YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Антоn on 25/01/10
-
Всем привет!
У меня такой вопрос: когда отворочиваю масленную крышку, то в двигле видно стоит масло , т.е. в верху двигателя (обычно у машин все масло стекает в поддон).Это так должно быть? или может какой канал масленный забился? Просто недавно меняли кокой-то сальник (точно не знаю машина сестры), а масло опять стало откуда-то течь.
в поиске ничего похожего не нашел
-
Да кстати совсем забыл: машина Toyota Duet, двигатель 1л.
-
А что говорит щуп? :) Если уровень ниже нормы, то лучше попробовать
солидол масло заменить ))) Шутка. Я думаю всё в поряде, если уровень в норме
-
по щупу вообще не понятно, он весь в масле, тряпкой протрешь сунешь вынешь ;D, и опять в масле весь не поймешь какой уровень
-
надеюсь ты в курсе что уровень проверяют после того как мотор заглушен и постоит минут 20 минимум? в идеале дать отстояться ночь, а проверять с утра
слушь, шутки шутками, но может у тебя там правда солидол? :o
-
а может масла в моторе и правда "под пробку" ?? :o
Задирай машину домкратом, чтоб можно было тазик подставить, откручивай пробку с поддона и сливай масло, смотри сколько слилось. Потом (предварительно закрыв пробку и опустив машину на колени колеса) - наливай положенные 2.5 литра и проверяй уровень.
-
Антон, а ты откуда? :)
И опиши когда меняли масло, что за масло заливали, меряешь уровень на заглушенной или заведённой машине.
а может масла в моторе и правда "под пробку" ?? :o
ну чо, нам не жалко :)
-
Юр..да врятли...оно бы нагретое бы плескало и + к этому ещё давление было бы пиСдеС ???
-
может это радиатор? :D
не могу предположить даже, что залили под горловину, через щуп выдавило бы раньше....
думаю, надо попытаться маслице слить, и посмотреть, чего там налито и сколько.
заодно и на засоренность каналов посмотришь....
-
может это радиатор? :D
:D :D :D
-
Антоn, выкладывай фото! Срочно!!! :)
-
Я хочу посмотреть в дырку радиатора :D
-
радиатор! :D :D :D жжоте!!! :D :D :D
-
все в порядке не кипиши масло там чуть чуть... а ощущения, что вот прям подгорлышко... уровень проверь как советовали и все..
-
ужасти та какие :)
-
у мну брат 3-юродный на классике слил масло с коробки и добавил еще в двиг. и поехал!!! попал на ремонт каробаса и сальники двигла :)
я это к тому чтоб чувак делов не натворил :) в радиатор масло не подил :)
-
масло залито кастрюл, 2,5 литра.Фотки вылажу позже машина, машина сестры так что как увижу ее та и щелкну. а вообще я уз Дзержинска Нижегородской области (52rus)
a.maxx а что и правдо так должно быть? просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
-
a.maxx а что и правдо так должно быть? просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
ога, масло наливаешь оно сливается куды надо
-
a.maxx спасибо успокоил!
Интересно почемуж сальник выдавило от мороза что-ли?
-
Так и должно быть. на литровом движке стоит металлическая перегородка, и на нее бывает набрасывает масло.
-
Когда ты откручиваешь пробку, то видишь край маслоотражательной пластины. Во время работы двигателя под клапанной крышкой образуется масляный туман, вследствие чего немного масла попадает на тот самый козырек пластины, вот его ты и видишь. Видимо в тех двигателях, которые ты видел раньше, маслоотражательная пластина в конструкции не предусмотрена. У меня уже третья машина и только в этой есть эта пластина. Из-за нее не стал сам менять сальники свечных колодцев.
- наливай положенные 2.5 литра и проверяй уровень.
В литровый движок 2,1л. - без учета объема фильтра, 2,3 - с фильтром (из японской книжки по эксплуатации).
-
а масло опять стало откуда-то течь.
Что значит сие? Куда течет? На улицу? Тогда вытри двиг снизу (или сверху) тряпкой насухо и посмотри в каком месте течет. Еще лучше сфотай. Чем точнее скажешь в каком месте увидел потеки масла, тем точнее тебе скажут из-за чего течет и что менять.
-
просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
Не может быть под клапанной крышкой сухо. Как тогда по-твоему смазываются там распредвалы и все шестеренки? Ты когда-нибудь крышку снимал "на других машинах"?
-
В литровый движок 2,1л. - без учета объема фильтра, 2,3 - с фильтром (из японской книжки по эксплуатации).
между рисками на щупе - больше литра. 2.5 литра - не будет перебором
-
Я всегда считал, Что между верхом и низом граммов 300 ну максимум 500. Откуда такие данные?
-
Мля!! Трубку с сапуна ему снять - глянуть. Опять у людёв проблёиы. На холодную и ледок мог увидеть в масле. Конденсат не выходит, если трубка змёрзла. И где WR+ с советами
?
Машину сестры поймаешь, пока тёпленькая, сними трбку с сапуна и вниз её - если выльется вода - хорошо. Потом снимай её всю и прочищай в тепле. Заодно и трубарь входной проволокой медной проверь - мож забит или замёрз.
Лучше всю беду с воздушным фильтром снять и дома с шампунем помыть.
