя собственно проверка его работа способности: 1 сначала не заводился, 2 затем завелся но троил (проблема не работала форсунка-не поступало на нее питание с мозга ),3 заработал ровно ,но не были стабильными прогревочные обороты (грязь в этом клапане) ,4 ура-заработало.Из переделок:1-была переделана трубка охлаждения турбины, так как стандартный ее вариант упирался в верхнюю планку "телевизора". 2-напротив турбины вернее "холодной "ее части была выпилена часть и самой планки (около 20 см) так как некоторые части турбины упирались в нее (вакумник и трубки) вместе разреза планка была переделана.  ВСЕ. В общем теперь я на турбовой стории.Да забыл - поставил нулевик  и подсоединил типтроник(поменял приборную панель с YRV турбо R ,руль с кнопками  + кнопка включения типтроника,соединил проводку) По ощушениям езды :"старый"1.3 довольно динамичный , "новый"1.3T   ракета
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: FisHeR on 11/02/10
малаца, тихим сапом замутил самолет. А фото...фото хде  ;)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Yurz on 11/02/10
Молодец!
Вот так вот просто - взял и поставил приборку от Р-ки...
Я так понимаю - был автоматным (пробег коробки - какой?).

ЗЫ. Хочу приборку от Р-ки.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: вит на маленькой on 11/02/10
круто блин! литровые мы тихо вздыхаем в сторонке... :-\
хотелось бы фото этого зверя и максимальный разгон узнать...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: nismo on 11/02/10
круто! поздравляю!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: MasterDS on 11/02/10
давай фото, особенно интересно увидеть ярвовскую панель в стории!!!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: URAN on 11/02/10
ай маладца! ;D фотки давай!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Alexey78 on 11/02/10
Молодец что сам все сделал. Я тоже с автомата на механику самостоятельно перешел, намучался за 2 дня - пипец. Зато уверен на 110% что все закручено. Трубуем фото!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: aRise on 11/02/10
крутой пепелац однако получается :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: GoodSpeed on 11/02/10
С виду овосч внутри зверь!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Miravod on 11/02/10
ФОТКИ. Быстро ты его.. А с проводкой заморочек не было?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 11/02/10
фото скину завтра,а по поводу за сколько у нее разгон сказать  не могу так как не замерял пока, думаю как у стокового YRV.Панель приборов подходит и по креплениям и по фишкам .Машина -авт.трансмиссия ,передний привод.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 11/02/10
с проводкой проблема была только одна ,фишки на косе которые подсоединяются к мозгу от долгого нахождения на "природе" окислились после очистки проблема самоустранилась
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: URAN on 11/02/10
у Стории с мотором к3, прердний привод, вес - 870 кг, а у аналогичного ЯРВа 940... считается что 60 кг веса съедают 10 л.с. мощности, так что должен быть чуть по-быстрее ;)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 11/02/10
сравнить с YRV не могу -не ездил и знакомых на такой машине пока нет
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 11/02/10
молодец..."респект и уважуха" типа...как и от всех...

осталось "сгонять" к карме за 30тым мозгом и "остальным"...!!!...
но...?...как быть с атмо автоматом?...ведь ща "настроишься"...приучишся "сдвухлап" уходить...и привет от автомата в виде D4....обеспечен...
может тут же радиатор акпп "примонстрячить"..?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: karma on 11/02/10
Ну что могу сказать - ставьте передние тормоза от турбо ЯРВа: диски + суппорта и колодки. И датчик буста.
Потом еще бустконтроллер и Р30 :)

И наверно нужно быть морально готовым к тому что в любой момент может навернутся АКПП  :'( :-\
Поменять декстрон и фильтр.

осталось "сгонять" к карме за 30тым мозгом и "остальным"...!!!...
- Р30 мозг продан уже, да и из "остального" тюнинга почти ничего не осталось...

