YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Тюнинг => Topic started by: кирилл 75 on 11/02/10
-
Здраствуйте.Являюсь обладателем дайхатсу стории 1.3 2004г цвет белый.Машина мне очень нравится не смотря на размер и по этому обратив внимание на частые предложения форумчан поставить аналогом атмосферному турбовый решил воплатить эту идею в реальность.В конце 2009 был куплен k3-vet с косой и мозгом р55,но из за отсутствия времени замена двигателя началась 1 февраля 2010. Замену решил производить сам да бы не тратить деньги на мастеров которые забывают закручивать или вообще вкручивать болты (был неприятный момент на одной из предыдуших машин) Были конечно опасения по поводу совместимости некоторых узлов (иммобилайзер с новым мозгом, крепления подушек на двигателе),но в практике все оказалось проще.Во многом спасибо опыту участников форума.Старый двигатель на подрамнике опустил на пол гаража,затем собственно замена двигателя и заодно проверка целостности подушек двигателя . Проверка показала смерть передней(потом поиск новой -неудачно,а затем установка картриджа с небольшими его переделками-удачно ). Установка двигателя производилась в обратном порядке. Да и если кому пригодится :компрессор кондиционера просто снимите не выпуская хладоген и подвесте на машине ,а после установки двигателя прикрутить его обратно.После установки двигателя собственно проверка его работа способности: 1 сначала не заводился, 2 затем завелся но троил (проблема не работала форсунка-не поступало на нее питание с мозга ),3 заработал ровно ,но не были стабильными прогревочные обороты (грязь в этом клапане) ,4 ура-заработало.Из переделок:1-была переделана трубка охлаждения турбины, так как стандартный ее вариант упирался в верхнюю планку "телевизора". 2-напротив турбины вернее "холодной "ее части была выпилена часть и самой планки (около 20 см) так как некоторые части турбины упирались в нее (вакумник и трубки) вместе разреза планка была переделана. ВСЕ. В общем теперь я на турбовой стории.Да забыл - поставил нулевик и подсоединил типтроник(поменял приборную панель с YRV турбо R ,руль с кнопками + кнопка включения типтроника,соединил проводку) По ощушениям езды :"старый"1.3 довольно динамичный , "новый"1.3T ракета
-
малаца, тихим сапом замутил самолет. А фото...фото хде ;)
-
Молодец!
Вот так вот просто - взял и поставил приборку от Р-ки...
Я так понимаю - был автоматным (пробег коробки - какой?).
ЗЫ. Хочу приборку от Р-ки.
-
круто блин! литровые мы тихо вздыхаем в сторонке... :-\
хотелось бы фото этого зверя и максимальный разгон узнать...
-
круто! поздравляю!
-
давай фото, особенно интересно увидеть ярвовскую панель в стории!!!
-
ай маладца! ;D фотки давай!
-
Молодец что сам все сделал. Я тоже с автомата на механику самостоятельно перешел, намучался за 2 дня - пипец. Зато уверен на 110% что все закручено. Трубуем фото!
-
крутой пепелац однако получается :)
-
С виду овосч внутри зверь!
-
ФОТКИ. Быстро ты его.. А с проводкой заморочек не было?
-
фото скину завтра,а по поводу за сколько у нее разгон сказать не могу так как не замерял пока, думаю как у стокового YRV.Панель приборов подходит и по креплениям и по фишкам .Машина -авт.трансмиссия ,передний привод.
-
с проводкой проблема была только одна ,фишки на косе которые подсоединяются к мозгу от долгого нахождения на "природе" окислились после очистки проблема самоустранилась
-
у Стории с мотором к3, прердний привод, вес - 870 кг, а у аналогичного ЯРВа 940... считается что 60 кг веса съедают 10 л.с. мощности, так что должен быть чуть по-быстрее ;)
-
сравнить с YRV не могу -не ездил и знакомых на такой машине пока нет
-
молодец..."респект и уважуха" типа...как и от всех...
осталось "сгонять" к карме за 30тым мозгом и "остальным"...!!!...
но...?...как быть с атмо автоматом?...ведь ща "настроишься"...приучишся "сдвухлап" уходить...и привет от автомата в виде D4....обеспечен...
может тут же радиатор акпп "примонстрячить"..?
-
Ну что могу сказать - ставьте передние тормоза от турбо ЯРВа: диски + суппорта и колодки. И датчик буста.
Потом еще бустконтроллер и Р30 :)
И наверно нужно быть морально готовым к тому что в любой момент может навернутся АКПП :'( :-\
Поменять декстрон и фильтр.
