YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Alexsahka101 on 21/01/10
-
Люди помогите кто может! У меня дайхатцу ярв 2000года турбо передний привод акпп. Дело в коробке, первый раз сломалась была причина в саленоиде, теперь же даже причину найти не могу, диагностика ничего не кажет, на холдную машина едет нормально но как движок немного прогреется больше 20-30 км/ч не едет, скоростя на панели показывают что переключаются (2 атоматом и до 3 на типтронике), а на самом деле даже не чувствуется переключения, обороты большие, но не едет. Совет или подсказка в чем может быть причина неисправности.
-
город какой?
-
город какой?
Вижу коммерческую жилку!
Я чесно не особо понял че там на вторую и в типтронике на третью, надо еще подробнее!
-
Alexsahka101, в разделе 20 страниц, 350 тем, ломается примерно одно и тоже. лучше поищи по разделу похожие симптомы. не потому что надоело одно и тоже переписывать, а потому что ты наблюдал непосредственно как умирала коробка. а слова всегда неточны, что-то забыл, упустил...
-
"Пациенты всегда врут" Дохтур Хаус.
-
Вот так всегда, Новичок написал и день не появляется......
-
рупьзасто фрикционы...
-
Колоть коробку надо!
-
и афтара колоть!
п.с...чет зима...может букс у нас главная причина...
-
Эпидемия(МОР) прям :) Летом гонки с двух педалей,зимой букс всегда :)
-
Город Тюмень!В клубе только зарегистрировался, еще не освоился и не все прочел. Да и выхода в интернет постоянного пока нет!
-
только зарегистрировавшимся из Тюмени здесь мало кто поможет.
-
только зарегистрировавшимся из Тюмени здесь мало кто поможет.
не пугай народ!
Город Тюмень...
тут у нас просто кидала из Тюмени был, вот и "слава" за вашим городом пошла....
а по коробасу скорее всего фрикционы...
-
Всем здрасти! У меня совесть есть! Я с просьбой к вам обратился, спасибо за совет! Когда есть время потихоньку ищу в чем причина! Вы конечно молодцы за столь подробный расклад по ремонту! Я вот только не пойму, почему когда прогревается коробка не включаются скоростя, а на холодной едет?
-
возьми щум масла, вытри его белой бумажкой и фото бумажки сюда.
-
Хорошо сделаю(только завтра), но там нормальный цвет, не вспенен, правда чуть-чуть больше максимального уровня! Ремонтировавший мастер уверяет, что точно ничего из-за этого страшного нет!(http://s40.radikal.ru/i089/1001/a5/61f71bcc0385t.jpg) (http://s40.radikal.ru/i089/1001/a5/61f71bcc0385.jpg)
До мозгов буду добираться, да и вообще разбирать, когда коренной сальник прийдет(через неделю), тогда все постараюсь расписать в чем была причина.
А пока всем спасибо!
-
мозг АКПП уже проверял?
-
Да и не говори....я вот купил машину из Японии,без пробега по России, отжег на ней 4 месяца и как только пошел снег, а это я даже помню случилось в субботу какого то там числа, был сильный снегопад и поехал я значит...немного побуксовал и все...сжег фрикционы...Б Е Д А
-
Лично я на фото вижу или бабочку или секс, Кач тебе что видится?
-
нефих буксовать на автоматах...
-
Лично я на фото вижу или бабочку или секс, Кач тебе что видится?
на месячные похоже...
-
млин, чё вы такие злые-то???
ну спросил человек азбучную истину, бывает
по теме:
я хз как на ярвоАКПП можно убить соленоиды
мне кажется после того ремонта все косяки и пошли
просто наблюда уже два наших коробоса после кривых чужих ремонтов - все засрато герметиком, все что можно перетянуто или недотянуто, ну и часто вместо замены деталей - их просто рихтуют, или вообще ничего не делают с ними...
-
Да у меня уже раз в день звонок из регионов с рассказами о том как мастера поменяли все фрикционы за 5000р, а теперь отказываются от гарантийного ремонта.
Еще был случай, когда у чувака была болтовая болезнь, ее пофиксили, но шестерни размолотые оставили. Потом у чувака сгорели фрикционы и мастера его убеждали, что из-за того, что жжёг так что зубья сломал - сгорели фрикционы. ну и типа не гарантийный случай. Ну а в чеке указано, что все это барахло менялось по каким-то смешным ценам(так думаю цена на короллу брали для развода).
-
А Автомагистр оказывает сервис другим городам?
То есть скажем человек грузовозовым коробас отправит, деньги переведет после диагностики.
Отремонтируете и обратно грузовозовым человеку?
-
...Ну а в чеке указано, что все это барахло менялось по каким-то смешным ценам(так думаю цена на короллу брали для развода)....
мне много рассказывали про такие же дела, даже в фирменных сервисах, пишут кучу работ и замен, а в реале даже гайки не стронуты, так все и осталось, ни следа ремонта или замены (в частности я про мерседес центр на Гагарина в Казани)...Опускаются даже до того, что могут залить самое дешевое масло, а "съэкономленное" хорошее за которое заплатил клиент продают по дешевке друзьям и знакомым (Раиф цент мицубиси). Обманывают в расчете на то что человек ничего не понимает и не будет проверять.
В тазосервисах распространена такая фича из-за распространенности и одинаковости авто - человек приезжает к примеру на своей довольно свежей десятке с одной проблемой, а ему "сервисмен" ту проблему устраняет, но ставит плохенький MAF со своего таза подревнее, а себе забирает хорошо работающий клиентский MAF, т.е. широко практикуется подмена запчастей.
По этому если есть честный толковый сервис - имхо надо его держаться, пусть даже и дороже, но качество результата много важнее.
-
По этому если есть честный толковый сервис - имхо надо его держаться, пусть даже и дороже, но качество результата много важнее.
+пицот
проверено многа-многа раз
-
В официальных сервисах дурят по черному. Впрочем в неофициальных тоже умельцев хватает. Слышал про человека, который на Х5 пересек с ходу глубокую канаву, поехал в сервис, поменял по их рекомендации все стойки, и через некоторое время поехал проверить сход-развал. Где ему и сообщили, что стойки на его машине не менялись никогда. Представляю, сколько сервис поднял денег на нем. И в тот день он был там явно не единственным клиентом.
-
ага стойки маслецом натер и сказал, что поменял :)
-
+пицот
проверено многа-многа раз
lolol@20 Точно - это факт. Качество результата много важнее.
-
Всем привет! Прав был lolol@20 "обманул" механ с саленоидом, поставил мне не родной, хотя я и заказывал его в оригинале, отсюда все проблемы были! Он другой на китайский хомут его воткнул! Пока сам все не разобрал так бы и не знал, теперь опять этот Duti саленоид нужно искать! Может подскажете, или кто поможет преобрести! Еще теперь одна штука нужна под рулем пластмассовая шайба под рулем в которой шлейф с проводками, через который сигналы с типтроника передаются и звукового сигнала! Бесспорно хороший опыт приобрел перебрав всю коробку, заодно и коренной сальник заменил. Все мозги поромыл, саленоиды в салярке отмочил, пропали рывки при включении, но скорости переключаются с заторможенностью, особенно с 3 на 4, а турбина вообще не включается, но все же бегает! А делов то было в самом деле! Спасибо всем, кто все так красочно по коробкам изложил в фотках! Мой телефон 89612075762 Александр, Тюмень! Если у кого поблемы с коробкой на YRV в Тюмени обращайтесь!
-
переключение 3-4 - либо соленоид не дожимает, либо фрикционы уже съедены.
Ну и давление масла в контрольных точках - проверяй.