Кроме приборки, было бы неплохо заодно и подвеску с Турбо Р утащить себе  ::)

А по ЯРВам - приезжай на Ярвишник во Владивосток (когда/если он еще будет  ;D :D ;) в выходные ближе к вечеру скорее всего), посмотришь, прокатишься, сравнишь...

Такой вопрос - а где интеркуллер? Просто под капотом стоит... К весне надо его как-то охлаждать по нормальному.
И какой буст сейчас давит?

P.S. Четыре поста и за два часа уже "Мастер Дайхатсу"  :o
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: URAN on 11/02/10
верно подметил, интеркулер надо выводить за бампер или хлебницу на капот приделать ;D
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: karma on 11/02/10
И замену ДВС в ГАИ уже оформил? В ПТС 90 сил оставляют?

Фотки интересно посмотреть...

Без ноздри и блоу-оффа будешь классно рвать всяких седанчиков по трассе влегкую и видеть их  :o :o :o глаза :)

После небольшого тюнинга разгон до сотни будет 7.5-7 сек. я думаю.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 11/02/10
фото скину завтра
ждем с нетерпением...
полностью...подкапотного, с низу с верху и т.д...
многие еще хотят салон с рулем и новой приборкой...
наклейку "турбоР"...уже ищешь?!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 11/02/10
интеркуллер на стандартном месте ,буду резать под него капот или ставить фронтальник пока не решил, в ПТС 90
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Art1st on 11/02/10
Кирилл-красава!ждем фоток этой маленькой ракеты!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: КриК on 11/02/10
Поздравляю.
Фоты полюбому нада)
турбомеха или как?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Romeo on 11/02/10
какие характеристики стали у машины >:(..не замерял ещё,хоть примерно...или у вас там каток :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: вит на маленькой on 12/02/10
да уж! в Уссурайске с его дурацким повсеместным ограничением 40 не разгонишься...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 12/02/10
оба на...фотки?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/94/6e8b907d53bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1002/94/6e8b907d53bc.jpg.html)
это проба, пытаюсь разобраться как закинуть фото.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
(http://s003.radikal.ru/i201/1002/b1/d908e4d1a913t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/b1/d908e4d1a913.jpg.html)
это переделанная трубка охлаждения турбины
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Илья Т on 12/02/10
Красавчег!!! Вот это я понимаю турбобздюлька получилась, молодец, хочу посмотреть на это чудо.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: NaiL on 12/02/10
Да уж, молодец!

Еще и в Сторию новом кузове, она такая симпатюля :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
(http://s47.radikal.ru/i117/1002/fa/0422ce4ecc9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
вырез в верхней планке
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 12/02/10
братан...крышку-пластик нужно вернуть...! катушки наши...сУкка воды сильно бояться и т.д...
можно еще бесп-блу-офф замудрить...так сказать "научиться" бенз экономить(что б меньше пшикк)...ну и попробовал тут "это" уже каждый!!!...а некоторые назад даже ставить не стали...
(офф...) с фотками нормально...продолжай так же...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/88/1aba92cb88b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
назову это наверно перемычка
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Yurz on 12/02/10
Как аккуратно все проложено (проволочка и кусок деревяшки не в счет), МОЛОДЦЫ!
 