осталось "сгонять" к карме за 30тым мозгом и "остальным"...!!!...
- Р30 мозг продан уже, да и из "остального" тюнинга почти ничего не осталось...
Кроме приборки, было бы неплохо заодно и подвеску с Турбо Р утащить себе ::)
А по ЯРВам - приезжай на Ярвишник во Владивосток (когда/если он еще будет ;D :D ;) в выходные ближе к вечеру скорее всего), посмотришь, прокатишься, сравнишь...
Такой вопрос - а где интеркуллер? Просто под капотом стоит... К весне надо его как-то охлаждать по нормальному.
И какой буст сейчас давит?
P.S. Четыре поста и за два часа уже "Мастер Дайхатсу" :o
-
верно подметил, интеркулер надо выводить за бампер или хлебницу на капот приделать ;D
-
И замену ДВС в ГАИ уже оформил? В ПТС 90 сил оставляют?
Фотки интересно посмотреть...
Без ноздри и блоу-оффа будешь классно рвать всяких седанчиков по трассе влегкую и видеть их :o :o :o глаза :)
После небольшого тюнинга разгон до сотни будет 7.5-7 сек. я думаю.
-
фото скину завтра
ждем с нетерпением...
полностью...подкапотного, с низу с верху и т.д...
многие еще хотят салон с рулем и новой приборкой...
наклейку "турбоР"...уже ищешь?!
-
интеркуллер на стандартном месте ,буду резать под него капот или ставить фронтальник пока не решил, в ПТС 90
-
Кирилл-красава!ждем фоток этой маленькой ракеты!
-
Поздравляю.
Фоты полюбому нада)
турбомеха или как?
-
какие характеристики стали у машины >:(..не замерял ещё,хоть примерно...или у вас там каток :)
-
да уж! в Уссурайске с его дурацким повсеместным ограничением 40 не разгонишься...
-
оба на...фотки?
-
(http://s57.radikal.ru/i156/1002/94/6e8b907d53bct.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1002/94/6e8b907d53bc.jpg.html)
это проба, пытаюсь разобраться как закинуть фото.
-
(http://s003.radikal.ru/i201/1002/b1/d908e4d1a913t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/b1/d908e4d1a913.jpg.html)
это переделанная трубка охлаждения турбины
-
Красавчег!!! Вот это я понимаю турбобздюлька получилась, молодец, хочу посмотреть на это чудо.
-
Да уж, молодец!
Еще и в Сторию новом кузове, она такая симпатюля :)
-
(http://s47.radikal.ru/i117/1002/fa/0422ce4ecc9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
вырез в верхней планке
-
братан...крышку-пластик нужно вернуть...! катушки наши...сУкка воды сильно бояться и т.д...
можно еще бесп-блу-офф замудрить...так сказать "научиться" бенз экономить(что б меньше пшикк)...ну и попробовал тут "это" уже каждый!!!...а некоторые назад даже ставить не стали...
(офф...) с фотками нормально...продолжай так же...
-
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/88/1aba92cb88b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
назову это наверно перемычка
-
Как аккуратно все проложено (проволочка и кусок деревяшки не в счет), МОЛОДЦЫ!
Тросик открывания капота - рекомендую одеть на него защиту какую-ньть (хоть термоусадку насадить), чтоб терлась она, а не оплетка.
-
(http://i054.radikal.ru/1002/a1/fe782a6a9f69.jpg) (http://www.radikal.ru)
это донорское сердце YRV
-
Лучше всего тросик в метаполовую трубу пустить, если получится.
-
прикольно... :)
вот только с тех. осмотром "по честному" теперь скорее всего попрощаться придется изза пиленого телевизора :(
-
прикольно... :)
вот только с тех. осмотром "по честному" теперь скорее всего попрощаться придется изза пиленого телевизора :(
Неее, у нас можно пройти даже не открывая капот. стоит 4.500-5000, ну это в конце лета так было, я походил.
-
верхняя планка проблемой не является т.к соединена в настоящее время,а из за конструктивных особенностей бампера нижнию часть разреза еще надо постараться увидеть (http://s002.radikal.ru/i197/1002/09/0aefd37dc506.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
внесение изменений в тормоза ,подвеску и т.д.все что можно назвать тюнингом ни одного из моих знакомых проблемой при ТО не было ,а также проблемы можно обходить например как сказал Илья
-
Как заводское! Молодцом! ;)
-
метёт хоть?))
