YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Антоn on 25/01/10

Title: Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 25/01/10
Всем привет!
У меня такой вопрос: когда отворочиваю масленную крышку, то в двигле видно стоит масло , т.е. в верху двигателя (обычно у машин все масло стекает в поддон).Это так должно быть? или может какой канал масленный забился? Просто недавно меняли кокой-то сальник (точно не знаю машина сестры), а масло опять стало откуда-то течь.
в поиске ничего похожего не нашел
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 25/01/10
Да кстати совсем забыл: машина Toyota Duet, двигатель 1л.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: URAN on 25/01/10
А что говорит щуп? :) Если уровень ниже нормы, то лучше попробовать солидол масло заменить ))) Шутка. Я думаю всё в поряде, если уровень в норме
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 25/01/10
по щупу вообще не понятно, он весь в масле, тряпкой протрешь сунешь вынешь ;D, и опять в масле весь не поймешь какой уровень
Title: > Система смазки двигателя
Post by: URAN on 25/01/10
надеюсь ты в курсе что уровень проверяют после того как мотор заглушен и постоит минут 20 минимум? в идеале дать отстояться ночь, а проверять с утра

слушь, шутки шутками, но может у тебя там правда солидол? :o
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Yurz on 25/01/10
а может масла в моторе и правда "под пробку" ??  :o

Задирай машину домкратом, чтоб можно было тазик подставить, откручивай пробку с поддона и сливай масло, смотри сколько слилось. Потом (предварительно закрыв пробку и опустив машину на колени колеса) - наливай положенные 2.5 литра и проверяй уровень.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Mad Shaman on 25/01/10
Антон, а ты откуда? :)

И опиши когда меняли масло, что за масло заливали, меряешь уровень на заглушенной или заведённой машине.


а может масла в моторе и правда "под пробку" ??  :o

ну чо, нам не жалко :)
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Romeo on 25/01/10
Юр..да врятли...оно бы нагретое бы плескало и + к этому ещё давление было бы пиСдеС ???
Title: > Система смазки двигателя
Post by: вит на маленькой on 25/01/10
может это радиатор? :D
не могу предположить даже, что залили под горловину, через щуп выдавило бы раньше....
думаю, надо попытаться маслице слить, и посмотреть, чего там налито и сколько.
заодно и на засоренность каналов посмотришь....
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Yurz on 25/01/10
может это радиатор? :D
:D :D :D
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Mad Shaman on 25/01/10
Антоn, выкладывай фото! Срочно!!! :)
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Romeo on 25/01/10
Я хочу посмотреть в дырку радиатора :D
Title: > Система смазки двигателя
Post by: URAN on 25/01/10
радиатор! :D :D :D жжоте!!!  :D :D :D
Title: > Система смазки двигателя
Post by: a.maxx on 25/01/10
все в порядке не кипиши масло там чуть чуть... а ощущения, что вот прям подгорлышко... уровень проверь как советовали и все..
Title: > Система смазки двигателя
Post by: kasper-dp on 25/01/10
ужасти та какие :)
Title: > Система смазки двигателя
Post by: a.maxx on 25/01/10
у мну брат 3-юродный на классике слил масло с коробки и добавил еще в двиг. и поехал!!! попал на ремонт каробаса и сальники двигла :)