Воздушный фильтр тоже моется и на батарее сушится. Скажи, что увидешь - не молчи.
Народ подкорректирует.
-
Я всегда считал, Что между верхом и низом граммов 300 ну максимум 500. Откуда такие данные?
(http://s004.radikal.ru/i206/1001/b9/da0d2e6de451.jpg)
http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_LU_-_Lubrication_System.pdf
-
это на К3.
от двигателя очень сильно зависит.
у друга на авансире F23A уравень фиг замеришь достоверно.
совсем чуток под горку или в горку и на щупе от "нифига" до "дофига" меняется.
не знаю как у EJ. зависит от формы поддона
-
По моему, автор темы просто напросто смотрел через маслозаливную горловину в недра мотора в тот момент, когда мотор был заведён.
В районе маслозаливной горловины как раз размещён один из масляных каналов.
Мотор работает, масляный насос качает, масло бьёт ручьём вверх, попадая на всеми любимую маслоотражательную пластину. Мне кажется автор именно эту картину и наблюдал.
-
По моему, автор темы просто напросто смотрел через маслозаливную горловину в недра мотора в тот момент, когда мотор был заведён.
В районе маслозаливной горловины как раз размещён один из масляных каналов.
Мотор работает, масляный насос качает, масло бьёт ручьём вверх, попадая на всеми любимую маслоотражательную пластину. Мне кажется автор именно эту картину и наблюдал.
Да нет вок как раз я смотрел когда движок был холодный, просто в морозы после очередного незавода машины снял и отнес АКБ домой, на следущее утро решил и свечи заодно поменять, и чтоб открутить зыщитную крышку пришлось открутить крышку маслозаливной горловины (т.к. обычным ключем сложно подлезть) вот и увидел сие!
-
Мля!! Трубку с сапуна ему снять - глянуть. Опять у людёв проблёиы. На холодную и ледок мог увидеть в масле. Конденсат не выходит, если трубка змёрзла. И где WR+ с советами
?
Машину сестры поймаешь, пока тёпленькая, сними трбку с сапуна и вниз её - если выльется вода - хорошо. Потом снимай её всю и прочищай в тепле. Заодно и трубарь входной проволокой медной проверь - мож забит или замёрз.
Лучше всю беду с воздушным фильтром снять и дома с шампунем помыть.
Воздушный фильтр тоже моется и на батарее сушится. Скажи, что увидешь - не молчи.
Народ подкорректирует.
Спасиб за совет в выходные попробую
-
Не может быть под клапанной крышкой сухо. Как тогда по-твоему смазываются там распредвалы и все шестеренки? Ты когда-нибудь крышку снимал "на других машинах"?
Естественно снимал поэтому и спросил, да конечно там не сухо все в масле, а смазывается там все маслом под давлением масло насоса, но ни где не видел чтоб там масло стояло, т.к. после остановки двигателя все стекает в поддон.
-
Щас мою, что перечислил. Похожий вопрос: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Автор Масяня - она трубку утеплила в -30 ездит.
-
Пластмаску бытовым феном сушу.
-
Да нет вок как раз я смотрел когда движок был холодный, просто в морозы после очередного незавода машины снял и отнес АКБ домой, на следущее утро решил и свечи заодно поменять, и чтоб открутить зыщитную крышку пришлось открутить крышку маслозаливной горловины (т.к. обычным ключем сложно подлезть) вот и увидел сие!
если долго крутил стартером, мог и бензина накачать... он потом стек в картер, и уровень масла на щупе "взлетел до небес".... у меня такое было, у Клима....
что в цилиндрах видел, когда свечи выкрутил?
-
если долго крутил стартером, мог и бензина накачать... он потом стек в картер, и уровень масла на щупе "взлетел до небес".... у меня такое было, у Клима....
что в цилиндрах видел, когда свечи выкрутил?
Свечи так и не выкрутил, у меня ключ какой-то кривой(китайский наверное :)) чуть влазеет и застреет. С теплым АКБ завелась нормально
-
(http://s004.radikal.ru/i206/1001/b9/da0d2e6de451.jpg)
Судя по этим рисункам - у меня не М100S, а S221 ;D
-
Какая разница ???, это для мотора 1.3 (K3-ve)
ну не полтора литра у тебя между рисками, а 1.2 - что от этого изменится? Найди правильную картинку для литрового мотора, если очень интересно.
Разговор начался с моей фразы "залей 2.5 литра" - картинка была лишь некоим доказательством, что перебором не будет.
-
Какая разница ???, это для мотора 1.3 (K3-ve)
ну не полтора литра у тебя между рисками, а 1.2 - что от этого изменится? Найди правильную картинку для литрового мотора, если очень интересно.
Разговор начался с моей фразы "залей 2.5 литра" - картинка была лишь некоим доказательством, что перебором не будет.
Ты че такой вспыльчивый? ;D Я прикола ради сказал, :) потому что у меня щуп как на нижнем рисунке, а не на первом.
P.S. Я один хрен заливаю между метками - это оптимальный уровень. Так меня учили на предмете "Эксплуатация и обслуживание колесной и бронетанковой техники" в военном училище. Третья машина, никогда проблем с системой смазки не имел.
-
Я не вспыльчивый, я заводной :)