-
завтра докидаю фото все в сборе ,крышка есть поставлю -спасибо,трос капота чем нибудь закрою. Р.С время разгона чем мерить? кроме секундомера ничего нет. но это весьма наверно приблизительно
-
завтра докидаю фото все в сборе ,крышка есть поставлю -спасибо,трос капота чем нибудь закрою. Р.С время разгона чем мерить? кроме секундомера ничего нет. но это весьма наверно приблизительно
братаны на yrvишнике замерят...
можно на видеокамеру...и "момент" старта...и фотофиниш...еще и с долей секунд...
-
2peek у нас в городе еще не одного yrvшника не было :(, нет народа на cайте, хотя в городе валом. Но ничего, замерием.
-
братан...крышку-пластик нужно вернуть...! катушки наши...сУкка воды сильно бояться и т.д...
на атмо-ярвах нет крышки вообще. и проблем с катушками тоже. ттт.
2 аффтар. малаца! возьми печенъку с полки! :)
-
Как заводское! Молодцом! ;)
"Мастера Дайхатсу" Кирилу, заслужил!
-
(офф...мне) но
на атмо-ярвах нет крышки вообще
крышка есть поставлю
он же нынче турбо....да и на фото видно...
-
(офф...мне) ноон же нынче турбо....да и на фото видно...
ещё раз: на атмо - катушки такие же, но проблем нет, не смотря на несуществование крышки как таковой.
темболее открытые ожлаждаются лучше.
-
"Мастера Дайхатсу" Кирилу, заслужил!
Спасибо Юрка!
-
Спасибо Юрка!
чет мне так кацца, что мастера он получил еще вчера или "рано утром".
-
не придавайте большого значения регалиям ;)
-
)) потомучто никто на тейны и брембы при прохождении ТО смотреть не будет. тормозит как надо и этого достаточно.
-
стория = дует.
дует наконец дунул ))))
-
вот Уссурийск - город мастеров!
надо будет в следущие выходные тож до Уссурийска махнуть, ЯРВ на вашем авторынке жене глянулся... посмотреть что ли?
-
(http://s47.radikal.ru/i117/1002/fa/0422ce4ecc9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
вырез в верхней планке
Увидел одну проблему... Ты не обратил внимание, что на стандарте над турбиной ОЖ идет в железе, а не в резине?
ВОТ. Либо перекидывай куда-нибудь выше либо делай другую трубочку.. Т.К. резина рано или поздно от температуры(а там она очень большая, турбина греется що песец), либо рассыпется, либо сгорит. Просто видел одну машину с такой проблемой, стала посредине трассы..
-
http://s003.radikal.ru/i202/1002/88/1aba92cb88b2.jpg
спасибо обращал трубка расположена выше стандартной на 3 см
-
можно скотчем из алюминиевой фольги обмотать - существенно меньше будет нагреваться
-
турбину термолентой запаковать.
-
на 70- 80 при ускорении начинает шлифовать резина (14 60 185 ) износ 30% как с этим бороться?
-
на 70- 80 при ускорении начинает шлифовать резина (14 60 185 ) износ 30% как с этим бороться?
Ставить 205/50/R15 полуслики и ездить летом :)
-
поставить К3 VE :)
-
паралельно спрашу владельцев с TCS какие ел. блоки по мимо другого модуллятора АВС ,главного тормозного и где находятся т.е. их место положение если не затруднит с фото ел.схему смотрел на рулевом так же какой то датчик поворота руля? заранее спасибо
-
на 70- 80 при ускорении начинает шлифовать резина (14 60 185 ) износ 30% как с этим бороться?
2 пути, один сложный, и по сути тебе не нужный, не за то боролся, но для общего развития знай что он есть - снижение момента на привод колес (поставить в АКПП главную пару (ГП, 2 детали - шестерня на диффе (съемная) и ответный вал в коробку) от турбокорбки ЯРВа), у тебя тогда момент уменьшится, но увеличится максимальная скорость (и спидометр будет врать, в реале будет к примеру сто км/ч, а спидометр будет казать 93 например). По этому пути придется идти когда мощности будет уже слишком много что даже самая лучшая резина не будет держать.