я это к тому чтоб чувак делов не натворил :) в радиатор масло не подил :)
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 25/01/10
масло залито кастрюл, 2,5 литра.Фотки вылажу позже машина, машина сестры так что как увижу ее та и щелкну. а вообще я уз Дзержинска Нижегородской области (52rus)
a.maxx а что и правдо так должно быть? просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: a.maxx on 25/01/10
a.maxx а что и правдо так должно быть? просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
ога, масло наливаешь оно сливается куды надо
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 25/01/10
a.maxx  спасибо успокоил!
Интересно почемуж сальник выдавило от мороза что-ли?
Title: > Система смазки двигателя
Post by: sfrank on 25/01/10
Так и должно быть. на литровом движке стоит металлическая перегородка, и на нее бывает набрасывает масло.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: japan patriot on 25/01/10
Когда ты откручиваешь пробку, то видишь край маслоотражательной пластины. Во время работы двигателя под клапанной крышкой образуется масляный туман, вследствие чего немного масла попадает на тот самый козырек пластины, вот его ты и видишь. Видимо в тех двигателях, которые ты видел раньше, маслоотражательная пластина в конструкции не предусмотрена. У меня уже третья машина и только в этой есть эта пластина. Из-за нее не стал сам менять сальники свечных колодцев.
- наливай положенные 2.5 литра и проверяй уровень.
В литровый движок 2,1л. - без учета объема фильтра, 2,3 - с  фильтром (из японской книжки по эксплуатации).
Title: > Система смазки двигателя
Post by: japan patriot on 25/01/10
а масло опять стало откуда-то течь.
Что значит сие? Куда течет? На улицу? Тогда вытри двиг снизу (или сверху) тряпкой насухо и посмотри в каком месте течет. Еще лучше сфотай. Чем точнее скажешь в каком месте увидел потеки масла, тем точнее тебе скажут из-за чего течет и что менять.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: japan patriot on 25/01/10
просто сам первый раз такое вижу, на всех машинах которые видел сверху соухо.
Не может быть под клапанной крышкой сухо. Как тогда по-твоему смазываются там распредвалы и все шестеренки? Ты когда-нибудь крышку снимал "на других машинах"?
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Yurz on 25/01/10
В литровый движок 2,1л. - без учета объема фильтра, 2,3 - с  фильтром (из японской книжки по эксплуатации).
между рисками на щупе - больше литра. 2.5 литра - не будет перебором
Title: > Система смазки двигателя
Post by: alexey on 25/01/10
Я всегда считал, Что между верхом и низом граммов 300 ну максимум 500. Откуда такие данные?
Title: > Система смазки двигателя
Post by: OlegCh on 26/01/10
Мля!! Трубку с сапуна ему снять - глянуть. Опять у людёв проблёиы. На холодную и ледок мог увидеть в масле. Конденсат не выходит, если трубка змёрзла. И где WR+ с советами
?
Машину сестры поймаешь, пока тёпленькая, сними трбку с сапуна и вниз её - если выльется вода - хорошо. Потом снимай её всю и прочищай в тепле. Заодно и трубарь входной проволокой медной проверь - мож забит или замёрз.
Лучше всю беду с воздушным фильтром снять и дома с шампунем помыть.
Воздушный фильтр тоже моется и на батарее сушится. Скажи, что увидешь - не молчи.
Народ подкорректирует.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Yurz on 26/01/10
Я всегда считал, Что между верхом и низом граммов 300 ну максимум 500. Откуда такие данные?
(http://s004.radikal.ru/i206/1001/b9/da0d2e6de451.jpg)
http://www.yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_LU_-_Lubrication_System.pdf
Title: > Система смазки двигателя
Post by: aRise on 26/01/10
это на К3.
от двигателя очень сильно зависит.
у друга на авансире F23A уравень фиг замеришь достоверно.
совсем чуток под горку или в горку и на щупе от "нифига" до "дофига" меняется.
не знаю как у EJ. зависит от формы поддона
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Magnat93 on 26/01/10
По моему, автор темы просто напросто смотрел через маслозаливную горловину в недра мотора в тот момент, когда мотор был заведён.
В районе маслозаливной горловины как раз размещён один из масляных каналов.
Мотор работает, масляный насос качает, масло бьёт ручьём вверх, попадая на всеми любимую маслоотражательную пластину. Мне кажется автор именно эту картину и наблюдал.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 26/01/10
По моему, автор темы просто напросто смотрел через маслозаливную горловину в недра мотора в тот момент, когда мотор был заведён.
В районе маслозаливной горловины как раз размещён один из масляных каналов.
Мотор работает, масляный насос качает, масло бьёт ручьём вверх, попадая на всеми любимую маслоотражательную пластину. Мне кажется автор именно эту картину и наблюдал.
Да нет вок как раз я смотрел когда движок был холодный, просто в морозы после очередного незавода машины снял и отнес АКБ домой, на следущее утро решил и свечи заодно поменять, и чтоб открутить зыщитную крышку пришлось открутить крышку маслозаливной горловины (т.к. обычным ключем сложно подлезть) вот и увидел сие!
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 26/01/10
Мля!! Трубку с сапуна ему снять - глянуть. Опять у людёв проблёиы. На холодную и ледок мог увидеть в масле. Конденсат не выходит, если трубка змёрзла. И где WR+ с советами
?
Машину сестры поймаешь, пока тёпленькая, сними трбку с сапуна и вниз её - если выльется вода - хорошо. Потом снимай её всю и прочищай в тепле. Заодно и трубарь входной проволокой медной проверь - мож забит или замёрз.
Лучше всю беду с воздушным фильтром снять и дома с шампунем помыть.
Воздушный фильтр тоже моется и на батарее сушится. Скажи, что увидешь - не молчи.
Народ подкорректирует.
Спасиб за совет в выходные попробую
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 26/01/10
Не может быть под клапанной крышкой сухо. Как тогда по-твоему смазываются там распредвалы и все шестеренки? Ты когда-нибудь крышку снимал "на других машинах"?
Естественно снимал поэтому и спросил, да конечно там не сухо все в масле, а смазывается там все маслом под давлением масло насоса, но ни где не видел чтоб там масло стояло, т.к. после остановки двигателя все стекает в поддон.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: OlegCh on 26/01/10
Щас мою, что перечислил. Похожий вопрос: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Автор Масяня - она трубку утеплила в -30 ездит.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: OlegCh on 26/01/10
Пластмаску бытовым феном сушу.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: вит на маленькой on 26/01/10
Да нет вок как раз я смотрел когда движок был холодный, просто в морозы после очередного незавода машины снял и отнес АКБ домой, на следущее утро решил и свечи заодно поменять, и чтоб открутить зыщитную крышку пришлось открутить крышку маслозаливной горловины (т.к. обычным ключем сложно подлезть) вот и увидел сие!