Тросик открывания капота - рекомендую одеть на него защиту какую-ньть (хоть термоусадку насадить), чтоб терлась она, а не оплетка.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
(http://i054.radikal.ru/1002/a1/fe782a6a9f69.jpg) (http://www.radikal.ru)
это донорское сердце YRV
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: karma on 12/02/10
Лучше всего тросик в метаполовую трубу пустить, если получится.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: aRise on 12/02/10
прикольно... :)
вот только с тех. осмотром "по честному" теперь скорее всего попрощаться придется изза пиленого телевизора :(
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Илья Т on 12/02/10
прикольно... :)
вот только с тех. осмотром "по честному" теперь скорее всего попрощаться придется изза пиленого телевизора :(
Неее, у нас можно пройти даже не открывая капот. стоит 4.500-5000, ну это в конце лета так было, я походил.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
верхняя планка проблемой не является т.к соединена в настоящее время,а из за конструктивных особенностей бампера нижнию часть разреза еще надо постараться увидеть (http://s002.radikal.ru/i197/1002/09/0aefd37dc506.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
внесение изменений в тормоза ,подвеску и т.д.все что можно назвать тюнингом ни одного из моих знакомых проблемой при ТО не было ,а также проблемы можно обходить например как сказал Илья
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: URAN on 12/02/10
Как заводское! Молодцом! ;)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Romeo on 12/02/10
метёт хоть?))
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 12/02/10
завтра докидаю фото все в сборе ,крышка есть поставлю -спасибо,трос капота чем нибудь закрою.  Р.С время разгона чем мерить? кроме секундомера ничего нет. но это весьма наверно приблизительно
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 12/02/10
завтра докидаю фото все в сборе ,крышка есть поставлю -спасибо,трос капота чем нибудь закрою.  Р.С время разгона чем мерить? кроме секундомера ничего нет. но это весьма наверно приблизительно
братаны на yrvишнике замерят...
можно на видеокамеру...и "момент" старта...и фотофиниш...еще и с долей секунд...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Илья Т on 12/02/10
2peek у нас в городе еще не одного yrvшника не было :(, нет народа на cайте, хотя в городе валом. Но ничего, замерием.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: kasper-dp on 12/02/10
братан...крышку-пластик нужно вернуть...! катушки наши...сУкка воды сильно бояться и т.д...
на атмо-ярвах нет крышки вообще. и проблем с катушками тоже. ттт.

2 аффтар. малаца! возьми печенъку с полки!  :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: GoodSpeed on 12/02/10
Как заводское! Молодцом! ;)

"Мастера Дайхатсу" Кирилу, заслужил!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 12/02/10
(офф...мне) но
на атмо-ярвах нет крышки вообще
крышка есть поставлю
он же нынче турбо....да и на фото видно...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: kasper-dp on 12/02/10
(офф...мне) ноон же нынче турбо....да и на фото видно...
ещё раз: на атмо - катушки такие же, но проблем нет, не смотря на несуществование крышки как таковой.
темболее открытые ожлаждаются лучше.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: GoodSpeed on 12/02/10
"Мастера Дайхатсу" Кирилу, заслужил!

Спасибо Юрка!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Yurz on 12/02/10
Спасибо Юрка!
чет мне так кацца, что мастера он получил еще вчера или "рано утром".
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: URAN on 12/02/10
не придавайте большого значения регалиям ;)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: nismo on 13/02/10
)) потомучто никто на тейны и брембы при прохождении ТО смотреть не будет. тормозит как надо и этого достаточно.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: nismo on 13/02/10
стория = дует.
дует наконец дунул ))))
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: вит на маленькой on 13/02/10
вот Уссурийск - город мастеров!
надо будет в следущие выходные тож до Уссурийска махнуть, ЯРВ на вашем авторынке жене глянулся... посмотреть что ли?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Miravod on 13/02/10
(http://s47.radikal.ru/i117/1002/fa/0422ce4ecc9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
вырез в верхней планке
Увидел одну проблему... Ты не обратил внимание, что на стандарте над турбиной ОЖ идет в железе, а не в резине?
ВОТ. Либо перекидывай куда-нибудь выше либо делай другую трубочку.. Т.К. резина рано или поздно от температуры(а там она очень большая, турбина греется що песец), либо рассыпется, либо сгорит. Просто видел одну машину с такой проблемой, стала посредине трассы..
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 14/02/10
http://s003.radikal.ru/i202/1002/88/1aba92cb88b2.jpg
спасибо обращал трубка расположена выше стандартной на 3 см
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: NaiL on 14/02/10
можно скотчем из алюминиевой фольги обмотать - существенно меньше будет нагреваться
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Yurz on 14/02/10
турбину термолентой запаковать.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
на 70- 80 при ускорении начинает шлифовать резина (14 60 185 ) износ 30% как с этим бороться?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: karma on 23/02/10
на 70- 80 при ускорении начинает шлифовать резина (14 60 185 ) износ 30% как с этим бороться?
Ставить 205/50/R15 полуслики и ездить летом :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: SAA275 on 23/02/10
поставить К3 VE  :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
паралельно спрашу владельцев с TCS какие ел. блоки по мимо другого модуллятора АВС ,главного тормозного и где находятся т.е. их место положение если не затруднит с фото  ел.схему смотрел на рулевом так же какой то датчик поворота руля? заранее спасибо
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: NaiL on 23/02/10
на 70- 80 при ускорении начинает шлифовать резина (14 60 185 ) износ 30% как с этим бороться?

