YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: ELBIN on 24/01/10
-
У меня возникла такая проблема я приехал с солнечной адыгеи где температура зимой самое много минус 5 от силы в очень холодный ростов папу. Оставил машину без на стоянки почти на двое суток когда вернулся завел ее прогрел начал трогаться во первых скорость сначало не вкл потом всетаки поехала а проехав 15 км я понял что ни какой амортизации нету такое ощущение что я еду на камазе! Может ли замерзнуть жидкость а если да то какие последствия меня ждут последствия?
-
У меня возникла такая проблема я приехал с солнечной адыгеи где температура зимой самое много минус 5 от силы в очень холодный ростов папу. Оставил машину без на стоянки почти на двое суток когда вернулся завел ее прогрел начал трогаться во первых скорость сначало не вкл потом всетаки поехала а проехав 15 км я понял что ни какой амортизации нету такое ощущение что я еду на камазе! Может ли замерзнуть жидкость а если да то какие последствия меня ждут последствия?
при -45 не замерзала. но при ниже -30 густеет до безобразия. ощущение "телеги".
-
Нормальное явление. Проходит при езде. :)
-
А то что скорость сразу не включилась это еще че за явление?
-
при -45 не замерзала. но при ниже -30 густеет до безобразия. ощущение "телеги".
При ниже -20 у меня уже "телега", проходит после 30 минутной езды. Еще нахолодную не включается 4 передача акпп в течении полукилометра, даже пробовал вручную идет запрет на включение, хотя скорость машины позволяет.
-
При ниже -20 у меня уже "телега",
при ЖАРЕ в -20С машина почти в лимузин превращается по сравнению с тем что было когда холодно. даже СААЗы сзади оттаивают )))
-
Да, при быстрой езде на морозе руль наливается приятным усилием, перестает бить на каждом шве, тормоза, если долго не пользоваться (оказывается, можно полчаса ими не пользоваться, при этом ехать быстро) тоже приобретают какую-то дубовость-упругость. А амортизаторы на холоде всегда жесткие по началу, 1-2 км и все пройдет.
-
при ЖАРЕ в -20С машина почти в лимузин превращается по сравнению с тем что было когда холодно. даже СААЗы сзади оттаивают )))
Это у вас жара :) а у нас при нашем ветре и влажности уже капец какая зима.
-
Это у вас жара :) а у нас при нашем ветре и влажности уже капец какая зима.
ветер и влажность важны для человека. как влияющие на теплоёмкость воздуха и скорость охлаждения кожных покровов. поэтому нам -20 и хиус с метелью кажется холоднее чем -30 и штиль. для машины наоборот. для неё -20 это -20, а -30 это -30, особенно на трассе.
ЗЫ у нас в -20-25 обычно ветрина и пурга, ниже или выше - тишь да гладь. так что я в курсе как оно (моря правда нет ))) - и знаю как моя машина себя ведет.
-
ветер и влажность важны для человека. как влияющие на теплоёмкость воздуха и скорость охлаждения кожных покровов. поэтому нам -20 и хиус с метелью кажется холоднее чем -30 и штиль. для машины наоборот. для неё -20 это -20, а -30 это -30, особенно на трассе.
ЗЫ у нас в -20-25 обычно ветрина и пурга, ниже или выше - тишь да гладь. так что я в курсе как оно (моря правда нет ))) - и знаю как моя машина себя ведет.
Спорить не буду у кого как холодно и что на что влияет :) но у нас при -20 моя машина превращается в телегу, это факт, а еще учитавая наши "хорошо" чищенные от ледяных калдоебин дороги - это ощущается вдвойне, особенно когда нужно залетать в ледяную горочку возле дома, а иначе на нее заехать не получится.
-
может просто: то что для тебя "телега" для меня мягко кажется после зимних морозов на СААЗах - манал я их на зиму больше оставлять :)
-
может просто: то что для тебя "телега" для меня мягко кажется после зимних морозов на СААЗах - манал я их на зиму больше оставлять :)
Как ни странно у маей машины в заду (думаю там им и место :) ) тож СААЗы стоят, в -20 вполно нормуль, как ни странно (R) меня больше раздражает тарахтение родных передних японческих стоек.
-
меня больше раздражает тарахтение родных передних японческих стоек.
этакак ? ??? мож менять пора ?
-
этакак ? ??? мож менять пора ?
Не, тока поменял в конце лета, долбят только когда замерзшие.
-
Не, тока поменял в конце лета, долбят только когда замерзшие.
если новьё - значит просто ещё САФСЕМ живые а значит гораздо жоще тех что откатали 8(например)лет как мои. и на холод реагируют соответственно.
-
если новьё -
Не, контрактные.
-
Не, контрактные.
ну тады я не знаю. на старых так же было?
-
ну тады я не знаю. на старых так же было?
Не припомню чтоб так было, но у нас прошлую зиму таких морозов и калдобин не было.
-
тормоза, если долго не пользоваться (оказывается, можно полчаса ими не пользоваться, при этом ехать быстро) тоже приобретают какую-то дубовость-упругость. А амортизаторы на холоде всегда жесткие по началу, 1-2 км и все пройдет.
Про тормоза точно, я даже на трассе иногда специально торможу, чтоб их разработать, а то прям страшно, что откажут. Еще у меня, когда за -30 первые метров 50-100 ощущение, что резина колес не совсем выправилась после стоянки и колеса не круглые, а сплющенные. Именно резина, стойки не 50-100м. разрабатываются, а первые несколько км. При том, что у меня самая мягкая резина из всех смотренных - Мишлен.
Короче, не очкуй, а то последствия будут самые неблагоприятные - параноя и крыша уедет. :)
-
у меня при -30 первые 3 километра трековая подвеска аля ЛОМЫ )
потом масло греется
-
сегодня, -39 - номана...ну чуток стучит...но жить можно!