а второй путь - традиционный и самый оптимальный, - улучшение качества сцепления с дорогой, замена резины ну и дисков под них. Это уже в тему "резина и диски для YRV"
-
поставить К3 VE
на этом я уже ездил спасибо я не плачу я радуюсь, но но иногда хочется чтобы резина не просто беспонтово горела
-
наил спасибо просто человек, что черная дыра все в себя втягивает и ему все мало .РС по дурацки перефразировал чье то умное филасофское изречение
-
205 мне не пойдет надо будет раскатывать арки а при короткой базе будет выглядить как вездеход
-
возьми
205 мне не пойдет надо будет раскатывать арки а при короткой базе будет выглядить как вездеход
возьми 195
-
паралельно спрашу владельцев с TCS какие ел. блоки по мимо другого модуллятора АВС ,главного тормозного и где находятся т.е. их место положение если не затруднит с фото ел.схему смотрел на рулевом так же какой то датчик поворота руля? заранее спасибо
У меня еще под воздушным фильтром какой-то блок с металлическими трубками стоит, пока детально его не рассматривал.
-
У меня еще под воздушным фильтром какой-то блок с металлическими трубками стоит, пока детально его не рассматривал.
дядь, это абс (ABS) :)
-
у тебя есть ТСS ?
-
Да.
-
дядь, это абс (ABS) :)
А почему он не у всех есть?
-
А почему он не у всех есть?
:) у кого нет? литровых атм или у кого то ещё? :)
извини, лень скрин вешать :)
http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_ABS_-_Anti-Lock_Brake_System.pdf
-
извини не увидел параметры твоей машины сразу то что подвоздушным модулятор на главном тормозном двадатчика -это с наружи меня интересует мозг DVS теоритически он расположен под водительским сиденьем там же должен распологаться G сенсор на рулевом в салоне должен быть какойто датчик как это все выглядит не знаю сужу -говорю только по ел.схеме
-
Макс, попутал... рядом с блоком абс еще один круглый блок, щас схожу сфотаю. минут через 20 выложу фоту.
-
Блок DVS у меня под пассажирским, G-sensor под водительским, на руле не смотрел.
-
есть машины с АВС и ЕВД, а есть с АВС ТСS и DVS.это опция
-
черный извини не знаю как тебя зовут если будет время и желание сфотай как выглядят блок DVS и G сенсор в чем отличия под капотом я видел
-
кирилл 75, справа есть кнопочка правка.
чОрный, сфотографируй конечно :)
-
возможно знаете TCS противопробуксовочная система DVS система курссовой устойчивости завязаны на ABS управляются блоком DVS меня собственно это и интересует просто на машине с которой я я брал двиг спидометр стояла такая система но там был распил по передние сиденья в связи с чем то что есть у черного осталось где то далеко на разборках блоков много но как выглядят оригиналы никто не знает
-
кирилл 75, справа есть кнопочка правка.
чОрный, сфотографируй конечно :)
-
знаем.
объясни зачем тебе это на стории?
-
MаD я не догнал что справа с правкой
-
MeD я не догнал что справа с правкой
меда тут нет, а мэд поехал кататься на лисапеде :)
справа есть кнопка правка. незачем писать по 3 своих поста подряд.
-
несколько постов ранее в этой теме я говорил а если честно колеса стали довольно часто срываться в букс выглядит это прикольно но переодичность замены резины меня беспокоит. TCS так для города но его можно и выключить. при наличии всех блаков и т.д подключить не сложно
-
есть машины с АВС и ЕВД, а есть с АВС ТСS и DVS.это опция
У меня ABS,TCS и DVS, 8) завтра всё сфотаю и выложу.
Еще две лампочки дополнительные есть на приборке, на авто с TCS.
-
несколько постов ранее в этой теме я говорил а если честно колеса стали довольно часто срываться в букс выглядит это прикольно но переодичность замены резины меня беспокоит. TCS так для города но его можно и выключить. при наличии всех блаков и т.д подключить не сложно
+1
я например ОЧЕНЬ хочу себе хотябы антибукс - зимой на моноприводе без него очень тоскливо. Впрочем как и летом на не идеально чистом асфальте...
Система курсовой устойчивости тоже не помешала бы...
Так что чем больше будет информации от тех кому повезло - тем лучше. :)
ЗЫ разговор для отдельной темы ИМХО.
-
приборка с такими же лампочками не хочу ни кого обидеть заранее - отличия визуальные точто под капотом модулятор тормозной системы другой главый тормозной другой (отличается датчиком).присутствует клапан тормозных усилий ну собственно проводка под капотом вернее ее часть внутри что должно быть знаю но как выглядит нет как вариант установки модулятор 1000=проводка 1000 кнопка отлючения TCS (купил100) спидометр с этой функцией 1000 (купил) главный тормозной 1000 блок DVS 500-1000 думаю пожертвовать такой суммой ради"счастья"
-
Надо еще в разбор найти такую авто.