2 пути, один сложный, и по сути тебе не нужный, не за то боролся, но для общего развития знай что он есть - снижение момента на привод колес (поставить в АКПП главную пару (ГП, 2 детали - шестерня на диффе (съемная) и ответный вал в коробку) от турбокорбки ЯРВа), у тебя тогда момент уменьшится, но увеличится максимальная скорость (и спидометр будет врать, в реале будет к примеру сто км/ч, а спидометр будет казать 93 например). По этому пути придется идти когда мощности будет уже слишком много что даже самая лучшая резина не будет держать.

а второй путь - традиционный и самый оптимальный, - улучшение качества сцепления с дорогой, замена резины ну и дисков под них. Это уже в тему "резина и диски для YRV"
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
поставить К3 VE

на этом я уже ездил  спасибо я не плачу я радуюсь, но но иногда хочется чтобы резина не просто беспонтово горела
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
наил спасибо просто человек, что черная дыра все в себя втягивает и ему все мало .РС по дурацки перефразировал чье то умное  филасофское изречение
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
205 мне не пойдет надо будет раскатывать арки а при короткой базе будет выглядить как вездеход
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: MasterDS on 23/02/10
возьми
205 мне не пойдет надо будет раскатывать арки а при короткой базе будет выглядить как вездеход
возьми 195
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
паралельно спрашу владельцев с TCS какие ел. блоки по мимо другого модуллятора АВС ,главного тормозного и где находятся т.е. их место положение если не затруднит с фото  ел.схему смотрел на рулевом так же какой то датчик поворота руля? заранее спасибо
У меня еще под воздушным фильтром какой-то блок с металлическими трубками стоит, пока детально его не рассматривал.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Mad Shaman on 23/02/10
У меня еще под воздушным фильтром какой-то блок с металлическими трубками стоит, пока детально его не рассматривал.
дядь, это абс (ABS) :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
у тебя есть ТСS ?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
Да.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
дядь, это абс (ABS) :)
А почему он не у всех есть?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Mad Shaman on 23/02/10
А почему он не у всех есть?
:) у кого нет? литровых атм или у кого то ещё? :)

извини, лень скрин вешать :)

http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_ABS_-_Anti-Lock_Brake_System.pdf
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
извини не увидел параметры твоей машины сразу то что подвоздушным модулятор на главном тормозном двадатчика -это с наружи меня интересует мозг DVS теоритически он расположен под водительским сиденьем там же должен распологаться G сенсор на рулевом в салоне должен быть какойто датчик как это все выглядит не знаю сужу -говорю только по ел.схеме
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
Макс, попутал... рядом с блоком абс еще один круглый блок, щас схожу сфотаю. минут через 20 выложу фоту.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
Блок DVS у меня под пассажирским, G-sensor под водительским, на руле не смотрел.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
есть машины с АВС и ЕВД, а есть с АВС ТСS и DVS.это опция
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
черный извини не знаю как тебя зовут если будет время и желание сфотай как выглядят блок DVS и G сенсор в чем отличия под капотом я видел
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Mad Shaman on 23/02/10
кирилл 75, справа есть кнопочка правка.