если долго крутил стартером, мог и бензина накачать... он потом стек в картер, и уровень масла на щупе "взлетел до небес".... у меня такое было, у Клима....
что в цилиндрах видел, когда свечи выкрутил?
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Антоn on 26/01/10
если долго крутил стартером, мог и бензина накачать... он потом стек в картер, и уровень масла на щупе "взлетел до небес".... у меня такое было, у Клима....
что в цилиндрах видел, когда свечи выкрутил?
Свечи так и не выкрутил, у меня ключ какой-то кривой(китайский наверное  :)) чуть влазеет и застреет. С теплым АКБ завелась нормально
Title: > Система смазки двигателя
Post by: japan patriot on 26/01/10
(http://s004.radikal.ru/i206/1001/b9/da0d2e6de451.jpg)
Судя по этим рисункам - у меня не М100S, а S221 ;D
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Yurz on 26/01/10
Какая разница ???, это для мотора 1.3 (K3-ve)

ну не полтора литра у тебя между рисками, а 1.2 - что от этого изменится? Найди правильную картинку для литрового мотора, если очень интересно.

Разговор начался с моей фразы "залей 2.5 литра" - картинка была лишь некоим доказательством, что перебором не будет.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: japan patriot on 28/01/10
Какая разница ???, это для мотора 1.3 (K3-ve)

ну не полтора литра у тебя между рисками, а 1.2 - что от этого изменится? Найди правильную картинку для литрового мотора, если очень интересно.

Разговор начался с моей фразы "залей 2.5 литра" - картинка была лишь некоим доказательством, что перебором не будет.
Ты че такой вспыльчивый? ;D Я прикола ради сказал, :) потому что у меня щуп как на нижнем рисунке, а не на первом.
P.S. Я один хрен заливаю между метками - это оптимальный уровень. Так меня учили на предмете "Эксплуатация и обслуживание колесной и бронетанковой техники" в военном училище. Третья машина, никогда проблем с системой смазки не имел.
Title: > Система смазки двигателя
Post by: Yurz on 28/01/10
Я не вспыльчивый, я заводной :)