-
да машины с такой опцией редкие но в моем варианте пока все что кроме блоков G, DVS есть
-
да машины с такой опцией редкие но в моем варианте пока все что кроме блоков G, DVS есть
Наклеечки DVS на заднее стекло еще нет))))))
ОФФ. звук срабатывания антибукса мне нравится, сначала испугался, когда первый раз услышал.
-
Надо еще в разбор найти такую авто.
у тебя говоришь всё это есть?Ты где машину ставишь? ;D
-
прикольно!
-
у тебя говоришь всё это есть?Ты где машину ставишь?
Тебе далековато однако будет. ;D :D
-
Тебе далековато однако будет. ;D :D
если до красноярска, то рукой подать.
-
У меня может есть блок ДВС, ты покажи как он выглядит.. Находится как раз под сиденьем.. Но может и не он...
-
Кирилл я узнал по ноздре, её продали за 1400.:(
-
Короче блок сфотать щас не получается, фотика нет, а на тел фотать не видно, на нем написано: Computer assy, dvs
Ниже: nishinbo mitsubishi corp.
Выглядет примерно как мозг движки, имеет три разъема.
-
спасибо!
-
Корпус у него кстати металлический.
-
У меня может есть блок ДВС, ты покажи как он выглядит.. Находится как раз под сиденьем.. Но может и не он...
под сидухой это кейфрии...у тебя "зажигания" ключ или а-ля кнопка..?
а вообще в "книге" всё это есть схемой...мож у кого есть сканер и сама книга?!
-
а вообще в "книге" всё это есть схемой...мож у кого есть сканер и сама книга?!
- за сканирование "книги" у нас предусмотрен бан от администрации сайта :o :'(
-
- за сканирование "книги" у нас предусмотрен бан от администрации сайта :o :'(
Ну это за скан всей книги, уж за небольшие цитаты из книги думаю не накажут.
-
Можно пересказать часть книги своими словами. :)
-
Можно пересказать часть книги своими словами. :)
картинки тоже пересказывать будешь? :)
-
электрическая схема есть и сканер но я озадачен баном?
-
электрическая схема есть и сканер но я озадачен баном?
Если тебе кто-то отсканирует несколько страниц и пошлет по эл.почте, никто тебя не накажет :). А вот если отсканированую книжку выкладывают на сайт и не удаляют по просьбе автора книги, то это плохо. Причем плохо даже не для автора, а для пользователей. Так, благодаря одному региональному форуму не существует книги по ремонту Митсубиси Шариот Грандис и на более поздний Грандис тоже. Поэтому Uran прав, что не дает сканы выкладывать
-
понятно на будущее учту
-
что это за блок кто знает?
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/a9/9e59b5382467.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
мозги автоматные?
-
Ни каких надписей больше нет ни где? судя по виду где то под панелью стоял.....
-
Снимали такие блочки с атмо мехи и с турбо АКПП машин, находится за бардачком выше мозга, рядом с подушкой пассажира.
Я его разбирал - там внутри тоже нифига не написано :)
Маркировок никаких нет, может это какой-то блок управления подушками безопасности?
Автоматные мозги сверху (к ним подходит зеленая фишка с косы), снизу блок EFI:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/karma-ru.1d/0_1db79_6d9d4292_L)
-
спасибо за подсказанное месторасположение по эл.схеме написано вроде тюнер кей фри
-
что это за блок кто знает?
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/a9/9e59b5382467.jpg) (http://www.radikal.ru)
Возможно реле автосвета, у меня стоит за бардачком.
-
не знаю можно ли оставлять ссылку на сайт http://avto57.ru/articles/47/
если нет удалю но информация довольно занимательная хотя к моей теме не относится
-
Хорошая ссылочка!
-
что это за блок кто знает?
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/a9/9e59b5382467.jpg) (http://www.radikal.ru)
очень удачный ракурс ))))
-
Это блок стандартных замков и системы автооткрывания при аварии...
-
молоток. большую работу проделал. самого не раз посещали мысли двигу сменить. У меня дуэт VE2.
-
у тебя бензаносос работает от зажигания? или от отделного реле?
-
Бензонасос работает у всех от реле.
-
Ваще то да. :-[ Реле называется FUEL PUMP.
-
Если мотор атмо на турбо меняешь на мехе бензаносос не работает( надо мозги подперепоять)
-
Если мотор атмо на турбо меняешь на мехе бензаносос не работает( надо мозги подперепоять)
ниче паять не надо!!!!!!!! в теме о смене автомата на меху все есть - кидаешь провод от этой релюшки на минус и все работает!