чОрный, сфотографируй конечно :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
возможно знаете TCS противопробуксовочная система  DVS система курссовой устойчивости завязаны на ABS управляются блоком DVS меня собственно это и интересует просто на машине с которой я я брал двиг спидометр стояла такая система но там был распил по передние сиденья в связи с чем то что есть у черного осталось где то далеко на разборках блоков много но как выглядят оригиналы никто не знает
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
кирилл 75, справа есть кнопочка правка.

чОрный, сфотографируй конечно :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Mad Shaman on 23/02/10
знаем.
объясни зачем тебе это на стории?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
MаD я не догнал что справа с правкой
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Mad Shaman on 23/02/10
MeD я не догнал что справа с правкой
меда тут нет, а мэд поехал кататься на лисапеде :)
справа есть кнопка правка. незачем писать по 3 своих  поста подряд.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
несколько постов ранее в этой теме я говорил а если честно колеса стали довольно часто срываться в букс выглядит это прикольно но переодичность замены резины меня беспокоит. TCS так для города но его можно и выключить. при наличии всех блаков и т.д подключить не сложно
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
есть машины с АВС и ЕВД, а есть с АВС ТСS и DVS.это опция
У меня ABS,TCS и DVS, 8) завтра всё сфотаю и выложу.
Еще две лампочки дополнительные есть на приборке, на авто с TCS.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: kasper-dp on 23/02/10
несколько постов ранее в этой теме я говорил а если честно колеса стали довольно часто срываться в букс выглядит это прикольно но переодичность замены резины меня беспокоит. TCS так для города но его можно и выключить. при наличии всех блаков и т.д подключить не сложно
+1
я например ОЧЕНЬ хочу себе хотябы антибукс - зимой на моноприводе без него очень тоскливо. Впрочем как и летом на не идеально чистом асфальте...
Система курсовой устойчивости тоже не помешала бы...
Так что чем больше будет информации от тех кому повезло - тем лучше. :)
ЗЫ разговор для отдельной темы ИМХО.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
приборка с такими же лампочками не хочу ни кого обидеть заранее - отличия визуальные точто под капотом модулятор тормозной системы другой главый тормозной другой (отличается датчиком).присутствует клапан тормозных усилий ну собственно проводка под капотом вернее ее часть внутри что должно быть знаю но как выглядит нет как вариант установки модулятор 1000=проводка 1000 кнопка отлючения TCS (купил100) спидометр с этой функцией 1000 (купил) главный тормозной 1000 блок DVS 500-1000 думаю пожертвовать такой суммой ради"счастья"
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
Надо еще в разбор найти такую авто.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
да машины с такой опцией редкие но в моем варианте пока все что кроме блоков G, DVS есть
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 23/02/10
да машины с такой опцией редкие но в моем варианте пока все что кроме блоков G, DVS есть
Наклеечки DVS на заднее стекло еще нет))))))
ОФФ. звук срабатывания антибукса мне нравится, сначала испугался, когда первый раз услышал.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: kasper-dp on 23/02/10
Надо еще в разбор найти такую авто.
у тебя говоришь всё это есть?Ты где машину ставишь?  ;D
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 23/02/10
прикольно!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: staric on 23/02/10
у тебя говоришь всё это есть?Ты где машину ставишь?

Тебе далековато однако будет. ;D :D
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: kasper-dp on 23/02/10
Тебе далековато однако будет. ;D :D
если до красноярска, то рукой подать.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Miravod on 24/02/10
У меня может есть блок ДВС, ты покажи как он выглядит.. Находится как раз под сиденьем.. Но может и не он...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Илья Т on 24/02/10
Кирилл я узнал по ноздре, её продали за 1400.:(
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 24/02/10
Короче блок сфотать щас не получается, фотика нет, а на тел фотать не видно, на нем написано: Computer assy, dvs
Ниже: nishinbo mitsubishi corp.
Выглядет примерно как мозг движки, имеет три разъема.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 24/02/10
спасибо!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 24/02/10
Корпус у него кстати металлический.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: 2peek on 24/02/10
У меня может есть блок ДВС, ты покажи как он выглядит.. Находится как раз под сиденьем.. Но может и не он...
под сидухой это кейфрии...у тебя "зажигания" ключ или а-ля кнопка..?
а вообще в "книге" всё это есть схемой...мож у кого есть сканер и сама книга?!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: karma on 24/02/10
Quote
а вообще в "книге" всё это есть схемой...мож у кого есть сканер и сама книга?!
- за сканирование "книги" у нас предусмотрен бан от администрации сайта  :o :'(
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 24/02/10
- за сканирование "книги" у нас предусмотрен бан от администрации сайта  :o :'(
Ну это за скан всей книги, уж за небольшие цитаты из книги думаю не накажут.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: abs600l on 24/02/10
Можно пересказать часть книги своими словами. :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 24/02/10
Можно пересказать часть книги своими словами. :)
картинки тоже пересказывать будешь? :)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 24/02/10
электрическая схема есть и сканер но я озадачен баном?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Alexey78 on 24/02/10
электрическая схема есть и сканер но я озадачен баном?
Если тебе кто-то отсканирует несколько страниц и пошлет по эл.почте, никто тебя не накажет :). А вот если отсканированую книжку выкладывают на сайт и не удаляют по просьбе автора книги, то это плохо. Причем плохо даже не для автора, а для пользователей. Так, благодаря одному региональному форуму не существует книги по ремонту Митсубиси Шариот Грандис и на более поздний Грандис тоже. Поэтому Uran прав, что не дает сканы выкладывать
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 24/02/10
понятно на будущее учту
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 24/02/10
что это за блок кто знает?
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/a9/9e59b5382467.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: URAN on 24/02/10
мозги автоматные?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Илья Т on 24/02/10
Ни каких надписей больше нет ни где? судя по виду где то под панелью стоял.....
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: karma on 24/02/10
Снимали такие блочки с атмо мехи и с турбо АКПП машин, находится за бардачком выше мозга, рядом с подушкой пассажира.
Я его разбирал - там внутри тоже нифига не написано :)

Маркировок никаких нет, может это какой-то блок управления подушками безопасности?

Автоматные мозги сверху (к ним подходит зеленая фишка с косы), снизу блок EFI:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/karma-ru.1d/0_1db79_6d9d4292_L)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 24/02/10
спасибо за подсказанное месторасположение по эл.схеме написано вроде тюнер кей фри
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 24/02/10
что это за блок кто знает?
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/a9/9e59b5382467.jpg) (http://www.radikal.ru)
Возможно реле автосвета, у меня стоит за бардачком.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: кирилл 75 on 25/02/10
не знаю можно ли оставлять ссылку на сайт http://avto57.ru/articles/47/
если нет удалю но информация довольно занимательная хотя к моей теме не относится
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: staric on 25/02/10
Хорошая ссылочка!
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: nismo on 25/02/10
что это за блок кто знает?
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/a9/9e59b5382467.jpg) (http://www.radikal.ru)

очень удачный ракурс ))))
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Miravod on 09/08/10
Это блок стандартных замков и системы автооткрывания при аварии...
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: silвер on 05/01/11
молоток. большую работу проделал. самого не раз посещали мысли двигу сменить. У меня дуэт VE2.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: VaDьka_678 on 23/06/12
у тебя бензаносос работает от зажигания? или от отделного реле?
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: чОрный on 25/06/12
Бензонасос работает у всех от реле.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: japan patriot on 25/06/12
Ваще то да. :-[ Реле называется FUEL PUMP.
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: VaDьka_678 on 25/06/12
Если мотор атмо на турбо меняешь на мехе бензаносос не работает( надо мозги подперепоять)
Title: > поставил в сторию k3-vet
Post by: Sphinx054 on 25/06/12
Если мотор атмо на турбо меняешь на мехе бензаносос не работает( надо мозги подперепоять)


ниче паять не надо!!!!!!!! в теме о смене автомата на меху все есть - кидаешь провод от этой релюшки на минус и все работает!